Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Обсуждение статей из красного интернета

Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2008, 15:58   #1
Сергей Советский
Местный
 
Аватар для Сергей Советский
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
По умолчанию Г.А.Зюганов: На повестке дня — русский социализм

Г.А.Зюганов: Сталин об историческом призвании Русских. «Правда» опубликовала фрагмент новой книги лидера КПРФ


2008-09-26 09:40
«Правда»

Скоро увидит свет книга Председателя ЦК КПРФ, руководителя фракции коммунистов в Государственной думе Г.А. Зюганова. Ее название — "Сталин и современность" — говорит о многом.


Ведь имя Сталина до сих пор вызывает неоднозначную реакцию в обществе. Всё чаще добрым словом его поминают не только люди, много потерявшие в последние годы и уставшие надеяться на позитивные перемены в стране, но и те, кто вроде бы приспособился, однако видит крайнюю уязвимость и шаткость нынешней обстановки, отсутствие у страны больших исторических перспектив. Они невольно сравнивают всё происходящее сейчас со сталинской эпохой, с тем, как менялась жизнь к лучшему в прежние времена.
В новой книге лидера КПРФ читатели найдут ответы на многие сложные вопросы, связанные с деятельностью Сталина и решением современных проблем России. Сегодня мы знакомим читателей "Правды" с фрагментом из нее.

Принципиальное значение национального вопроса
Сталин с самого начала прекрасно понимал всю важность "национального вопроса". Этими проблемами он начал интересоваться еще в молодости и в отличие от многих своих соратников очень серьезно относился к национальным аспектам политической борьбы, прекрасно понимал, какие силы и энергия таятся в национальном самосознании народов.
Сталин сумел вычленить главное, что объединяло людей разных национальностей в набиравшем силу рабочем движении: общность целей у основной массы эксплуатируемых народов. В статье "Как понимает социал-демократия национальный вопрос?", написанной в 1904 году, сразу же после ознакомления с Программой партии, принятой на II съезде РСДРП, Сталин указывал: "Национальный вопрос" в разные времена служит различным интересам, принимает различные оттенки в зависимости от того, какой класс и когда выдвигает его".
Практика показала, что в "новой", современной России так и не вырос класс буржуазии, которую отличала бы национальная преданность своей Родине. Жизненно важные отрасли ее экономики давно задохнулись и погибли без инвестиций, и никто не горит желанием их реанимировать. В то же время деятельность подавляющего большинства крупных бизнесменов и предпринимателей носит компрадорский характер, прямо противоречит интересам страны.
Цель, которую они ставят перед собой, проста: личное обогащение всеми возможными способами. Всё, что их волнует,— это нефтяная "труба", через которую утекают последние надежды народа, и международные финансовые спекуляции. А огромная страна, ее обороноспособность приносятся в жертву сиюминутным коммерческим интересам. Людям, среди которых главной забавой стало соревнование "у кого яхта круче", "мода" на "патриотизм" Медведева и Путина так же глубоко безразлична, как и судьба Отечества. "Патриотизм" кремлевской власти стряпается для средних и мелкобуржуазных слоев населения, его с удовольствием подхватывают различные националистические течения. Такое явление не ново, Сталин называл его "выхолощенным "патриотизмом" буржуазии".
Такой, с позволения сказать, "патриотизм", отвлекающий народ от его коренных задач, замкнутый на второстепенные, мелкие интересы, обнажает свою ущербность, когда речь заходит о политике по отношению к другим республикам бывшего Советского Союза, к дружественным народам других стран. Именно это обусловило колебания российской верхушки в решении важнейших вопросов по Южной Осетии.
Можно привести и другие примеры. Это и отсутствие заинтересованности в окончательной подготовке и подписании Союзного договора с Белоруссией. И политика невмешательства при разыгравшейся в 1999 году трагедии Югославии, робкие демарши при решении вопроса об отделении Косово от Сербии. Сербы оказались грубо униженными в собственной стране.

Русские в России и за её пределами


И. В. Сталин встречает легендарный экипаж Валерия Чкалова на Щёлковском аэродроме 10 августа 1936 года


Эта ситуация во многом сходна с положением русских в России, которые оказались самым крупным разделенным народом в мире — за пределами России их сейчас проживает 25 миллионов. Русский народ составляет подавляющее большинство самых обездоленных слоев населения. Русских немного в высших эшелонах власти, они изгоняются из сфер управления, финансов, средств массовой информации.
Коммунисты никогда не ставили вопрос о превосходстве русского народа над другими народами России и бывшего СССР или каких-либо привилегиях и преимуществах для него. Но при общности коренных национальных интересов именно русскому народу — в силу целого ряда исторических, географических, демографических и иных факторов — довелось стать государствообразующим этносом, зодчим великой державы.
Это очень хорошо понимал Сталин. Постоянно подчеркивая определяющую роль русских в судьбах России, он особенно высоко оценил исторический вклад русского народа в Победу над фашистской Германией, его роль стержневой опоры всех народов СССР в противостоянии агрессору и разгроме врага. Наиболее ёмкое представление об отношении Сталина к русским дает его тост на приеме в Кремле по случаю Парада Победы 24 июня 1945 года:
"…Я пью прежде всего за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне всеобщее признание как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение…"
Положение русских, которые составляют свыше 80 процентов населения страны,— это индикатор социального самочувствия всех российских народов. Вряд ли надо кому-то разъяснять, чем для России обернется происходящая в наши дни депопуляция русской нации: за последние пятнадцать лет численность населения Российской Федерации сократилась на 10 миллионов человек, при этом русские потеряли 9,5 миллиона. Коренные русские области вымирают в 2—3 раза быстрее, чем другие регионы.
В течение своей многовековой истории русский народ уже дважды — в период ордынского нашествия и во время фашистского вторжения — оказывался перед угрозой физического истребления. Теперь уже в третий раз над русской нацией нависла зримая угроза ее полного исчезновения. Геноцид нации, свидетелями которого мы являемся, носит сознательный, спланированный характер. Опасность подобного развития событий возникла давно — глобальная русофобия, ненависть к России и русскому народу получили "теоретическое обоснование" еще в начале XX века. Именно тогда появились первые теоретики нового мироустройства, среди которых своими антирусскими взглядами выделялся Хэлфорд Макиндер — один из наиболее почитаемых в западных кругах родоначальников геополитики. Они и заговорили о том, что Запад не может спать спокойно, пока Россия держит в своих руках "географическую ось истории", пока существует "русское господство" над "сердцем мира" — континентальным ядром Евразийского материка.

"Кольцо анаконды"
Все последующие доктрины той же американской геополитики — от "Четырнадцати пунктов президента Вильсона" до "Великой шахматной доски" Збигнева Бжезинского — буквально пропитаны идеей расчленения русского "сердца мира" на множество протекторатов, сокращения исконно русского населения до "безопасной величины", которая уже никогда не позволит вернуть ему контроль над собственной страной. Если же этого достичь не удастся, следует закрепить западное господство по периметру Евразийского континента. И уже оттуда задушить Россию в кольце военных баз и экономических конкурентов, постепенно "откусывая" у нее пограничные регионы, лишая ее выхода к морям, к выгодным рынкам сбыта и союзным государствам.
Мы видим, как эта геополитическая концепция, получившая название "Кольцо анаконды", осуществляется на практике.
Именно поэтому Запад так активно поддержал в свое время российских "демократов", использовавших русофобию в качестве одного из главных инструментов разрушения СССР и России. С его помощью в Советском Союзе и был осуществлен "демократический" переворот, который вполне соответствовал давно вынашиваемым планам сокращения русского населения до 50 и даже 30 миллионов человек — такова, по мнению ряда "специалистов", оптимальная численность российского населения, необходимого для обслуживания нефтяных и газовых труб, рудников и выполнения другой "грязной" работы. В 1982 году Маргарет Тэтчер не постеснялась публично озвучить и другие цифры, заявив, что, с западной точки зрения, "экономически оправданным является проживание на территории СССР не более пятнадцати миллионов человек". Естественно, что оставшиеся должны быть лишены собственной культуры и исторической памяти. Еще в начале 90-х годов некоторые доморощенные "ученые" призывали к уничтожению национального культурного кода, смене социокультурного ядра — для того, чтобы Россия смогла войти в пресловутую мировую цивилизацию.

Основы теории
…И всё же, как показала Первая русская революция, значение национального вопроса в социал-демократическом движении России перед решающим октябрьским штурмом явно недооценивалось. Именно поэтому Ленин предложил Сталину написать на эту тему теоретическую статью, которая была подготовлена в 1913 году и вошла в историю под названием "Марксизм и национальный вопрос". Хорошо известно, что эта первая обстоятельная научная работа Сталина получила у Ленина восторженную оценку. В ней было сформулировано классическое определение нации, которое не утратило своего значения и по сей день: нация есть "исторически сложившаяся устойчивая общность языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры". Начавшемуся после поражения Первой русской революции процессу разбегания ее участников по своим национальным квартирам Сталин противопоставляет "принцип интернационального сплочения рабочих, как необходимый пункт в решении национального вопроса".
Однако этот принцип для Сталина не умалял значения национальных особенностей и самобытности людей, участвующих в пролетарском движении. Он считал, что если большевики не будут бороться за национальные требования людей, то те окажутся под влиянием национально настроенной буржуазии. Что и происходит в современной России с той разницей, что спекулировать национальными проблемами "поручено" "Единой России".
Силу национальных особенностей, особенно устойчивость национальных языков к попыткам ассимиляции, Сталин подчеркивал позднее в работе "Национальный вопрос и ленинизм -ответ товарищам Мешкову, Ковальчуку и другим)". В ней он в очередной раз предстал непримиримым противником разрушителей национальной культуры.
В преддверии создания союзного государства Сталин поддержал ленинский принцип права наций на самоопределение вплоть до отделения и образования самостоятельных государств. Но он понимал и всю опасность абсолютизации лозунга о самоопределении, грозившего в случае его бездумной реализации развалом единого государства. Поэтому он указывал на "необходимость толкования принципа самоопределения как права на самоопределение не буржуазии, а трудовых масс данной нации. Принцип самоопределения должен быть средством для борьбы за социализм и должен быть подчинен принципам социализма".

Диалектика социального и национального освобождения


И.В. Сталин и А.М. Горький в скверике на Красной площади -1931 год).

Выступая на XII съезде РКП-б) с заключительным словом по докладу "О национальных моментах в партийном и государственном строительстве", Сталин сказал: "Следует помнить, что, кроме права народов на самоопределение, есть еще право рабочего класса на укрепление своей власти, и этому последнему праву подчинено право на самоопределение. Бывают случаи, когда право на самоопределение вступает в противоречие с другим, высшим правом, — правом рабочего класса, пришедшего к власти, на укрепление своей власти".
Эта теоретическая предпосылка и легла вскоре в основание партийной политики. В апреле 1926 года Сталин встретился с наркомом просвещения Украины Шумским, известным сторонником ускоренной "украинизации" республики. По итогам беседы Сталин направил членам Политбюро украинского ЦК специальное письмо, в котором писал: "Нельзя заставить русские рабочие массы отказаться от русского языка и русской культуры и признать своей культурой и своим языком украинский... Это была бы не национальная свобода, а своеобразная форма национального гнета". Бездумная украинизация, предупреждал он, может принять "характер борьбы за отчужденность украинской культуры и украинской общественности... характер борьбы против "Москвы" вообще, против русских вообще..." Уместно напомнить, что одной из причин разрушения СССР было заражение населения союзных республик буржуазным национализмом, что отвечало интересам зарождающегося класса капиталистов. Националистические настроения до сих пор поддерживаются правящими силами некоторых государств, образованных на постсоветском пространстве, в том числе на Украине и в странах Прибалтики. Особенно тревожит то, что они создают благоприятный фон для реанимации в этих странах бандеровщины и нацизма.
В статье "Политика Советской власти по национальному вопросу в России", опубликованной в "Правде" в октябре 1920 года, Сталин осуждал попытки национальных меньшинств воспользоваться правом отделения от России: "Требование отделения окраин от России, как форма отношений между центром и окраинами, должно быть исключено не только потому, что оно противоречит самой постановке вопроса об установлении союза между центром и окраинами, но, прежде всего, потому, что оно в корне противоречит интересам народных масс". Сталин видел лишь две альтернативы для развития национальных окраин: " Либо вместе с Россией, и тогда — освобождение трудовых масс окраин от империалистического гнета; либо вместе с Антантой, и тогда — неминуемое империалистическое ярмо. Третьего выхода нет".
Сталинский девиз полностью приемлем и сегодня, только с одной поправкой: Антанту сейчас замещает НАТО, куда мечтают попасть страны, "освободившиеся" от влияния России.

Истина всегда конкретна
Надо отметить, что свою конечную зада чу — построение мощной державы — Сталин всегда соизмерял с требованиями текущего момента, с конкретной политической обстановкой в партии и стране. Так, например, он был убежден, что государство не может быть сильным, если оно внутренне нестабильно, если нет прочной взаимосвязи между центром и регионами. Поэтому Сталин выступал против принципа федерализма в государственном устройстве, был убежденным и последовательным централистом. При этом в разное время он готов был согласиться с разными политическими формами, различными механизмами и схемами воплощения в жизнь своей идеи.
Так, еще в ходе революции он выступил как сторонник унитарной системы государственного управления и опубликовал в марте 1917 года в "Правде" статью, которая так и называлась — "Против федерализма". В условиях распада Российской империи, растущего сепаратизма окраин, неспособности и нежелания Временного правительства противостоять этим губительным тенденциям Сталин считал невозможным и даже гибельным любое ослабление центральной власти. Он считал, что в ряде ведущих капиталистических стран "развитие шло от независимых областей через их федерацию к унитарному государству, что тенденция развития идет не в пользу федерации, а против нее... Из этого следует, что неразумно добиваться для России федерации, самой жизнью обреченной на исчезновение".
Однако, чувствуя, что споры на эту тему грозят привести партию к расколу, он смягчает свою позицию, признав за федерализмом, которому суждено сыграть свою переходную роль — к будущему социалистическому унитаризму, право на существование.
Позднее, в декабре 1924 года, он разъяснил основные причины, по которым он существенно поменял свою позицию. Во-первых, ко времени Октябрьской революции целый ряд национальностей России "оказался на деле в состоянии полного отделения и полной оторванности друг от друга, ввиду чего федерация оказалась шагом вперед от разрозненности трудящихся масс к их сближению, к их объединению". Кроме того, "формы советской федерации оказались вовсе не противоречащими целям экономического сближения трудящихся масс национальностей России". И, наконец, "удельный вес национального движения оказался гораздо более серьезным, а путь объединения наций — гораздо более сложным, чем это могло казаться раньше".
И всё же, несмотря на глубину проработки вопроса, национальные отношения в России оказались настолько сложными, что их трудно было осмыслить до конца к моменту такого исторического события, каким явилось образование СССР.
Как известно, главная задача национальной политики Советской власти первых послереволюционных лет, решение которой было положено в основу создания Советского Союза, состояла в ликвидации фактического национального неравенства. Причем поиск принципов объединения советских республик в единое государство проходил в трудных дискуссиях.

Против русофобии в партии
Довольно широкое хождение, в частности, получила идея Бухарина: "Мы в качестве бывшей великодержавной нации… должны поставить себя в неравное положение…
Только при такой политике, когда мы себя искусственно поставим в положение, более низкое по сравнению с другими, только этой ценой мы сможем купить доверие прежде угнетенных наций".
Ошиблись ли те, кто был согласен с Бухариным? Ответить на этот вопрос можно, лишь зная атмосферу тех лет. Внутри партии был силен дух русофобии, насаждавшийся троцкистами. Поэтому в 1923 году на XII съезде партии Сталин высказался довольно категорично: "Говорят, что нельзя обижать националов. Это совершенно правильно, я согласен с этим,— не надо их обижать. Но создавать из этого новую теорию о том, что надо поставить великорусский пролетариат в положение неравноправного в отношении бывших угнетенных наций, — это значит сказать несообразность".
Однако переломить эту тенденцию Сталину тогда не удалось. На практике всесторонняя помощь национальным окраинам оказывалась, во-первых, за счет человеческого, материального и культурного потенциала Центральной России. Во-вторых, единое государство формировалось по федеративному принципу, с признанием полного равноправия с Россией новых республик.
Соответствовала ли реальному положению вещей позиция тех коммунистов, которые считали, что для разрешения проблемы национальных отношений необходимы система уступок со стороны русских и создание преимуществ для нерусских народов и как эта позиция отразилась на исторической перспективе?
Опять-таки, всё обусловливалось совершенно конкретными условиями места и времени. Эта политика приносила определенный успех, пока соответствовала объективным задачам, пока обстоятельства не изменились. Бездумное её продолжение и после того, как фактическое неравенство было в основном преодолено, губительно сказалось сначала на судьбе Советского Союза, а затем и самой России. Более того, сразу после образования СССР заговорили о мнимой угрозе великорусского шовинизма, что позднее стало сопровождаться оскорбительными выпадами против русских.
Надо сказать, что недобрая традиция пренебрежительного отношения к русским рождена той частью революционеров, которым был чужд русский народ, которые в России не видели ничего, кроме, как мы уже говорили, материала для разжигания "мирового пожара". Например, когда в 1918 году по инициативе Ленина был ратифицирован Брестский мирный договор, Радек, который был тогда заместителем наркома по иностранным делам, произнес знаковую фразу:
"Боже! Если бы в этой борьбе за нами стояла другая нация, а не русские, мы бы перевернули мир".
Сдерживая давление со стороны внутрипартийных русофобов, Сталин последовательно и основательно проводил курс на восстановление попранной ими национальной справедливости, на постепенную и тщательно сбалансированную кадровую политику. Однако хрущевская и брежневская эпохи затушевали этот курс, сделав возможной новую вспышку оголтелой русофобии в пору "горбачёвской" перестройки и либеральных "реформ". Всем памятны издевательства над русским "старшим братом" — осмеянным, оболганным, изгнанным. Тем самым "братом", который, согласно политике сталинского времени, использовал "свое положение ведущего в семье равных советских республик… чтобы помочь подняться, расправиться, развиться тем народам, которых наиболее угнетало царское правительство, которые больше всего отстали в экономическом и культурном развитии".

Историческая задача
Кануло ли в Лету это историческое призвание русских? Хочется надеяться, что нет. Союзное государство, выпестованное Сталиным, должно возродиться. И возродится оно, рано или поздно, вокруг русской нации. Придет время, и сталинские разработки в области теории национальных отношений будут востребованы полностью. К созданию нового единого государства неизбежно приведет осознание трудящимися массами братских стран общности своих коренных интересов.
Сейчас же КПРФ прямо говорит: не будет равноправен, обеспечен и счастлив русский народ — не будет достатка, равенства и счастья ни у одного другого народа России.
Ярким проявлением державности сталинского мышления стала его речь на приеме по случаю 20-летия Октябрьской революции. "Русские цари, — говорил Сталин, — сделали одно хорошее дело — сколотили огромное государство до Камчатки. Мы получили в наследство это государство. И впервые мы, большевики, сплотили и укрепили это государство как единое, неделимое государство не в интересах помещиков и капиталистов, а в пользу трудящихся, всех народов, составляющих это государство. Мы объединили государство таким образом, что каждая часть, которая была бы оторвана от общего социалистического государства, не только не нанесла бы ущерб последнему, но и не могла бы существовать самостоятельно и неизбежно попала бы в чужую кабалу. Поэтому каждый, кто пытается разрушить это единство социалистического государства, кто стремится к отделению от него отдельной части и национальности, враг, заклятый враг государства, народов СССР".
Сталин прекрасно понимал, что уникальная страна собиралась по крупицам веками, а развалить ее можно за очень короткий исторический срок. Что, в конечном счете, и произошло с СССР. На примере ряда государств, созданных на территории бывшего Советского Союза, мы наблюдаем неумолимый процесс закабаления "частей" социалистического государства, о котором говорил Сталин. Путь к зависимости от иностранных держав не блещет оригинальностью — планы вступления наших соседей в ВТО, НАТО, ЕС хорошо известны. По сути, мало чем отличается от этого и путь, избранный Россией, которая всё больше становится сырьевым придатком развитых западных держав. Те требования, которые предъявили к нашей стране чиновники ВТО, в том числе на международном симпозиуме "Взгляд в будущее: Россия в ХХI веке" (19 июня 2008 года), означают, что РФ может полностью отдать свои рынки под импортное продовольствие, потерять собственную продовольственную базу, своё сельскохозяйственное производство.
В целом — с поправкой на современные условия — нынешняя ситуация в области национально-государственных проблем разительно напоминает ту, с которой пришлось столкнуться большевикам в первые годы Советской власти. Налицо и полное отделение прежних союзных республик, и разобщение их братских народов, и резкий всплеск национального движения.
Схожая задача стоит в области экономического сближения новых независимых государств — сейчас это прежде всего Россия, Белоруссия, Украина, Казахстан,— без чего невозможно серьезно говорить о каком-либо экономическом прорыве в будущее, авторитете на международной арене. Не случайно одна из главных задач США — не допустить, чтобы эти самостоятельные ныне государства объединили свои потенциалы.

На повестке дня — русский социализм
В определенной форме все эти проблемы существуют и внутри Российской Федерации. А потому, говоря о необходимости государственной централизации, нельзя игнорировать прежний опыт и закрывать глаза на реальную политическую обстановку в стране и мире. Сейчас, как и в первые годы существования молодой Советской республики, задача состоит в том, чтобы создать в России устойчивую и эффективную конфигурацию государственной власти, которая сочетала бы в себе элементы и централизма, и федерализма. Этого требуют и внешнеполитическая обстановка, пошатнувшаяся геополитическая роль России.
Именно поэтому КПРФ сегодня последовательно доказывает, что нынешняя перевернутая пирамида управления государством, когда исполнительная власть полностью подмяла под себя народное представительство, находится в вопиющем противоречии с традициями нашего народа и современными потребностями страны.
Становится всё более очевидным, что Россия остро нуждается в восстановлении приоритета представительной власти. С этой целью Компартия предлагает свой путь изменения государственного устройства, главная цель которого — создание на базе российских традиций парламентской республики советского типа, которая бы выражала интересы подлинно национального, выстраданного и проверенного историей движения к народовластию в истинном его понимании.
Во главе угла неразрешенной проблемы национальных отношений уже давно стоит русский вопрос в более широком его смысле — вопрос о русском социализме, без разрешения которого немыслим капитальный "ремонт" государственности. Все коммунисты сейчас прекрасно понимают, что возрождение нашей отечественной государственности и возвращение России на путь социализма — явления неразделимые. История вновь поставила народы нашей Родины перед тем же выбором, что и в 1917-м, и в 1941 году: либо великая держава и социализм, либо дальнейшее разрушение страны и превращение ее в сырьевой придаток.

Источник: http://kprf.ru/rus_soc/59985.html
Сергей Советский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 12:04   #2
Христианский патриот
Местный
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 1,066
Репутация: 841
По умолчанию

Меня такой русский социализм вполне устроит при условиях:

1. Если русская социалистическая власть не будет препятствовать Православным Христианам открыто почитать Св. Царя Мученика Николая, его Св. Семью и всех Св. Новомученников Российских.

2. Если власть будет уважать Православное Христианство и Святую Православную Церковь. Плохих священников о которых писал Офицер запаса можно заменить на хороших патриотических.

3. Наличие в правительстве хотя бы как минимум 3 Православных Христиан и безприпятственный допуск Православных Христиан к власти!

4. Полная свобода открытого исповедания и проповеди Православного Христианства и свобода Православного миссионерства. Разрешение проведения Крестных ходов и массовых Православных мероприятий на улице. Подрывную деятельность против такой русской социалистической власти в том числе и под религиозными лозунгами может быть запрещена. Русская социалистическая власть имеет право на самозащиту от воинственных и фанатичных противников, главное, чтобы не было насаждения атеизма и дехристианизации!

4. Все Православные храмы, часовни и монастыри должны быть действующими и должно быть разрешено Православным Христианам строить новые храмы в любом населённом пункте. Но конечно параллельно строить школы, детские сады, институты, больницы, музеи, заводы, фабрики, новые предприятия, возрождать в деревне сельское хозяйство, укреплять оборону нашей Великой Родины.

5. Разрешить Православным Христианам воспитывать своих детей в Православными Христианами.

6.
Разрешить Православным Христианам вешать Кресты и иконы с изображением Господа Вседержителя, Божьей Матери и Святых в своих кабинетах, офисах и на рабочих местах.

7. Ввести в школах хотя бы в качестве добровольных предметов Божьего Закона или ОПК.

8. Не допускать массовых казней, арестов и репрессий, не сажать людей за не те разговоры, за убеждения и за заблуждения, организованная пропаганда и вредительская деятельность против русской социалистической власти должна пресекаться. Тщательно проверять на достоверность доносы и жёстко пресекать ложные доносы.
Христианский патриот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 12:39   #3
Redman_69
Местный
 
Аватар для Redman_69
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Православный клерикал Посмотреть сообщение
Меня такой русский социализм вполне устроит при условиях:

1. Если русская социалистическая власть не будет препятствовать Православным Христианам открыто почитать Св. Царя Мученика Николая, его Св. Семью и всех Св. Новомученников Российских.

2. Если власть будет уважать Православное Христианство и Святую Православную Церковь. Плохих священников о которых писал Офицер запаса можно заменить на хороших патриотических.

3. Наличие в правительстве хотя бы как минимум 3 Православных Христиан и безприпятственный допуск Православных Христиан к власти!

4. Полная свобода открытого исповедания и проповеди Православного Христианства и свобода Православного миссионерства. Разрешение проведения Крестных ходов и массовых Православных мероприятий на улице. Подрывную деятельность против такой русской социалистической власти в том числе и под религиозными лозунгами может быть запрещена. Русская социалистическая власть имеет право на самозащиту от воинственных и фанатичных противников, главное, чтобы не было насаждения атеизма и дехристианизации!

4. Все Православные храмы, часовни и монастыри должны быть действующими и должно быть разрешено Православным Христианам строить новые храмы в любом населённом пункте. Но конечно параллельно строить школы, детские сады, институты, больницы, музеи, заводы, фабрики, новые предприятия, возрождать в деревне сельское хозяйство, укреплять оборону нашей Великой Родины.

5. Разрешить Православным Христианам воспитывать своих детей в Православными Христианами.

6.
Разрешить Православным Христианам вешать Кресты и иконы с изображением Господа Вседержителя, Божьей Матери и Святых в своих кабинетах, офисах и на рабочих местах.

7. Ввести в школах хотя бы в качестве добровольных предметов Божьего Закона или ОПК.

8. Не допускать массовых казней, арестов и репрессий, не сажать людей за не те разговоры, за убеждения и за заблуждения, организованная пропаганда и вредительская деятельность против русской социалистической власти должна пресекаться. Тщательно проверять на достоверность доносы и жёстко пресекать ложные доносы.
Да почитайте кого хотите,но поймите правильно,царь для нас реальный человек,и его првление ознаменовалось для России катастрофой. Вот чего не прославляете Иоанна Грозного? Да,личность противоречивая,но уж не менее достойная,а может и более значимая для России.
Искупил грехи народа,а Христос что,побоку,разве не он ваш искупитель?
Спуститесь с небес на землю,Сталин для России сделал больше всех "новомученников российских" вместе взятых.
__________________
Борюсь,следовательно существую
Redman_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 13:18   #4
Христианский патриот
Местный
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 1,066
Репутация: 841
По умолчанию

У Сталина тоже есть то, что мне нравиться. Массовые репрессии 1930гг. его мне конечно не нравятся, но как сильного и умного государственника я его уважаю! Но Свв. Новомученники мне дороже, т.к. за Христа пострадали! Дело в том, что по Божьему Закону грех Христианам от Святых отказываться и Святых браковать! Н Да, Царь Николай и его Семья Святые, но Искупитель у нас один Христос! Насколько я знаю грех Св. Царя Николая называть Искупителем, он Св. Царь Мученик! Здесь многие монархисты называя его Св. Искупителем действительно перегибают палку, т.к. Искупитель у нас один - Господь Иисус Христос! На счёт того, что у нас один Искупитель - Господь Иисус Христос, Вы Redman_69 правы!

Последний раз редактировалось Христианский патриот; 26.04.2009 в 13:25.
Христианский патриот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 13:49   #5
Ю.Исаков
Местный
 
Аватар для Ю.Исаков
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2,056
Репутация: 562
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Православный клерикал Посмотреть сообщение
У Сталина тоже есть то, что мне нравиться. Массовые репрессии 1930гг. его мне конечно не нравятся, но как сильного и умного государственника я его уважаю! Но Свв. Новомученники мне дороже, т.к. за Христа пострадали! Дело в том, что по Божьему Закону грех Христианам от Святых отказываться и Святых браковать! Н Да, Царь Николай и его Семья Святые, но Искупитель у нас один Христос! Насколько я знаю грех Св. Царя Николая называть Искупителем, он Св. Царь Мученик! Здесь многие монархисты называя его Св. Искупителем действительно перегибают палку, т.к. Искупитель у нас один - Господь Иисус Христос! На счёт того, что у нас один Искупитель - Господь Иисус Христос, Вы Redman_69 правы!
Сталин хороший, НО…. Николай Кровавый, НО святой и Христа искусил. А Ельцин святой? А покойный патриарх Редигир? А кто выдаёт документы с подписями и печатями Христа, что бы было достовернее и юридически обосновано? Или всё это от фени?
__________________
Сначала думать - потом делать!
Ю.Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:04   #6
Alex55
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,013
Репутация: -297
По умолчанию Вопрос - быть или не быть

Цитата:
Сообщение от Православный клерикал Посмотреть сообщение
Меня такой русский социализм вполне устроит при условиях:

1. Если русская социалистическая власть не будет препятствовать Православным Христианам открыто почитать Св. Царя Мученика Николая, его Св. Семью и всех Св. Новомученников Российских.
...
Имеете в виду государственный плюрализм символов? Или одних вместо других?

Цитата:
2. Если власть будет уважать Православное Христианство и Святую Православную Церковь. Плохих священников о которых писал Офицер запаса можно заменить на хороших патриотических.
Будет уважать, если не дура.

Цитата:
3. Наличие в правительстве хотя бы как минимум 3 Православных Христиан и безприпятственный допуск Православных Христиан к власти!
Власть - это не произвол, а исполнение законов. Будут законы хорошие - любые умные и честные люди в правительстве приветствуются. Умные, честные, согласные с законами.


Цитата:
4. Полная свобода открытого исповедания и проповеди Православного Христианства и свобода Православного миссионерства. Разрешение проведения Крестных ходов и массовых Православных мероприятий на улице. Подрывную деятельность против такой русской социалистической власти в том числе и под религиозными лозунгами может быть запрещена. Русская социалистическая власть имеет право на самозащиту от воинственных и фанатичных противников, главное, чтобы не было насаждения атеизма и дехристианизации!
Насаждение атеизма в образовании будет, никуда от него не денешься, атеизм открывет мозги для критического мышления, что абсолютно необходимо современному человеку, даже верующему.
Но атеизм должен быть в меру - не по отношению к душе и культуре.
Дехристианизации быть не должно, если христиане не противопоставляют себя другим.

Цитата:
4. Все Православные храмы, часовни и монастыри должны быть действующими и должно быть разрешено Православным Христианам строить новые храмы в любом населённом пункте. Но конечно параллельно строить школы, детские сады, институты, больницы, музеи, заводы, фабрики, новые предприятия, возрождать в деревне сельское хозяйство, укреплять оборону нашей Великой Родины.
Поставим вопрос так: Если выбирать сиюминутно между новым храмом и школой, больницей и др., - что Вы выберете на заседании властного органа?

Цитата:
5. Разрешить Православным Христианам воспитывать своих детей в Православными Христианами.
Вера - личное дело. Жизнь страны - общее дело. Сумеете поладить?
Или все должны признавать именно правоту вашей интерпретации духовности, вашей обрядовости, ваших символов?
Или - война символов?

Цитата:
6. Разрешить Православным Христианам вешать Кресты и иконы с изображением Господа Вседержителя, Божьей Матери и Святых в своих кабинетах, офисах и на рабочих местах.
Эксгибиционизм с таинством не очень вяжется. Значит, все-таки, экспансия символов? А где же смирение и всеобщее братство?

Цитата:
7. Ввести в школах хотя бы в качестве добровольных предметов Божьего Закона или ОПК.
Образование - кесарево, а не богово. В школе все равны перед законом. Духовное просвещение верующих - внешкольное (можно и в помещениях школы, но сами верующие отвечают, чтобы не задевать тем фактом атеистов и мусульман) На силу ЛЮДИ отвечают силой, а на добро - добром.

Цитата:
8. Не допускать массовых казней, арестов и репрессий, не сажать людей за не те разговоры, за убеждения и за заблуждения, организованная пропаганда и вредительская деятельность против русской социалистической власти должна пресекаться. Тщательно проверять на достоверность доносы и жёстко пресекать ложные доносы.
Компетентно отличать виновных от невинных на основании всем понятного и справедливого закона. Больше ничего

Последний раз редактировалось Alex55; 27.04.2009 в 09:10.
Alex55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 20:08   #7
Христианский патриот
Местный
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 1,066
Репутация: 841
По умолчанию

Имеете в виду государственный плюрализм символов? Или одних вместо других?

Лично я за то, чтобы большинство Россиян стали свято чтить Господа Бога, Божью Матерь и всех Святых! Дай Христос Вседержитель, чтобы так и было мирным и безболезным путём! Ну по крайней мере, меня вполне устроит, если власть не будет мешать почитать Св. Царя Николая, его Св. Семью и всех Святых Новомученников убиенных безбожными коммунистами прошлого века. Отказ от Святых есть ересь и большой грех перед Господом Вседержителем. Почитание вышеперечисленных Святых не противоречит социалистическим порядкам в экономике, в хозяйстве и в социальной сфере! Я за социализм именно в социальных вопросах, в экономике и в хозяйстве. Но марксиско-ленинскую идеологию и все другие материалистичские идеологии я отвергаю. В идеологических вопосах я придерживаюсь Православно-клерикальных взглядов!

Будет уважать, если не дура.

Если социалистическая власть будет уважать Православное Христианство и Святую Православную Церковь, то и я её буду уважать! Как социалистическая власть будет относиться к Православному Христианству и ко Святой Православной Церкви, так и я буду относиться к социалистической власти!

Власть - это не произвол, а исполнение законов. Будут законы хорошие - любые умные и честные люди в правительстве приветствуются. Умные, честные, согласные с законами.

Полностью согласен с Вами по этому вопросу! Но мне также важно отношение власти к Православному Христианству и ко Святой Православной Церкви! Ну и конечно охота. чтобы во власти было побольше Православных Христиан, можно и с социалистическим и с прокоммунистическими взглядами, например, как Александр Проханов редактор газеты "Завтра". Он и во Христа верует, и за социалистические порядки! Власть воинственных атеистов меня категорически не устраивает!

Насаждение атеизма в образовании будет, никуда от него не денешься,

Я категорически против насаждения атеизма! Я за Православную клерикализацию! Чтобы Господь Вседержитель и Его Пресвятая Матерь покровительствала нашей молодёжи и сделали нашу молодёжь хорошей и патриотической молодёжи, мы должны приучить нашу молодёжь почитать Их. Мы к Господу Вседержителю и к Его Пресвятой Матери, так и Они к нам. Господь Вседержитель нас побьёт за насаждение в образовании атеимзма поганой деграданской молодёжью. Молодежь атеистическая неблагонадёжна и опасна для всякой власти, в том числе и для социалистической. От атеизма один шаг до анархизма. Я думаю, что Вы без меня понимаете, что анархизм опасен и вреден для любой власти, в том числе и для вашей социалистической! Православная молодёжь будет более уважительна и более почтительна к социалистической власти, если социалистическая власть будет уважать Православное Христианство и Святую Православную Церковь и не будет насаждать атеизм. Именно за это я невзлюбил советскую власть, за то что в советских школах насждался атеизм, верующих во Христа школьников не принимали в октябрята, в пионеры, в комсомол и в партию! Такая атеистическая власть мне категорически не понравиться и терпеть я её не буду! А нравятся мне советские порядки, которые не направлены против Христа и против Православного Христианства! В СССР атеизм - это ложка дёгтя в бочкае мёда! Советский срциализм в социально-экономическом плане нормальный социализм, но атеизм всё там испахабил!

атеизм открывет мозги для критического мышления, что абсолютно необходимо современному человеку, даже верующему.

аТеизм ведёт людей к деградации и к анархизму. Это самая поганая после сатанизма идеология, которую я где-нибудь и когда-нибудь видел. Благодаря этому атеизму я сначала ввесь коммунизм, весь социализм и всё советское сначала возненавидел! Это я сейчас, когда начал изучать историю СССР и социалистические идеи пришёл к выводу, что самый главный минус СССР коммунизма и социализма - это атеизм, а почти всё остальное нормально! И если очистить социализм от атеизма и от материализма - это будет неплохой строй!

Что касается критического мышления, то можно ко всему относиться критично, кроме Господа Вседержителя, Божьей Матери, Святых и Ангелов Господних, безсмертия души, Библии и Православных Догматов!

А не боитесь, что с критическим мышлением Вы расплодите анархистов и антисоветчиков? Критическое мышление ко всему неблагонадёжно не для какой власти в том числе и к социалистической! Когда ко всему относишься критически и скептически и когда человек никого не почитает, как святых верховных личностей, даже коммунистических вождей - это тоже неизбежно ведёт или к анархизму, или к нигилизму, или к пофигизму, аполитичности и стремлению урвать от жизни всё!

Если власть будет насаждать атеизм в сфере образования моя лояльность к такой власти невозможна!

Я категорически против насаждения атеизма в образовании. Но в качестве компромиссного варианта, могу потерпеть, если для Православных - Православные школы, для неверующих - безрелигиозные школы, для иноверцев - иноверческие. Ну и учеля всех школ проповедуя свою религию, учат патриотизму и призывают к поддержке социалистической власти. Или религиозная свобода в деле преподования, т.е. верующий учитель или преподователь ВУЗа имеет право вешать в своих кабинетах иконы с изображениями Господа Вседеержителя, Его Пресвятой Матери и Святых на своих уроках излагать свою религиозную точку зрения и свою точку зрения на события прошлого, но при этом учить патриотизму и призывать поддержать социалистическую власть. Но насажденияе атеизма в образовании я не потерплю! Когда власть насаждает атеизм - значит это сатанинская власть!

Дехристианизации быть не должно, если Христиане не противопоставляют себя другим.

К другим я согласен хорошо и уважительно относиться и напрасно никого не обижать, но Господь Иисус Христос и Его Пресвятая Матерь Дева Мария, должны быть прежде всего!

Поставим вопрос так: Если выбирать сиюминутно между новым храмом и школой, больницей и др., - что Вы выберете на заседании властного органа?

Если либо храм, либо больницу или школу, а то и другое невозможно, то я выбрал построить школу или больницу с домовой церковью внутри. И Господа Вседержителя бы не забыл и людям пользу бы сделал! А когда деньги появились и Божий храм бы построил!


Вера - личное дело. Жизнь страны - общее дело. Сумеете поладить?
Или все должны признавать именно правоту вашей интерпретации духовности, вашей обрядовости, ваших символов?
Или - война символов?

Моё требование к любой власти р
азрешить Православным Христианам воспитывать своих детей Православными Христианами! Без этого лояльность к власти невозможна!

Эксгибиционизм с таинством не очень вяжется. Значит, все-таки, экспансия символов?

Православные Христиане имеют право вешать Кресты и иконы на рабочих местах и в своих кабинетах в знак почтения к Господу Вседержителю и к Пресвятой Богородице! Грех им в этом препятствовать! Если начальство препятствует этому, то Православные Христиане имеют право на забастовку и надо тогда устраивать забастовку против таких воинственных нехристей в начальстве! Без исполнения этого требования моя лояльность к властям невозможна! Я считаю так, что Царь Небесный Иисус Христос должен быть дороже земной власти! Если земная власть богоборческая и антихристианская, то Христиане имеют право её свергнуть в том числе и вооружённым путём!

А где же смирение и всеобщее братство?


Я не против смирения и всеобщего братства! Но Господь Иисус Христос и Его Пресвятая Матерь Дева Мария должны быть на первом месте, ибо Они Верховные Вожди и Покровители всех людей!

Образование - кесарево, а не богово.

Чтобы Господь и Божья Матерь покровительствовали нам и нашей молодёжи и исправили её в лучшую сторону надо молодёжь воспитывать в Православно-Христианском Духе! Я Православную христианизацию молодёжи, хотя бы добровольную!

В школе все равны перед законом.

Согласен.

Духовное просвещение верующих - внешкольное (можно и в помещениях школы,

Такой вариант меня ещё устроит.


но сами верующие отвечают, чтобы не задевать тем фактом атеистов и мусульман)

Я не против по доброму относиться к атеистам и к иноверцам, но Христос дороже всех других религий и идеологий! Везде почти могу согласиться с коммунистами и с социалистами, но в религиозных вопросах я стараюсь быть несгибаемым Православным фундаменталистом!

Компетентно отличать виновных от невинных на основании всем понятного и справедливого закона. Больше ничего.

По этому вопросу я согласен с Вами!
Христианский патриот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 22:35   #8
Alex55
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,013
Репутация: -297
По умолчанию Вы проявляете некомпетентность в гос.вопросах

Цитата:
Сообщение от Православный клерикал Посмотреть сообщение
...
Социалистическая власть принимает на себя ответствеенность за жизнь страны.
Она не может делить людей на своих и чужих, на правильно верующих и неправильно верующих.
А может лишь не мешать людям веровать, но и не давать навязывать веру всем.
Люди могут ошибаться. Государственная жизнь устроена с учетом этого фактора. И атеизм так же устроен.
А Вы слишком категоричны, уверены в непогрешимости. Поэтому церкви и отделены от государств.
Если Вы хотите войти во власть, Вам придется прежде всего научиться уважать других и уступать в своих требованиях.
Конструктивный путь - выбрать общие ДЛЯ ВСЕХ внерелигиозные критерии жизнеустройства и образовать союз со всеми силами, которые эти критерии поддерживают.
Alex55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 17:57   #9
Христианский патриот
Местный
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 1,066
Репутация: 841
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex55 Посмотреть сообщение
Социалистическая власть принимает на себя ответствеенность за жизнь страны.
Она не может делить людей на своих и чужих, на правильно верующих и неправильно верующих.
А может лишь не мешать людям веровать.
Это меня устраивает, главное, чтобы власть не мешала веровать во Христа.

Цитата:
Сообщение от Alex55 Посмотреть сообщение
но и не давать навязывать веру всем.
Религиозный садизм, типа инквизиции, должен пресекаться. Пропаганда к бунту против власти в том числе и под религиозными лозунгами власть тоже имеет право запретить, т.к. власть имеет право на защиту от воинственных врагов. Что касается насильственного навязывания Православного Христианства, то насильно я никому не навязываю Православное Христианство, но должна быть свобода мирной Православной миссионерской деятельности!

Цитата:
Сообщение от Alex55 Посмотреть сообщение
А Вы слишком категоричны, уверены в непогрешимости. Поэтому церкви и отделены от государств.
Я уверен не в собственной непогрешимости. Я уверен на все 100% в непогрешимости Господа Вседержителя Иисуса Христа и в непогрешимости Православных Догматов! А сам я многогрешный человек, да помилует меня и Вас Христос! В религии я стараюсь быть несгибаемым Православным фундаменталистом, но в политических и социальных вопросах, которые не направлены против Св. Церкви, Вы гораздо лучше и гораздо разумнее меня мыслите и разбираетесь! Я признаю Вашу политическую мудрость и уважаю Вас Alex55 за это!

Цитата:
Сообщение от Alex55 Посмотреть сообщение
Поэтому церкви и отделены от государств.
Я против отделения Церкви от государства и школы от Церкви и за уважительное отношение власти ко Святой Православной Церкви. В этом моё архиглавное разноглассие, как с коммунистами, так и с либералами!

Цитата:
Сообщение от Alex55 Посмотреть сообщение
Если Вы хотите войти во власть, Вам придется прежде всего научиться уважать других и уступать в своих требованиях.
Я не собираюсь идти во власть. Я за то, чтобы во власти были Православные Христиане, можно Православных Христиан с социалистическими взглядами.

Цитата:
Сообщение от Alex55 Посмотреть сообщение
Конструктивный путь - выбрать общие ДЛЯ ВСЕХ внерелигиозные критерии жизнеустройства и образовать союз со всеми силами, которые эти критерии поддерживают.
Для меня главное это Христос и Православное Христианство! Но я вполне согласен на признание общих критерий для всех россиян, если они не направлены против Христа и против Православного Христианства! Alex55, какие Вы общие критерии хотели предложить всем россиянам, может что-то из них мне понравится?

Последний раз редактировалось Христианский патриот; 28.04.2009 в 18:44.
Христианский патриот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 07:44   #10
Alex55
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,013
Репутация: -297
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Православный клерикал Посмотреть сообщение
Это меня устраивает, главное, чтобы власть не мешала веровать во Христа.
Обособляетесь от остальных?
Или навязываете всем свою веру?
Определитесь, или вас не поймут.

Цитата:
Религиозный садизм, типа инквизиции, должен пресекаться. Пропаганда к бунту против власти в том числе и под религиозными лозунгами власть тоже имеет право запретить, т.к. власть имеет право на защиту от воинственных врагов. Что касается насильственного навязывания Православного Христианства, то насильно я никому не навязываю Православное Христианство, но должна быть свобода мирной Православной миссионерской деятельности!
В ваших рассуждениях власть отделена от народа.
Вы на этом настаиваете?

Цитата:
Я уверен не в собственной непогрешимости. Я уверен на все 100% в непогрешимости Господа Вседержителя Иисуса Христа и в непогрешимости Православных Догматов! А сам я многогрешный человек, да помилует меня и Вас Христос!
Так и ведите себя с людьми как человек, а не как сподобившийся

Цитата:
В религии я стараюсь быть несгибаемым Православным фундаменталистом, но в политических и социальных вопросах, которые не направлены против Св. Церкви, Вы гораздо лучше и гораздо разумнее меня мыслите и разбираетесь! Я признаю Вашу политическую мудрость и уважаю Вас Alex55 за это!
Лестно, но я не падок.
Я всего лишь с теми, кто за народ, а не за обособление от него.
Иначе нам не выжить

Цитата:
Я против отделения Церкви от государства и школы от Церкви и за уважительное отношение власти ко Святой Православной Церкви. В этом моё архиглавное разноглассие, как с коммунистами, так и с либералами!
Капитализму нужны либералы для задуривания интеллигенции, а клерикалы - для запутывания недовольных либералами. Так что без работы не останетесь.
А я нынче - безработный.

Цитата:
Для меня главное это Христос и Православное Христианство! Но я вполне согласен на признание общих критерий для всех россиян, если они не направлены против Христа и против Православного Христианства! Alex55, какие Вы общие критерии хотели предложить всем россиянам, может что-то из них мне понравится?
Это большой вопрос, притом сам я готов к компромиссам.
Например, возьмите в качестве критериев позиции КПРФ - очень разумные, на мой взгляд.
Alex55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зюганов: Русский социализм - ответ на русский вопрос Мамушкин Планируем новый российский социализм 879 29.04.2024 01:03
Г.А.Зюганов - человек русский по крови и духу, настоящий патриот и интернационалист. Admin Выборы в России 2 05.02.2012 01:29
Геннадий Зюганов : Выход один — бороться за социализм Admin Планируем новый российский социализм 11 06.02.2011 09:32
Что такое "русский социализм"? русский коммунист Общение на разные темы 1 28.01.2008 20:42
Русский социализм - революционная линия Сергей Строев Каталог красных ресурсов 3 16.02.2007 20:43


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG