Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Политэкономический ликбез

Политэкономический ликбез Изучение первоисточников основоположников научного коммунизма

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2008, 10:02   #1
Рофман В.М.
Местный
 
Аватар для Рофман В.М.
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 180
Репутация: 88
По умолчанию Демонтаж капитала

ДЕМОНТАЖ КАПИТАЛА
(Опыт прочтения научных работ К.Маркса и Ф.Энгельса)


«Я убеждён, что наш план отвечает действительной потребности, а ведь действительные потребности должны же найти себе и действительное удовлетворение. Итак, я не сомневаюсь в успехе, если только мы возьмёмся серьёзно за дело».
К.Маркс

I.

Вся известная нам предыстория человечества представляет собой связный ряд форм общения, «связь которых заключается в том, что на место прежней, ставшей оковами, формы общения становится новая, - соответствующая более развитым производительным силам, а значит и более прогрессивному виду самодеятельности индивидов, - форма общения, которая, в свою очередь, превращается в оковы и, заменяется другой формой» /1/. Образование этой общественной связи происходит естественным путём, то есть стихийно, причём стихийность является тем структурообразующим фактором, который пронизывает все, без исключения, уровни организации всех существовавших и существующих доныне общественных формаций. От отжившей, распадающейся формы общения стихийность, как зараза, передаётся очередной, возникающей форме человеческой общности, определяя стихийный (бессознательный) характер её развития.
В то же время, закономерным следствием предпосылок, заложенных в общих условиях развития предыстории цивилизации, является коммунизм /2/, который выделяется из всех прошлых форм общения именно сознательным господством индивидов над случайностью /3/ и, тем самым, «противоречит всему предшествующему ходу исторического развития» /4/.
Возможность противоестественного изменения установившегося предысторического порядка может быть осознана и сознательно реализована актом порождения коммунизма лишь в том случае, если под сознательным управляющим воздействием свободно объединившихся индивидов будет осуществляться не только синтез новой формы производительного общения, но и процесс управляемого разложения предшествующей формы общения – капиталистического способа производства /5/. Капитал необходимо планомерно демонтировать на составные элементы согласно этапам реализации плана производства ассоциации обобществившегося человечества. При этом все условия капиталистического способа производства и общения должны рассматриваться как «неорганические», принудительно лишаться качества стихийности и сознательно подчиняться власти объединившихся индивидов в качестве предпосылок этого очеловечивающего объединения /6/. Только в этом случае возможно историческое сопряжение капитала, как продукта стихийного предысторического развития человечества, с коммунизмом – началом сознательного производства людьми своей собственной истории /7/.
Кроме того, лишь предупреждающим плановым демонтажем капитала можно обеспечить всеобщую (всех и каждого) безопасность. Капитал – это последняя из возможных доисторических форм общения. Его стихийный самораспад будет, одновременно, и необратимым распадом всех жизненных условий существования цивилизации /8/. Бессознательное завершение предыстории человечества, если допустить подобное естественное развитие событий, осуществимо лишь в форме всеобщего, массового самоуничтожения людей. Остаточные продукты спонтанного распада капиталистического способа производства (и социальные, и природные) физически не пригодны для организации человеческих форм производства и общения. Они обречены на смертоносное гниение, уничтожающее всё живое (это хорошо видно на примере Чернобыля). Поэтому коммунизм должен быть, в первую очередь, практическим движением, направленным на предотвращение стихийного апокалипсического саморазрушения капитала посредством его опережающего, планомерного, управляемого демонтажа.
«Коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности» /9/.
К.Маркс и Ф.Энгельс неоднократно обращали внимание коммунистов на это решающее обстоятельство, особо подчёркивая, что коммунизм – это «не состояние, которое должно быть установлено, не идеал, с которым должна сообразовываться действительность», а «действительное движение, которое уничтожает (выделено мной – Р.В.) теперешнее состояние» /10/. Поэтому процесс демонтажа всей совокупности капиталистических общественных отношений (отношений частной собственности /11/) является тем несущим, хронологически опережающим историческим процессом, который обеспечивает последующее производство качественно новых организационных форм свободного самообъединения людей. Исторически эти два процесса (формационный распад и синтез) одновременны – план опережающего демонтажа капитала есть одна из сторон общего плана организации коммунистического способа производства.

II.

Капитал можно демонтировать «сознательным образом и с сохранением всего богатства предшествующего развития» /12/ лишь посредством самого капитала /13/. С технической стороны дела такой сознательный демонтаж капитала является преобразованием отношений частной собственности в общественные производительные силы, которые будут разбирать капитал на составные элементы по мере того, как капитал будет развивать эти производительные силы, следуя движению своей внутренней природы и жизненным стремлениям. Условия и механизм подобного созидательного упразднения капитала «на базисе уже имеющихся производительных сил» /14/ выявлены К.Марксом и Ф.Энгельсом.
Капитал, в общем виде, есть, по определению Маркса, процесс самовозрастания стоимости путём высасывания, поглощения прибавочного труда /15/. В ходе развития этот процесс поглощения прибавочного труда материализуется во множестве организационных форм, из которых господствующей (обусловливающей капиталистический характер производства) выступает форма промышленного капитала /16/. Однако, что бы ни производилось, «капитал производит главным образом капитал» /17/. Во всех случаях он начинается с денег и кончается деньгами, как универсальным средством возрастающего воспроизводства денег. Следовательно, капиталистический способ производства жив и здоров лишь до тех пор, пока существуют благоприятные материальные условия для самовозрастающего самодвижения денег /1/.
В процессе своего становления капитал прошел определённый исторический путь, поэтому и обратное «снятие самоотчуждения проходит тот же путь, что и самоотчуждение» /19/. Другими словами, демонтаж капиталистической системы должен начинаться с высшей формы развития капитала, в которой он, одновременно со своим триумфом, достигает и своего естественноисторического предела, то есть состояния наибольшей уязвимости и неустойчивости. Как показал К.Маркс, такой вершиной всей капиталистической иерархии отношений производства и общения является мировой рынок /20/, создание которого завершается созданием мирового рынка денег – единой, глобальной валютно-финансовой системы. «На мировом рынке связь отдельного лица со всеми, но в то же время и независимость этой связи от самих отдельных лиц развились до такой степени, что его образование содержит поэтому вместе с тем уже и условие для выхода за его пределы» /21/.

III.

