|
Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
|
Опции темы |
17.03.2019, 20:47 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 103
Репутация: 63
|
Качественное развитие научного мировоззрения.
Предлагаю вашему вниманию способ качественного развития научно обоснованного мировоззрения, необходимого для построения постоянно развивающихся высокоразвитых обществ.
Современные мировоззрения, философии и религии - это часто приравненные к истине мнения каких-либо авторитетов. В данном тексте показано, как можно преобразовать научное мировоззрение из предположений и догадок древних учёных и классиков в постоянно развивающуюся естественную науку, подобную математике, физике, химии и биологии, которые выявляют, классифицируют и анализируют постоянные естественные взаимосвязи изучаемых ими объектов природы. Объектом выявления, классификации и анализа научного мировоззрения может быть только структура общая для всех языков. Сейчас научное мировоззрение используется во многих науках и в любой практике, кроме устройства обществ. Основные части классификаций объектов природы и общих понятий взяты из учебников и словарей, в остальных частях текста использованы преобразованные рассуждения известных людей и разных блогеров. Содержание. 1. Структура языка. 2. Высокоразвитые люди и общества. 3. Последовательность создания высокоразвитых обществ. 4. Качественное развитие научного мировоззрения. Структура языка. Обычный бытовой разговорный язык приспособлен для интуитивного отражения изменчивых взаимосвязей конкретных реальностей, а структура общая для всех языков - это постоянные естественные взаимосвязи общих понятий, подобные тем взаимосвязям, что образуют системы известных объектов природы. Структура языка - это постоянные естественные взаимосвязи 300-400 общих понятий, таких как: народ, общество, власть, права, собственность, развитие, деградация, оптимизация, чрезмерность, экономика, человек... Общие понятия отличаются от обычных понятий тем, что не входят в состав других понятий и включают в себя все однородные конкретные понятия, например общее понятие «человек» включает в себя все обозначения людей разного пола, возраста, национальности, места жительства, и так далее. Основные взаимосвязи общих понятий. 1. Взаимосвязи антагонизмов и противоположностей. Уродство и красота, труд и отдых, мудрость и глупость, знания и невежество, объединение и разделение, вежливость и грубость, нежность и жестокость, честность и мошенничество, здоровье и болезнь, гордость и позор, счастье и неудача, дружба и конфликт, скромность и зазнайство… 2. Последовательные взаимосвязи понятий. Скрытность, волнение, опасение, тревога, страх, испуг, паника, ужас. Стеснение, смущение, застенчивость, стыд, конфуз, срам, унижение, позор. Дисциплина, уступчивость, зависимость, покорность, подчинение, неволя, каторга, рабство. Почтение, репутация, престиж, авторитет, популярность, восхищение, очарование, обожание. 3. Два уровня общих понятий. Жадность и бережливость, подражание и естественность, смелость и наглость, трусость и осторожность, упрямство и выдержка, зазнайство и гордость, критика и оскорбление, война и соревнование, объединение и кооперация, честность и лицемерие, мышление и расчёт, фанатизм и убеждения.… Если бы человеческий язык не имел естественной структуры. Если бы системы человеческого языка не существовало, как стандарта взаимосвязей общих понятий, отражающих действительно существующие взаимосвязи общих реальностей всех объектов природы, то общие понятия человеческого языка можно было бы соединять, как попало, и не было бы смысла спорить кто прав в рассуждениях о развитии человека и устройстве общества. Если бы естественной системы, структуры, классификации, всех общих понятий не существовало, то все рассуждения, претендующие на объективность отражения взаимосвязей общих реальностей существующих в действительности, были бы просто набором бессмысленных фраз, и не было бы смысла рассуждать об относительной ценности любых общих реальностей для развития человека и общества. Таких как: права, свобода, революция, равенство, закон, справедливость, общество, власть, критика, собственность, самостоятельность, жизнь, человек, и т.д. Необходимость знания структуры языка. Чтобы объективно рассуждать об устройстве обществ, необходимо знать, какие естественные взаимосвязи имеют самые распространённые понятия и соответствующие им реальности: народ, общество, государство, коллектив, развитие, революция, выбор, власть, лидер, собственность, права, свобода…. Что чему антагонистично, противоположно, родственно, последовательно… Два уровня общих понятий в структуре языка. Система человеческого языка выявляет два качественно различных уровня общих понятий и соответствующих им реальностей, явно соответствующих двум уровням естественной последовательности развития свойств и качеств человека и общества. Стыд и скромность. Обожание и уважение. Грусть и серьёзность. Зависимость и дружба. Фанатизм и убеждения. Цикличность и развитие. Подражание и естественность. Расчёт и мышление. Чрезмерность и оптимальность. Везение и победа. Оскорбления и критика. Ненависть и отвращение. Грубость и строгость. Азарт и увлечённость. Каприз и желание. Случайность и выбор. Восстание и революция. Фантазия и воображение. Национализм и патриотизм. Разделение и отделение. Разврат и отдых. Размножение и возвышение. |
17.03.2019, 20:49 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 103
Репутация: 63
|
Высокоразвитые общества.
Устройство высокоразвитых обществ нельзя придумать, так как любые придуманные устройства будут несовершенны. Анализ структуры языка показывает, что в устройствах нормальных обществ должны оптимально воспроизводятся все реальности из последовательности развития человека и общества. В буржуазных обществах, в интересах привилегированных групп, чрезмерно воспроизводятся и используются примитивные реальности из начала последовательности развития человека и общества, из-за чего не хватает ресурсов на воспроизводство высокоразвитых реальностей, необходимых для развития. Чтобы больше воспроизводить и использовать высокоразвитых реальностей, необходимо ограничивать чрезмерное воспроизводство примитивных реальностей, тормозящих развитие буржуазных, феодальных и религиозных обществ. Необходимо ограничивать чрезмерное количество всех реальностей низшего уровня, в том числе: : преступности, конфликтов, чиновников, зависимых людей, посредников, болезней, льгот, пособий, зарплат, законов, традиций, отходов, бюрократизма, демагогии, разврата, размеров собственности, невежества. Необходимо минимизировать обобществление реальностей частного значения и приватизацию реальностей общественного значения. Для максимально возможного развития человека и общества необходимо последовательное оптимальное воспроизводство и использование всех общих реальностей, составляющих полную последовательность развития каждого высокоразвитого человека и общества, так чтобы высокоразвитые качества большинства зрелых людей преобладали над их малоразвитыми свойствами. Практическое создание высокоразвитых обществ - это наведение порядка в устройствах больных чрезмерностями буржуазных обществ оптимальным воспроизводством и использованием всех реальностей в соответствии с их естественным предназначением. Высокоразвитые люди. Высокоразвитые люди больше используют смелость вместо наглости, осторожность вместо трусости, дружбу вместо зависимости, честность вместо лицемерия, соревнование вместо войны, отвращение вместо ненависти, строгость вместо грубости, увлечённость вместо азарта, бережливость вместо жадности, отдых вместо разврата и т.д. Слаборазвитые обыватели всё делают наоборот. Высокоразвитые люди могут использовать любые слаборазвитые реальности, но в ограниченном моралью и нравственностью виде, в том числе: ложь, хитрость, подражание, азарт, эгоизм, лень, равнодушие, мат... Люди разного уровня развития отличаются пропорциональностью воспроизводства и использования высокоразвитых и слаборазвитых реальностей, из последовательности развития человека и общества. Уровень развития человека - это пропорциональное соотношение воспроизводства и использования общих реальностей разных уровней. Человека от животных и организмов отличает только соотношение воспроизводства и использования общих реальностей двух уровней, причём, чем выше развитие какого-либо человека, тем больше он может воспроизводить и использовать каждую общую реальность высшего уровня. Обыватели соответственно больше воспроизводят высокоразвитых реальностей, чем животные; животные больше чем простые организмы. Слаборазвитые обыватели воспроизводят и используют преимущественно слаборазвитые реальности из начала последовательности развития. Последовательность создания высокоразвитых обществ. 1. Высокоразвитые общества можно построить, только используя теории практического устройства высокоразвитых обществ. 2. Теории практического устройства высокоразвитых обществ можно создать, только используя основные утверждения научно обоснованного мировоззрения. 3. Научно обоснованное мировоззрение можно создать только в виде выводов из анализа естественных взаимосвязей всех общих понятий системы/структуры человеческого языка, так как именно в ней максимально объективно отражаются природные закономерности развития человека и общества, что невозможно выявить, или придумать, даже большой группе самых умных людей. 4. Систему человеческого/русского языка можно создать, только найдя и используя логично обоснованную форму для систематизации всех общих понятий, выбранных из большого толкового словаря, например, общее понятие «человек» заменяет собой обозначения людей разного пола, возраста, национальности, места жительства... 5. Логично обоснованной формой для систематизации всех общих понятий может быть только общая форма комплекса систем всех объектов природы и их отражения в сознании человека. 6. Элементарный расчёт показывает, что устройство действительности отражает комплекс из 8-ми систем всех объектов природы и их отражения математическими понятиями и человеческим языком. Идея качественного развития научного мировоззрения состоит в выявлении, классификации и анализе структуры/системы общей для всех языков, в составе комплекса из 8-ми систем. Состав комплекса систем действительности. 1) Система элементарных частиц и полей; 2) Система химических элементов; 3) Система космических тел; 4) Система больших космических скоплений; 5) Система соединений; 6) Система организмов; 7) Система математических понятий; 8) Система общих понятий человеческого языка. |
17.03.2019, 20:53 | #3 |
Местный
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 103
Репутация: 63
|
Качественное развитие научного мировоззрения.
Мы живём до нашей эры построения настоящих высокоразвитых обществ, из-за отсутствия необходимого для этого качественного развития научного мировоззрения. Мы живём во времена, когда люди, определяющие жизнь народов, их критики и обыватели, элементарно не знают смысл/суть/структуру человеческого языка. Отсюда и все проблемы примитивного устройства современных обществ. Все устройства современных обществ, экономические, политические, и даже физические и математические теории соответствуют очень приблизительным знаниям о структуре языка. Научное мировоззрение можно качественно развить, если выйти за пределы ограниченности философов и классификаторов известных объектов природы. Человек, в объективном отражении действительности, не может выйти за пределы человеческого языка, а интуитивно догадаться обо всех природных закономерностях практически невозможно. Всеобщие природные закономерности отражаются не только в математических формулах, но и в виде постоянных естественных взаимосвязей общих понятий, то есть в структуре человеческого языка. В сознании каждого человека имеется отдалённое и извращённое подобие системы человеческого языка, которое он использует в своих рассуждениях. Разные люди имеют разные убеждения потому, что по-разному понимают и извращают взаимосвязи общих понятий. Начала научно обоснованного мировоззрения были основаны на предположениях и догадках древних учёных и классиков м/л, а этот способ состоит в непосредственном выявлении и анализе естественных природных закономерностей развития человека и общества, отражаемых в структуре языка. Современные мировоззрения, философии, религии, пытаются отражать природные закономерности через посредников - кто из авторитетов, что сказал, значит так и есть. Основы примитивных мировоззрений всего лишь в предвзятых мнениях неких авторитетов, а основы научного мировоззрения в основе/структуре человеческого языка. Различие между выявлением природных закономерностей в структуре языка и во мнениях известных людей примерно такое же, как между современной астрономией и древней астрологией. Научно обоснованное мировоззрение можно создать только в виде выводов из анализа взаимосвязей всех общих понятий системы/структуры человеческого языка, так как именно в ней максимально объективно отражаются природные закономерности естественного развития человека и общества, что невозможно выявить, или придумать, даже большой группе самых умных людей. Анализируя структуру человеческого языка можно выявить основные принципы научного мировоззрения и варианты жизни человека, а также: естественную последовательность развития человека и общества, оптимальное соотношение и значение разных групп, основные природные закономерности существования неживой материи и развития организмов, отличие свойств и качеств мужчин и женщин, и так далее. Создание высокоразвитых обществ исторически неизбежно, так как в структуре/системе любого человеческого языка максимально объективно отражена естественная последовательность развития человека и общества, состоящая из двух уровней развития. Для истории развития человечества не имеет значения, когда и где будут построены первые высокоразвитые общества, на тысячу лет раньше или позже, это имеет значение, только для конкретных людей и конкретных народов. Не имеет смысла сейчас вдаваться в мелкие подробности качественного развития научного мировоззрения и предварительного анализа структуры языка, так как точный и разносторонний анализ структуры языка и выводы из его анализа могут сделать только многочисленные коллективы энтузиастов разных стран нескольких поколений. Цель данного текста только ПРИЗВАТЬ энтузиастов и специалистов к самостоятельному исследованию данной темы. Начала данной идеи изложены здесь: https://cergeycirin.livejournal.com/, без претензий на точность систематизации и анализа. |
19.03.2019, 03:26 | #4 | |
Местный
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
|
Цитата:
То, что человек уже познал в поколениях, это далеко не норма для будущего существования нашей биосферы. Человек сегодня в большинстве случаев животное и живет приспосабливаясь в противостоянии губительным воздействиям реды обитания. А для энергетических процессов биосфера - мелочь. Потому надо не только существовать сейчас, но и прогнозировать будущее. Для чего нужен УМ и прошлый опыт. Вот и получается, что будущего человека может подготовить только существующее человечество. Но для этого изначально надо знать что такое жизнь как процесс и какова роль в том процессе человеческой формы жизни... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вариант развития научно обоснованного мировоззрения. | cergeycirin | Планируем новый российский социализм | 208 | 06.06.2016 09:53 |
Ищу учебник Научного Коммунизма | Никита Н | Политэкономический ликбез | 18 | 27.01.2012 07:34 |
Касается научного метода | Рофман В.М. | Наука и образование | 4 | 12.07.2011 17:25 |
Ход избирательной кампании показывает качественное изменение содержания предвыборного процесса | Admin | Выборы в России | 0 | 25.02.2009 19:39 |
Развитие науки на основе развития научного метода | Рофман В.М. | Наука и образование | 1 | 02.12.2008 18:26 |