«…Уничтожение отчуждения исходит всегда из той формы отчуждения, которая является господствующей силой» /22/.
Как известно, капиталистический способ производства представляет собой единство непосредственно процесса производства и процесса обращения /23/. И хотя конечная цель нашего демонтирующего управляющего воздействия на капитал находится в сфере мирового обращения /24/, точкой его прямого приложения должна быть сфера промышленного капитала, который является, как уже отмечалось, господствующей формой капиталистических производственных отношений, обусловливающих капиталистический характер всей буржуазной общественно-экономической формации. Именно в промышленности наше управляющее информационное воздействие может материализоваться в первичный зародыш революционного действия, способного начать направленный демонтаж капитала в сфере капиталистического обращения.
Капиталистическая промышленность и торговля уже создали все необходимые материальные предпосылки для осуществления такого исторического общественного переворота. Они, с одной стороны, развили мировые рыночные взаимоотношения, основанные на глобальной взаимозависимости всего человечества, а также и средства этих взаимоотношений; с другой стороны – развили необходимые производительные силы человека и обеспечили превращение материального производства в господство, при помощи науки, над силами природы /25/. Они превратили науку в непосредственную производительную силу /26/. «Всеобщий же закон, который здесь действует, состоит в том, что материальная возможность последующей формы /производства/ - как технологические условия, так и соответствующая им экономическая структура… - создаётся в рамках предшествующей формы… . Вместе с происшедшей однажды революцией в производительных силах, которая выступает как революция технологическая, совершается также и революция в производственных отношениях» /27/.

IV.

В мировом сообществе, устроенном на стихийных началах, управляемый демонтаж опосредствованных деньгами рыночных отношений обмена /28/ возможен лишь принудительным физическим устранением посредника из сферы обращения – устранением денег. «В качестве средства обмена деньги выступают как необходимый посредник между производством и потреблением. При развитой системе денежных отношений люди производят лишь для того, чтобы обменивать, или производят лишь обменивая. Стало быть, если бы деньги были устранены, то мы или были бы отброшены к более низкой ступени производства (которой соответствует меновая торговля, практикуемая как нечто побочное), или же перешли бы к более высокой ступени, на которой меновая стоимость уже не являлась бы самым первым определением товара, так как всеобщий труд, чьим представителем она является, уже не выступал бы как частный труд, получающий общественный характер лишь опосредствованным образом» /29/.
Промышленный капитал способен осуществить эту акцию созидательного уничтожения денег только одним путём – посредством их обесценивающего перепроизводства.
Понятно, что в данном случае речь идёт не о инфляционном повышении производительности печатных станков, изготавливающих ассигнации - разноцветные бумажки, используемые в качестве средств обращения и счётных денег, общественная значимость которых покоится на ограниченной силе внешнего государственного принуждения, а не на собственной меновой стоимости, близкой к нулю. Промышленными средствами перепроизводства необходимо обесценить ЗОЛОТО, с натуральной формой которого общественно срослась «форма непосредственной всеобщности обмениваемости, или всеобщая эквивалентная форма» /30/ и которое выступает как самостоятельное воплощение «общественного характера богатства» /31/.
«Максимум увеличения стоимости капитала… имеет место в том случае, когда время обращения положено равным нулю; это означает, следовательно, что устранены те условия, при которых производит капитал, устранена его ограниченность временем обращения, необходимость проходить различные фазы своего метаморфоза. Необходимой тенденцией капитала является стремление приравнять время обращения к нулю, т.е. устранить самого себя… . Это равносильно устранению необходимости обмена, денег и покоящегося на обмене и деньгах разделения труда, т.е. равносильно устранению самого капитала» /32/. Такое самовозрастание капитала при нулевом времени обращения имеет место, в чистом виде, только в технологическом процессе производства золота.
Для нас представляет интерес и то, что золото, в своей металлической реальности, является «деньгами в… определённой форме международного средства платежа» /33/. В этом качестве оно стало незаменимым и чрезвычайно действенным фактором в создании мирового рынка, в распространении социального обмена веществ через границы любых местных, религиозных, политических и расовых различий /34/. «Капитал вывозится в форме благородного металла, потому что в форме товаров он или совсем не может быть вывезен, или только с очень большими убытками» /35/. Эти слова написаны К.Марксом 130лет тому назад, но и в настоящее время металлическое обращение является единственно надёжным фундаментом мировой кредитно-финансовой системы во всех её наиболее развитых формах. Все попытки заменить золото отдельными национальными валютами, приводят только к хронической нестабильности мирового рынка денег, его порочной зависимости от внутренней политики одной «великой державы» и неизбежным глобальным финансовым кризисам.
«…Деньги – в форме благородных металлов – остаются основой, от которой кредитное дело по самой природе своей никогда не может освободиться» /36/. Попытки свести действительное металлическое обращение к относительно всё сокращающемуся минимуму при помощи всевозможных технических операций и финансовых ухищрений приводит лишь к тому, что соответственно возрастает искусственность всего механизма кредита и увеличиваются шансы нарушений его нормального хода. Даже естественная «добавочная добыча благородных металлов, поскольку она попеременно то возрастает, то уменьшается, может вызвать нарушения в товарных ценах не только на сравнительно продолжительные, но и на очень короткие периоды времени» /37/. В «Экономических рукописях 1857-1861 годов» К.Маркс приводит несколько исторических примеров того, как падение стоимости благородных металлов в XVI – XVII веках приводило к длительным кризисам, переворотам в экономических отношениях, войнам и революциям в целом ряде европейских государств /38/.
Из всей совокупности возможных социальных изменений, которые способно вызвать понижение стоимости всеобщей меры стоимости - золота, выделим только два момента:
- «изменение в стоимости золота… не затрагивает их /денег/ функции меры стоимости, счётных денег», но «приобретает, напротив, решающее значение для денег в их функции платёжного средства» /39/;
- «по понизившейся стоимости золота… изменяются только экспортируемые товары» /40/, поэтому «падение стоимости благородных металлов, т.е. денег, всегда приносит выгоду платящему за счёт того, кто получает платёж» /41/.
Из этого следует, что понижением стоимости золота до уровня стоимости рядовых /неблагородных/ цветных металлов можно демонтировать ту кабальную систему мировых экономических отношений, в рамках которой ведущие капиталистические державы (в первую очередь США) обеспечивают своё преимущественное развитие посредством скрытого ограбления и эксплуатации всего остального мира.
«Как и всякий иной товар, золото может выразить величину своей собственной стоимости лишь относительно, лишь в других товарах. Его собственная стоимость определяется рабочим временем, требующимся для его производства» /42/. Поэтому нам, при прямом техническом содействии промышленного капитала, достаточно совершить научный переворот в технологии производства золота (перейти от его непроизводительной добычи из земных недр к несравненно более производительному промышленному ядерному синтезу) /43/, как немедленно начнёт повышаться производительная сила труда и, соответственно, начнёт падать стоимость целевого продукта.
Золото перестанет быть редким, и потому драгоценным металлом. Тем самым будет утрачен важнейший элемент из уникальной совокупности природных свойств, которая делала золото способным, преимущественно перед всеми другими товарами, быть носителем специфических денежных функций. В результате: «…Производительные силы и средства обмена современного способа производства и обмена… перерастают рамки индивидуального обмена и частной собственности» /44/. «…Способ производства восстаёт против способа обмена» /45/. Опосредствованное золотом мировое обращение становится невозможным. «…Процесс увеличения стоимости капитала оказывается одновременно процессом его обесценения» /46/. Наступает «момент, когда общественное управление промышленностью, сельским хозяйством, обменом становится материальной необходимостью для самих же промышленности, сельского хозяйства и обмена…» /47/.

V.

«Коммунизм эмпирически возможен только как действие господствующих народов, произведённое «сразу», одновременно…» /48/.
Этот важнейший вывод основоположников научного коммунизма либо игнорировался и отвергался, либо отождествлялся воинственными «марксистами» с какой-то сверхглобальной военно-политической коллизией под громким названием «Мировая Революция». Сами же К.Маркс и Ф.Энгельс считали, что «установление коммунизма имеет по существу экономический характер: оно есть создание материальных условий этого объединения; имеющиеся налицо условия оно превращает в условия объединения» /49/. Поэтому управляемый процесс всеобщего обесценения золота, как мировых денег, порождающий жизненную необходимость формационной перестройки всей мировой системы производства и обмена на началах сознательного господства общества над своим общественным богатством, как раз и является тем «действительно коммунистическим действием», которое полностью отвечает выше приведённому историческому условию и «сразу», одновременно во всём современном глобализованном мире создаёт действительно коммунистический базис для «обобществления человечества», исключающий из жизни социума всё то, что существует независимо от индивидов /50/.
«В революционной деятельности изменение самого себя совпадает с преобразованием обстоятельств» /51/. Поэтому с другой стороны, перепроизводством и обесценением золотых денег начинается и процесс реального уничтожения условий существования второй стороны капитала (условий, которые являются в то же время и условиями существования всего предшествующего общества /52/) – мирового пролетариата /53/ и отношений наёмного труда (труда за деньги и ради денег) /54/.
Пролетарии (наёмные работники) – эта бездуховная материальная сила, порождённая капиталом для своих производственных нужд /55/, становятся перед жизненной необходимостью /56/ включиться в процесс уничтожения всех отчуждённых отношений «гражданского общества» и государства /57/. Чтобы просто выжить, они будут вынуждены начать процесс очеловечивания самих себя и превращения в разумных людей. Только в таком практическим движении самоочеловечивания пролетариат «может сбросить с себя всю старую мерзость и стать способным создать новую основу общества» /58/.

VI.

Возникновение коммунистического движения исторически совпадает с «национальной фазой развития капитала». Поэтому оно зарождается в межнациональных порах буржуазной формы общения как международное коммунистическое движение – ИНТЕРНАЦИОНАЛ.
По мере того, как капитал начинает осваивать мировой рынок, становится международным, глобальным транснациональным капиталом, коммунисты вытесняются на национальный уровень общения, организуясь в «гражданские» политические партии. Самороспуском III Интернационала был практически завершен процесс разложения политической формы международного коммунизма. Распад его последнего осколка – КПСС, совершается на наших глазах и по времени совпадает с повсеместным вытеснением «национальных» форм коммунизма с политической арены гражданского общества. Это ярко подтверждает известный вывод марксизма о том, что развитие коммунизма на национальной почве возможно лишь до определённого предела, после которого любая национальная коммунистическая партия или самоуничтожается, или превращается в вырождающееся конъюнктурное сборище обуржуазившихся политиканов.
Не оставляя бесперспективных попыток как-то возродиться в форме мелких, разрозненных партий и групп, коммунистическое движение тем не менее уверенно выходит на единственно верный – человеческий уровень развития, который К.Маркс обозначит в качестве исходного пункта для начала процесса положительного упразднения частной собственности /59/.
С этого уровня «предельной слабости» и необходимо приступить к делу демонтажа капитала. Более того, только из этого исходного человеческого пункта и возможен действительный прорыв на мировой уровень общественной связи, поскольку только индивид, как общественное существо (совокупность всех общественных отношений /60/) является, одновременно, и тотальностью человеческого проявления жизни /61/. Поэтому, чтобы достичь уровня всемирно-исторического существования /62/, ему не нужно карабкаться на какой-то недосягаемую высоту мирового политического или финансового олимпа. Человеку достаточно в своей обыденной эмпирической жизни, в своём индивидуальном труде, в своих реальных отношениях производства и общения познать свои «собственные» силы, как общественные силы, а затем организовать их в качестве таковых /63/, используя известные исторические механизмы очеловечивающего саморазвития. А жизненным пространством для раскрытия человеческих сущностных сил является сфера производства, в которой «мы имеем перед собой под видом чувственных, чужих, полезных предметов, под видом отчуждения, опредмеченные сущностные силы человека» /64/. Каждый новый способ производства и новый предмет производства есть проявления человеческого существа /65/. Таким же проявлением родовой деятельности выступает и обмен человеческой деятельностью внутри самого производства и продуктами вне его /66/.

Вместо заключения.

В настоящей статье, которая представляет собой краткий конспект из опубликованных научных работ К.Маркса и Ф.Энгельса, мы рассмотрели возможность начать изменение капиталистических общественных отношений в процессе изменения меновой стоимости золота. Если руководствоваться соображениями «научного пуризма», то следовало бы продолжить исследование вопроса до приличествующей случаю академической глубины и обстоятельности. Однако, как справедливо заметил один анонимный автор, «бывают ситуации, когда простое умение отличать холеру от поноса не только даёт моральное право, но и настоятельно повелевает вмешаться» /67/…

Рофман В.М.

г. Темиртау, Казахской ССР.
Октябрь 1990 г.

_________________________

Примечания.

1. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.72.
2. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.1, с.525; т.42, с.116.
3. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.440.
4. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.4, с.445.
5. «…В буржуазном обществе прошлое господствует над настоящим, в коммунистическом обществе – настоящее над прошлым». - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.4, с.439.
6. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.70-71.
7. «…Уничтожение частной собственности и разделения труда есть вместе с тем объединение индивидов на созданной современными производительными силами и мировыми сношениями основе». - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.441.
8. «…В настоящее время индивиды должны уничтожить частную собственность, потому что производительные силы и формы общения развились настолько, что стали при господстве частной собственности разрушительными силами» - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.441. «Таким образом, дело дошло теперь до того, что индивиды должны присвоить себе существующую совокупность производительных сил не только для того, чтобы добиться самодеятельности, но и вообще для того, чтобы обеспечить своё существование» - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.67.
9. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.4, с.438.
10. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.34.
11. «…Капитал не вещь, а общественное отношение между людьми, опосредствованное вещами». - К.Маркс. Капитал, т.1, М., «Политиздат», 1983, с.775. «…Частная собственность... представляет собой… всю совокупность буржуазных производственных отношений». - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.4, с.318.
12. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.42, с.116.
13. К.Маркс. Экономические рукописи 1857-1861 гг., ч.1, М., «Политиздат», 1980, с.391; К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.8, с.125.
14. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.198.
15. К.Маркс. Капитал, т.1, М., «Политиздат», 1983, с.244, 275, 320, 583.
16. К.Маркс. Капитал, т.2, М., «Политиздат», 1984, с.65.
17. К.Маркс. Капитал, т.3, М., «Политиздат», 1986, с.959.
18. К.Маркс. Капитал, т.3, М., «Политиздат», 1986, с.166.
19. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.42, с.113.
20. К.Маркс. Экономические рукописи 1857-1861 гг., ч.1, М., «Политиздат», 1980, с.7.
21. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.46, ч.1, с.105. Мировым рынком завершается и известный план исследования политической экономии из 6-ти книг, о котором К.Маркс упоминает в своих письмах Ф.Энгельсу (от 2 апреля 1858 г. - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.29, с.254) и Вейдемейеру (от 1 февраля 1859 г. - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.29, с.468).
22. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.42, с.135.
23. «…Я владею частной собственностью лишь постольку, поскольку я имею что-нибудь такое, что можно продать». - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.218. См. также: К.Маркс. Капитал., т.3, М., «Политиздат», 1986, с.902.
24. «…Ни одно общество не может сохранить надолго власть над своим собственным производством и контроль над социальными последствиями своего процесса производства, если не уничтожит обмена между отдельными лицами». - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.21, с.113. «…Эмансипация от торгашества и денег… была бы самоэмансипацией нашего времени». - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.1, с.408.
25. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.9, с.228-230.
26. «Развитие основного капитала является показателем того, до какой степени всеобщее общественное знание стало непосредственно производительной силой…» - К.Маркс. Экономические рукописи 1857-1861 гг., М., «Политиздат», ч.2, с.217.
27. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.47, с.461.
28. «…Не может быть ничего ошибочнее и нелепее, нежели на основе меновой стоимости и денег предполагать контроль объединённых индивидов над их совокупным производством…». - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.46, ч.1, с.101-102.
29. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.46, ч.1, с.160.
30. К.Маркс. Капитал. Т.1, М., «Политиздат», 1983, с.80.
31. К.Маркс. Капитал. Т.3, М., «Политиздат», 1985, с.627.
32. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.46, ч.2, с.129.
33. К.Маркс. Капитал. Т.3, М., «Политиздат», 1985, с.505.
34. К.Маркс. Экономические рукописи 1857-1861 гг. Части 1 и 2, М., Политиздат, 1980, с.419.
35. К.Маркс. Капитал. Т.3, М., «Политиздат», 1985, с.497.
36. К.Маркс. Капитал. Т.3, М., «Политиздат», 1985, с.662.
37. К.Маркс. Капитал. Т.2, М., «Политиздат», 1984, с.569-570.
38. К.Маркс. Экономические рукописи 1857-1861 гг. Части 1 и 2, М., Политиздат, 1980, с.417-418.
39. К.Маркс. Экономические рукописи 1857-1861 гг. Части 1 и 2, М., Политиздат, 1980, с.417-418.
40. К.Маркс. Капитал. Т.4, М., «Политиздат», 1988, с.136.
41. К.Маркс. Экономические рукописи 1857-1861 гг. Части 1 и 2, М., Политиздат, 1980, с.417-418.
42. К.Маркс. Капитал. Т.1, М., «Политиздат», 1983, с.102.
43. Решение этой научно-технологической задачи уже найдено Коммунистическим научным движением. Соответствующее информационное воздействие полученного знания на сферу капиталистического производства осуществлено. Гарантией же «содействия» заинтересованных структур капиталистического научно-промышленного комплекса в организации процесса перепроизводства золота является то, что капитал «не может существовать, не вызывая постоянно переворотов в орудиях производства» (К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.4, с.427), на которые его толкает безграничная жажда денег.
44. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.4, с.282.
45. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.20, с.290.
46. К.Маркс. Экономические рукописи 1857-1861 гг. Части 1 и 2, М., Политиздат, 1980, с.407.
47. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.4, с.282.
48. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.34. См. также: Ф.Энгельс. Принципы коммунизма: «…Коммунистическая революция… произойдёт одновременно во всех цивилизованных странах… Она есть всемирная революция и будет поэтому иметь всемирную арену». - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.4, с.334.
49. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.71.
50. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.71.
51. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.201.
52. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.78.
53. «…Пролетариат… не может освободить себя, не уничтожив своих собственных жизненных условий». - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.2, с.40.
54. «Труд отдельного лица, рассматриваемый в самом акте производства, - это те деньги, на которые человек непосредственно покупает продукт, предмет своей особенной деятельности…» - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.46, ч.1, с.115. «Заработная плата есть непосредственное следствие отчуждённого труда, а отчуждённый труд есть непосредственная причина частной собственности. Поэтому с падением одной стороны должна пасть и другая» - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.42, с.97.
55. «Что устанавливают, например, с помощью заработной платы? Жизнь рабочего.» - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.42, с.241-242. «…С помощью заработной платы устанавливают, что рабочий является рабом капитала, что он является «товаром», меновой стоимостью, более высокий или более низкий уровень которой, её повышение или падение зависят от конкуренции, от спроса и предложения; с помощью заработной платы устанавливают, что его деятельность не есть свободное проявление его человеческой жизни, что она, напротив, есть продажа его сил, отчуждение /продажа/ капиталу его односторонних способностей, одним словом, что она есть «труд»». - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.42, с.241-242.
56. «…Ни один класс гражданского общества до тех пор не чувствует ни потребности во всеобщей эмансипации, ни способности к ней, пока его к тому не принудят его непосредственное положение, материальная необходимость, его собственные цепи». - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.1, с.427.
57. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.78.
58. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.70. Бесперспективно ожидать, что в условиях стихийного распада капитала в пролетариате, как классе, самостоятельно зародится массовое понимание необходимости сбросить с себя все материальные и духовные атрибуты рабского существования и подняться до уровня человеческих форм общения. Для этого в него должна ударить «молния мысли» - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.1, с.428.
59. «…При предположении положительного упразднения частной собственности… и материал труда и человек, как субъект, являются и результатом и исходным пунктом движения (в том, что они должны служить этим исходным пунктом, в этом и заключается историческая необходимость частной собственности). - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.42, с.117-118.
60. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.3
61. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.42, с.119.
62. Всемирно-историческое существование индивидов означает такое их существование, которое непосредственно связано со всемирной историей. По мере расширения своей деятельности до всемирно-исторической деятельности люди освобождаются от ограничивающих их местных и национальных рамок, вступают в практическую связь с производством всего мира / К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.35-36/.
63. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.1, с.406.
64. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.42, с.123-124.
65. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.42, с.128.
66. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.42, с.23.
67. С.Платонов. После коммунизма – М., «Молодая гвардия», 1989, с.204.
Рофман В.М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 16:49   #2
Алексей Струков
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 54
Репутация: 34
Сообщение Политэкономический ликбез

Опять же, четвертый раз в десять лет, Израиль собирается на выборы. Частые обмен правительство уже стали частью Mashita Meviah לקיפאון в политической и социально - экономической. Внезапный разгон Кнессет также нарушить работу законодательства в кнессете Oumoryd умов сделал напряженные работы Buadota кнессета в течение последних двух лет. На последней минуты, прежде чем разгон кнессет, я сумел передать права המאריך год функционирования Фонда для детей и молодежи, подверженной риску бедности слушаний освободителя своего бюджета. Мы завершили подготовку законов, запрещающих вождение пляжи, - но из-за возражений со стороны правительства были не в состоянии довести это окончательное утверждение в Кнессете. Вы нашли утешение в том, что, если кнессет следующего אכהן питание, инициатор предложений закон, первое чтение, попросите их применять в порядке правопреемства право подготовить и заполнить точки, где она в настоящее время остановлен. Окончательный доклад о деятельности в кнессете законодательства Sizmti нажмите здесь.
Заблокированные он привел правительство впереди - работа, которая сейчас вместе с финансовым кризисом, создает реальную опасность роста правого крыла правительства. Еще до выборов стало возможным увидеть парламентских капель право, содействие борьбе с законами - наиболее демократичный Ouhatanarota домой из обязательств сторон и в предыдущие выборы социальной повестки дня.
И тем не менее, наряду с Ouhaatseccl проблем, я могу сказать, Shalkh особенно за последние несколько лет были довольно оптимистичны: даже в очень тяжелых условиях, а также борьбой экономических и политических сил, стоящих очень сильная, мы могли видеть Anochti поощрения достижения не были покинуть. Эта линия является содействие соблюдению природоохранных законов, в том числе комбинацию, которая создает реальную революцию в стране законодательные механизмы. Эти законы провела очень трудно, как от правительства, они מצידם силу многих экономических последствий, а еще - חקיקתם завершен. Более скромный прогресс, и все еще имеет смысл, применяется также в области прав работников (например, оборонного подрядчика работников, или продлить материнства рождения), поощрения прав детей и молодежи. Кнессет провел вместе всего два года с половиной, где мы были, я и члены Хадаш, небольшое количество, мы могли бы привести к изменениям, которые оказывают воздействие на жизнь всех людей в нашем обществе.
В этом контексте важно также отметить успехи, которые были по всей стране בגיבושם сотрудничества в направлении новых местных выборов в последнюю очередь. Пробуждение во многих местах, мы увидели Cieborit обмена институтов שלטוניים מסואבים Политика - устаревшие семьи, социальных и экологических ценностей Clhacncat муниципального театра. Назарет, Evtera в арабских Хадаш были более впечатляющие результаты. Эти достижения были также принимает участие в в передней части рост расизма и насилия в отношениях между евреями и арабами, так, например, в Хайфе, Рамле, Акко, Кармиэль и Назарет-Иллит.
Haatmuddotha история города для всех нас, в Тель-Авив - Яффо, заслуживает несколько слов подробнее. В последние месяцы я בעלונים сказал Хейл, время от времени создания движения и стадии быстрого развития. Город выборах регистрируются для всех нас чрезвычайные достижения и перечень, который завоевал большинство голосов (более чем двадцати thousand и один пункт), возглавляемые муниципалитет, когда Moamdote выиграл לתמיכתם в сорок шесть тысяч точке (около 35% от общей численности этой точке).
Выборы в городе был отношениях между двумя очень разными мнениями мире. Передние городских Бута политики нео - либерализм, мы говорили в социально - экологической подчеркивает общественный транспорт, жилищное строительство бара закупок, а также систем образования, здравоохранения и благосостояния. В передней части отговорки о том, как дрейфующие вниз муниципальных рыночных сил, мы не проповедовали в городе рядом с залом стабилизации силы, ימתן ויבלום вредные процессы - даже если это рынок, направленной на них. Аргумент, поднятых перед реальностью является наилучшим возможным, мы пришли Ouhacganou применимые решения, основанные на примерах из мира, чтобы показать, что даже жизнь в городе может быть действительно хорошей жизни. Восприятие в глазах города לעשירים Dresano город для всех нас.
Преодоление этого не останавливаться на содержании Oshpat Hashicnoa, но Galsha также весьма практическим аспектам выборов лагере. Shmulanou Hatiitzbu сил в хорошо финансируемой, удалось Heraarchi политических партий и национального капитала, город для всех нас провели кампанию по бюджету деле, было основано на Sevayakro Weiosemota добровольцев с мест. Знаки вместо дорогостоящих наружных Нам пришлось много сотен балконов Mshultoat по всему городу, вместо знака автобусы были Mdbkoat нас на велосипеде рубашки; вместо Телемаркетинг служба рабочий, мы создали волновые после регистрации движения в очных городских улиц, а также военные наблюдатели от ודיילים заработной платы, мы могли бы организовать Внушительным набором добровольцев, и взял много часов в день, чтобы наблюдать за выборами кошерных выбор.
Выборке в выборах на эту реализации новой политики в Израиле, являются по своему содержанию, и в поведении. Показан в выборах, ценности и ответственность за социальное равноправие, плюрализм терпимости, Ehshibah окружающей среды - социальной, реальных интересов населения, есть место на политической арене. Последние выборы показали дальнейшее совершенствование Oameda твердые ценности действительно может быть выплачена Alktoralit, она показала, что Израиль Общественная значительные ожидания Shidbro к нему на уровне глаз на вопросы о том, что работодатели ежедневно, и привод вариант здесь не просто здорового общества. Это реальные перемены в общественном жажду, готов и хочет оставить Mad "Amotaiu и действовать, если только ותסתמן надеемся, даст направление.
Национальные выборы, несмотря на условия, весьма отличаются от местных выборов, которые эту новую политику, в которой: политические взгляды всего мира содержат, и организация Sktorialit или вокруг одной темы; политике доступен и в повседневной жизни, политике говорим о реальных интересов граждан государства, не удовлетворены Bahcharota Geloloat Obhaseatha; Политика Shmeitzrat партнерства и широкого פיצולים Ouhaatbdloat.
Хадаш является домом для меня политически, во-первых, потому что общие рамки для евреев и арабов в отделение этнической сегрегации. Слишком много лет в израильской политической жизни в двух параллельных мирах - один из политической жизни (в терминах сообщений, обещаний, стоя на принципах) евреев на улице, абсолютно разные и политика Арабская улица. Хадаш является только политическим органом в Израиле, что плыть против потока, что разделение представляет альтернативную политику, которая пытается поставить на евреев и арабов по обе стороны от MATERS. Мы считаем, что реальные интересы двух стран не являются противоречивыми, но שלובים, что она должна Политика симфиза и сепаратор.
Hahaatoaksota практике האמתיים интересы народов на Ближнем Востоке является также благоприятных он к нам, уже на первом из Ливана войны, чтобы посмотреть через дым экрана Ouhadmaagogy Matlemat, предупреждают против Скольжение Haamelhmtiat. Уже в начале войны, утверждал решительно в войне, как военная операция в Газе несколько недель назад, не вернуть заложников (задачи, которые по-прежнему сталкивается с израильским правительством по поводу Гилада Шалита), не принесли спокойствия для себя на израильской стороне, но только Leatgbroat Halahabuat, и, в конечном счете это только ухудшилось, нам больше Цикл насилия, что мы являемся региональным данных. За это трудно, мы знали, расширить круг устойчивость к войне, в том числе общественного, которые обычно не обнаружили у нас.
Как и вопрос о мире и еврейской - арабские Хадаш также является единственной причиной политической реальности Turbo - Akpeteleisteat-прежнему представляют ценность סוציאליסטיים. Несмотря на то, что звук слишком "социальным" отправился в кнессет последнего Ouahusatko, спальни действовал по защите трудящихся в Израиле, выступают против приватизации социальных услуг , На расширение равенства, социальной солидарности и социальных правах. Ahubelano оппозиции план Висконсин и жертвы этого плана, Eehmanu на продление беременности рождения, капли жира Naevakano Bahprtat Ukydmanu соответствие законов, защищающих права трудящихся.
Я не пытаюсь Leiifota реальность. Ehe "S есть длинный путь, сделать - представительства женщин в нашей группе в кнессете, способность эффективно для эвакуации еврейского населения в конкретной аудитории, общественности Venosha операция ведется внутри. Надеюсь, мы сможем показать существенный прогресс в этих областях уже несколько недель, сборка Eitzogyat списка для выборов, избирательная кампания Obniccl расширения Поддержите нас. Последние годы в кнессете, и выборы Moflla в Тель-Авив - Яффо, я преподавал на месте, даже если мы знаем эти районы фактически альтернатива старой политики - можем ли мы сделать правильный реагировать на значительные политические системы в Израиле.
В реальности существующего резко переходит право, а не только трудовая партия во главе с Бараком, но и политическую систему в целом, трудно преувеличить важность этого проекта содействия политике Socielisteat, еврейские - арабской, израильской и демократичным. Кроме того, ближайшие недели, наряду с подготовкой к проведению выборов, парламентских Escti будет продолжать обрабатывать Государственные, и я помочь как я могу вести борьбу с происходящими в стране. Я рад!!!
РОССИЯ-ТРУД-НАРОДОВЛАСТИЕ-СОЦИАЛИЗМ!!!

Последний раз редактировалось Алексей Струков; 02.12.2008 в 16:51. Причина: НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД!!!
Алексей Струков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 16:57   #3
Алексей Струков
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 54
Репутация: 34
Счастье Политэкономический ликбез

Норвегия в качестве части мира kapitalismen
Норвегия является капиталистической страной. Класса доминирующую borgerskapets, что владеет и контролирует большинство производственных и финансовых средств. Незначительное меньшинство правителем непосредственно над крупными экономическими большинство.

Частные Капитализм в основном коренится в промышленности, лесного хозяйства, судоходства, торговли, кредитной систем и услуг. Но капиталистического развития человек все больше районов.

В некоторых отраслях промышленности и во многих местах преобладают независимые МСП. Они имеют большое значение для экономики страны (производство, торговля и услуги), жилья и занятости. Но многие работают в трудных условиях, и особенно маленьким компаниям находятся в уязвимом положении. Многие прекращено, за чистую монету корпораций или организованных в рамках основной капитал с помощью различных форм наркомании. Массовые закрытия промышленных предприятий, больших и малых, создавая массовую безработицу.

Через экономическую зависимость коэффициента для капиталистического мирового рынка, крупные транснациональные корпорации, и членство в НАТО, Норвегии связан с империализмом. В то же время развивающиеся норвежского капитализма, даже имперские шаги. Это происходит посредством морских перевозок и увеличение экспорта капитала. Все больше и больше "американской" капитала, инвестированного за границей. Это способствует интеграции страны в мировую капиталистическую экономику и имперской системы.
РОССИЯ-ТРУД-НАРОДОВЛАСТИЕ-СОЦИАЛИЗМ.
Алексей Струков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 17:00   #4
Алексей Струков
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 54
Репутация: 34
Счастье Политэкономический ликбез

Джон Oddvar Олсен,
Среда:







-Свобода во втором доме


Джон Oddvar Олсен, детском доме мальчик, коммунист, sjшmann. Она началась в NKU команды fredshшsten. - Были 15 групп в округе, "говорит Джон Олсен. - Свободы состоится во второй дом. Oddvar скончался hшsten 2000 году. Это интервью было сделано для некоторых еr назад.

Текст: Инга Тора Бергер


"Я вырос в среду мальчика домой. Etterpе я пошел к фермеру. Fшrst я был на Rшstad, а затем на gеrd в Tembisa. Я пошла fjшsrшkterkurs на Tunheim folkehшyskole, но закончился fredsvеren как отели мальчик в Британии.

Владелец Г-жа в рамках HET Hasle. Мне было 50 миллионов mеneden и получили питание и проживание. Отели мальчик mшtte гостей на железнодорожном вокзале. Я стоял, как адмирал с Британией в золоте на LUA. Правой за стоял Гранд "и" Виктория. Handelsreisende мешки были ennе света на велосипеде прицепом.

В Британии живут и капитаны никогда Styrmenn на bеter LЕ, что в среду в мастерской. После того как команда временами было отплыли на глубокой воде, называемый в ночное время, что было связано с моей комнате, и я mеtte вниз и lеse деятельности.

Fredshшsten я пошел с коммунистическим Ungdomslaget. На forhеnd я выделив немного Ленина. Drosjeeier Hartman Якобсен была коммунистической. Он жил в Иаков Баккен и используется е с 5-6 нас мальчик домой мальчиков, в то время, на fornшyelsestur в транспортном средстве svжre сказать. Роальд Samuelsen, три кровати bortafor на мое общежитие, было со мной на fшrste mшtet.

"Садись, парень", сказал Fшrde

Он еret кажется, что я когда-либо была радикальной молодежи. В Fredrikstad округа NKU было 12 команд. В целом Ungdomslaget Nabbetorp прошли в ungkommunistene. Он был примерно в центре, в Старом городе, на Lahell Moen, Trosvik, следует помнить, Lisleby, деревья, Krеkerшy и некоторых мест. Только в Старом городе, там было 50-60 штук.

Из членов партии и Ungdomslaget fшrste время я помню, возможно, лучшим Карл Fшrde. Он и его жена жили в белом, toetasjers Глава Klokkerstuveien. Ты туда, ты не сделала больше в тот день. - Садись, парень ", сказал Fшrde. Пила, он пояснил, спокойно и omtenksomt то, что он сказал.

Сигурд Хансен работы в худшем случае ", он был академической власти в партии.

В худшем работы также Йенсен-мальчиков, Гуннар, Ола и Йенс. Sшnnen на Гуннара, мало был Енсен с Ungdomslaget. Из старых karavanen побежал ennе Wilhelmsen адаптировать в магазин в один конец гостиной в доме, в жесткой борьбе с полицией. Если вы на краях, mеtte вы oppom. Анкер Melby, а также о старых, hшrte на цепь вокруг Wilhelmsen.

Мари Якобсен был Primus двигатель в женских движений. Гарри Массовая работа по гражданским и жили неподалеку от Ангел Simensen на Kongsten. Kongsten также живут на Рудольфа Якобсен. Рудольф, и я был для украшения е посетить нас. Sшstra участвует в Армии спасения, кричал вниз по поводу Рудольф будет найти. - Если кто-то должен покаяться мне, увидел mеtte его ангел Simensen, говорит Рудольф.

Поступили из Nabbetorp людей, которые Bjarne Baltzersen, Нечетные Рагнар Кристиансен, Торольфа Schou Олсен, Kristoffer Tangen и Арнольда Tangen. Как только они не Alldeles для старых, было много членство bеde поставщика и NKU.

Mшtene провел центр сделал каждый вторник в зале 3 слово в работе Ассоциации. Styremшter мы имели время на Fjellhшy. Лив была sekretжr, был svжrt красивый, и она была дюйма я люблю

Еpne mшter состоится в Storsalen в Народный дом, с возможностью е slе деятельности dшrene к flшysalene, когда это необходимо. Dшrene часто еpna. Мы соревновались в сотрудничестве с е fе людей в организацию и mшtene. Мы имели превосходство в этих еrene.

Между rшde пространства и regnbuen

Mшtene в Ungdomslaget еpna всегда с песней. Мы молоды, мир ждет, был широко использован. Один или другой инициировал дискуссию. В пауза была е сокращение bшkene на bokbordet Карл Кристиансен. Там LЕ sеvel Ленина, как Ditte прав детей. Пила она танцевала в конце. Ангел Simensen играл аккордеон.

Мы провели исследование в кругах organisasjonslжre и mшteteknikk. Мы prшvde е поставить нас в том, как норвежское общество работало. Мы читаем о работе движения и рабочие истории. Все было не так хорошо е gjшre дети говорят, но большинство drшmte о mеlet в отношении будущей деятельности: социалист Норвегии.

Некоторые говорили, что мы rotta нас вместе е создать революции. Он сумасшедший, altsе. Ленин видел много мы могли бы, что она работает, не NKU команды в Fredrikstad, который должен иметь авторитет в Норвегии.

Лилль канун Рождества 1945 года я отправился в sjшs центра, как мальчик. Я жил на шесть мужчин салоне. Она была частной жизни по сравнению с общежития на дому.

В fшrste половина была не одна поездка. Я переехал обратно в одну из спален в другой ангел на Simensen. Я vжrt с е раскопки сайте rшde место на Kongsten и Regnbuen. Люди называют Хайберг улице Regnbuen для дома каждая из них имеет цвет.

Knekk дисков и rivning борту

Мы были с е построить в кабине Rшsneskilen. Ungkommunistene в Halden в свинец, но и молодые и старые коммунисты со всей Шstfold принял крышей. Было указано, что деньги из Москвы заплатила салоне. Lшvlien, которая была вместо hetende, были подняты с тысячами часов напряженной работы.

Мы kjшpte снос материалов. Джек плит, мы получили дешевые деньги на Стену Улла в Fredrikstad. Диск был поставлен вместе аккуратно протрите. Пробы были kjшrt с лошади и перевозки до таза. Оттуда мы бара их до кабины. Было kjшkken, гостиная и пара, три спальни.

С lшrdag к sшndag может быть гораздо меньше. Слово семинаре не был изобретен. Мальчики и девочки LЕ друг о друге в спальных мешках на полу. Был никогда tшys. Мы пришли к кабине для е привод политики.

Свобода были тысячи подписчиков в Шstfold. Я знал многих из них здесь, в районе, на этот раз мы продали Avantgarde, молодежные группы Ukeavisen на dшrene, мы с законопроектом для меня. В arbeiderstrшk что Trosvik, Nabbetorp или Торп был свободу во втором доме вместе. Мы также некоторых абонентов на Cicignon. Я помню некоторые имена.

Это чистое бахвальство: я имел отчет о е продать Avantgarde и получил похвалу и изображение в свиток ". Некоторые kjшpte в гневе они были простите мое суетливый.

Что плакат ролл и klisterpшs

В 1948 году, будет иметь hшyrekreftene Норвегии в НАТО. Мы получили разрешение от Лиги офис в Осло: на 22, а дата будет stе Нет НАТО! на каждый телефонный столб в этой стране!

Mшtestedet заключается в том, что зачастую дома или сходящего с Арнольдом Tangen. Мы выпускать два и два, один с klistrepшs, один с плакатов. Klisteret предоставляет в 50-литровых ведра на Шra фабрик. Он klisterpшsen цикла fшrst: Один strшk, следующий бар strшk, следующая strшk и видели дальше. Далее следуют плакаты и шаблон стоимости. Вскоре выступил Нет НАТО! От каждого столбца вниз Enggata.

Полиция LЕ и Ласка. Мы были хорошо известны карман. На Lisleby было много smе аллеи и улицы. Fшr svartemarjan повернулся, мы были вне blеst и mшttes в согласованное место. Они ошибаются: день stansa полицейскую машину вне Железо и Металл на Шra, где я работаю на какое-то время. Четверг единообразного konstabler принимает меня avhшr.

У нас кровь на ваших зубов: единообразное был установлен кем-то, кто был в militжret. Было рождественские звезды на slagene и kreppapir на LUA. Гвардия попала hжlene вместе, когда мы блуждать в порту в лагерь на Kongsten исключен. Вскоре там был "Нет НАТО! на Oppslagstavla на пар.

Пила gжrnt только сможет

В 1948 brшt участник спора lшs. Большие люди пришедшие из Осло. Эмиль Lшvlien был faderen стран. Я бы назвал его NKPs Эйнара Gerhardsen. Он был круглым краем, но между строк LЕ это: Помните, я участник председателя!

Furubotn была допущена ошибка, и сократить uvжr. Он пошел на амвон в шашечками рубашку, галстук и костюм. Мы всегда были в костюмах на mшtene. Джинсовый был arbeidsklжr.

Gubben увидел из Ассамблее через svжre рог очки их fшr он еpna чемодан и представила книгу на книгу на стол с бумагой отмечает stukket в период отпусков. Еpna он увидел: - Друзья. Он поставил, хотя он Прата, только прерван Однажды он mеtte и получить книги е slе Up: - Как Ленин сказал на стр. 211 ...

Он сделал впечатление о более чем мне. Центр группы helte более Furubotn пример. на Nabbetorp. Было gжrnt увидел, что она могла бы только. Хорошие товарищи вышли, и ходил. Мы никогда не видела их с тех пор. Gerhardsen провел Krеkerшytale. Sjшl я vжrt несколько раз. Когда американцы девальвировать доллар, ударил вниз владельца hyrene на 20 проц. Он brшt из забастовок в Нью-Йорке, Порт работников stшtta нас и весь порт LЕ шde.

После того, что я никогда не получили землю в США. Он стоял охранник на gangwayen и посетить его кабине моего времени друг для друга е см. если бы я был на борту. Gutta к Ingvald Haugen был drivi путем, что ни коммунисты также могут быть вовлечены дюйма Шstli в смежных спросил, если я хочу быть е попечителя Шstfold. Я mеtte получить medlemsbok труда. Я не сказал спасибо.
Алексей Струков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 17:06   #5
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Алексей Струков! Ошеломлён! Ну и могучая(финансово) же партячейка(КПРФ?) в Челябинске, коли она командировала(на довольно длительный срок) Вас в Израиль наблюдать за выборами!
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 17:16   #6
Ю.Исаков
Местный
 
Аватар для Ю.Исаков
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2,056
Репутация: 562
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Алексей Струков! Ошеломлён! Ну и могучая(финансово) же партячейка(КПРФ?) в Челябинске, коли она командировала(на довольно длительный срок) Вас в Израиль наблюдать за выборами!
А чего в Израиле-то наблюдать за выборами, когда там и русских-то нет в кандидатах. если всё равно выберут еврея? Кого там обманывать-то? Неужели евреи сами себя могут обманывать? Или наши евреи туда на тренировку летают?
__________________
Сначала думать - потом делать!
Ю.Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 10:09   #7
Иноземцев
Местный
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
По умолчанию

Рофман.
----------------
Смотри-ка, новые еврейчики появились. - И какие грамотные "марксисты". А этот Рофман, так вообще, такой "научный", что хочется на него плюнуть и растереть.
Чего только стоят его комментарии и "разъяснения" к цитатам из Капитала. Из которых следует, что становление и развитие финансового рынока и глобализация экономики - и есть тот путь к коммунизму, который "указал" нам сам Маркс.
Удивительны эти евреи в этой непробиваемой шкуре своей "избранности", своей "самой умности" и которые уверены, что сознание гоя всегда будет доступно для монипулирования им евреем.
Послушай, ты, Рофман, а куда ты дел 4-й том Капитала?
Я вот предложу тебе некоторые мои мысли по этому поводу, а ты попробуй доказать, что всё твои изощрения по поводу капитала не в русле их содержаня.
-------------------------------------
По поводу международного турне Медведева.
-----------------------------------
Это "турне" плюшевого - банальный рекламный еврейский трюк. А его уподобление под русского посредством демонстрационного наслоения, якобы, "присущего" ему всех составляющих русского патриотизма и нахальная реклама его "преемственности" всяческого русcкого - есть многослойное укрывательство его главной цели - сохранение и укрепление финансового ранка России посредством перекачивания государственных российских бюджетных средств в частные банки, которые в своей сущности являются еврейскими, а, следовательно, по воле евреев и в целях сохранения хоть каких-нибудь остатков недавнего еврейского "всемогущества" в США, будут перекачены в банки США, чтобы поддержать статус доллара. Т.е. ими уварованные 10 триллионов у народа США они хотят "покрыть" уварованным у нас, посредством грабежа России.
Вот и весь смысл "государственной деятельности" "русофила" Медведева.
Это и станет причиной, и единственной, нарастающего коллапса экономической жизни России и который они прикроют, якобы, причинами "объективными", следующие из краха мировых финансовых структур.
Наше ближайшее будущее будет почти копией ельцинских 90-х.
И тогда, как и теперь, все наши беды начинались со «сокращений» офицерского состава, пока ещё, нашей армии
Единственным доказательством, что у нас в президентах наш, русский (росс, татарин, черемис, мариец, чуваш, хохол, да пусть хоть и грузин, и прч.) станет тогда, и только тогда, если его первыми государственными шагами станут: национализация всех финансовых структур и национализация СМИ!!!
-------------------
Не в русле ли этой же цели Медведева (сохранение и укрепления финансово рынка) и весь твой опус по поводу капитала?... А?
----------------------
Давай дальше, но только не так глупо. - Поизощрённее давай! Так как мне снова стало интересно поковыряться в "душе" всякого еврея-ирода.
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа.

Последний раз редактировалось Иноземцев; 03.12.2008 в 10:20.
Иноземцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 16:43   #8
АНТ
Местный
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 560
Репутация: 99
По умолчанию

Вообще-то можно рассматривать глобализацию как форму ультраимпериализма (по Каутскому). При неполной глобализации империализм использует маневры капиталами для смягчения кризисов. Но современное углубление глобализации связано с частичной деиндустриализацией стран "золотого миллиарда" и формированием многочисленного пролетариата в новых индустриальных странах (типа Индии). Соответственно, появлется возможность мировой революции как согласованного выступления пролетариата третьего мира (включая РФ). На мой взгляд, самым слабым звеном нынешней мировой капиталистической системы является Индия, во многом похожая на Россию-1917, но с более многочисленным рабочим классом. Если кризис всерьез затронет промышленность, то новый цикл социалистических революций может начаться в Индии.
АНТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 11:13   #9
Рофман В.М.
Местный
 
Аватар для Рофман В.М.
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 180
Репутация: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иноземцев Посмотреть сообщение
Рофман.
----------------
Смотри-ка, новые еврейчики появились. - И какие грамотные "марксисты". Так как мне снова стало интересно поковыряться в "душе" всякого еврея-ирода.
Основоположник научного коммунизма - Карл Маркс, был евреем. По современной терминологии "сторонников КПРФ" - "порхатым ЖИДОМ"...
Если "сторнники КПРФ" хорошенько "покорвыряются" в "жиде" Карле Марксе", то сразу же обнаружат в его научных трудах и "жидо-массонский заговор" против товарища Сталина, и происки "мирового сионизма"...
Успехов вам, товарищи...
Рофман В.М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 11:59   #10
Василий Потлов
Местный
 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 667
Репутация: 213
По умолчанию

Пролетарии (наёмные работники) – эта бездуховная материальная сила, порождённая капиталом для своих производственных нужд /55/, становятся перед жизненной необходимостью /56/ включиться в процесс уничтожения всех отчуждённых отношений «гражданского общества» и государства /57/. Чтобы просто выжить, они будут вынуждены начать процесс очеловечивания самих себя и превращения в разумных людей. Только в таком практическим движении самоочеловечивания пролетариат «может сбросить с себя всю старую мерзость и стать способным создать новую основу общества» /58/.

Тут у Маркса ошибка. Наемный работник не был создан капиталом. Наемный работник появился в следствии отмены крепостного права, когда освобожденный работник мог по своей воли работать там, где есть условия для труда. Отличие пролетария от крепостного и состоит, что пролетарий свободен в поиске работы, а крепостной работник этой свободы не имел. Необдуманность этой фразы у Маркса очевидна.
Василий Потлов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG