Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2024, 04:21   #1
loktev1954
Местный
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 1,717
Репутация: 439
По умолчанию Другой коммунизм.

Другой коммунизм.

Коммунизм от слова "общий", а общими могут быть только общие Взаимные чувства.
Коммунизм это общество соединённое душевно взаимными чувствами, а материальное существование, продукты питания обеспечены всем людям в неограниченном количестве продуктами душевности. Каждый творит для других, а другие для каждого, вместо равновесия отниманий равновесие взаимодарений. Другие для каждого важнее себя. Вместо телесных удовольствий потребления радость душевного творчества и взаимодарения. Благом вместо материального будет считаться моральное.
Коммунизм это общество людей соединённых Соединяющими взаимными чувствами.
Коммунизм начинается с маленьких соединений типа дружной семьи продолжается слиянием в одно большое соединение и заканчивается слиянием в единую семью всего человечества.
Коммунизм начнётся переводом внимания с телесного мира на душевный мир.
Движущей силой деятельности по материальному обеспечению такого объединения будет моральный стимул.
Вместо равновесия отниманий будет равновесие взаимодарений.
Вместо обособленности собой будет душевная соединённость.
Вместо болезненных телесных наслаждений будет чистая душевная радость.
Вместо рабской работы будет вдохновенный творческий труд.
Вместо телесных свободы и несвободы будет соединённость в единое душевное существо не занимающееся членовредительством.
Коммунизм будет считаться первой стадией исторического развития человеческого общества - социумом, в котором осуществлен принцип "от каждого по его неистребимого желания творить и дарить, каждому по его потребности радоваться за других. ".
В такую систему не вписываются обособленность собой, эгоизм, собственность, телесные (не)удовольствия, личные интересы, конфликт интересов, войны и конец света в последней войне эгоизмов.
В такую систему вписывается только Светлое Будущее и всемирная радость бытия.
От каждого по его неистребимого желания творить и дарить, каждому по его потребности радоваться за других.

Такое смогут сотворить только Соединённые взаимными душевными чувствами, а Разделённые личными телами-разумами ничего кроме шайки сделать не смогут.
__________________
Счастье лучше благополучия.
loktev1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2024, 12:09   #2
Волобуев
Местный
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 2,272
Репутация: 405
По умолчанию Коммунизм - это коммунистический способ производства, появившийся после отмены золотопаритетности

В чем здесь дело?
Дело в том, что существуцет учение Маркса о развитии человечества, единственное учение у человечества о развитии человечества.
Там сказано, что человечество развивается сменой формаций. Формации же меняются сменой способа производства. Каков способ производства, такова и формация. А способ производства меняется формационно образующими цивилизационными подвижками, резко увеличивающими производительность труда. К. Маркс, Ф. Энгельс, И. В. Сталин говорили, что феодализм - это ветряная и водяная мельницы, капитализм - это паровая машина и ткацкий станок. В. И. Ленин, по аналогии, даже было предположил, что коммунизм - это электрификация. Но, как оказалось, коммунизм - это отмена золотопаритетности денег, произошедшая в 1976 году, не просто резко увеличивающая производительность труда, а снявшая все объективные ограничения с роста производительности труда. Остались только субъективные ограничения.
Волобуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2024, 13:18   #3
loktev1954
Местный
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 1,717
Репутация: 439
По умолчанию

Я исхожу из того, что бездушный это бесчеловечный. Значит бесчеловечный это не человек. Отсюда следует, что человек это часть душевного соединения взаимными чувствами. А взаимные чувства это когда близкие для каждого важнее себя. Значит не равновесие присваиваний, а равновесие взаимодарений. Значит вместо материального стимула моральный стимул. Значит вместо удовольствий потребления, главным будет радость дарения , радость не за себя, а за других. Вот когда будет невозможна эксплуатация, бедность. Причём правильность общественных отношений будет поддерживаться автоматически.
Это сейчас обособленность собой, эгоизм, корысть, деньги. А это ведёт к всеобщей гибели в последней войне эгоизмов. Но ведь мы говорим о жизненном будущем. В будущем способ производства нас не будет касаться - это дело роботов. Человек будет творить не для личного потребления, а для радости творчества и для радости взаимодарения, радости видеть радующегося благодаря тебе товарища. Никакой экономики не будет. Никакой собственности небудет. Никаких интересов не будет. А значит и всеобщей гибели в последней войне эгоизмов не будет. А путь к этому замена шкалы ценностей и появление соответствующего их носителя правильно соединённого с другими такими же.

Ленин на мой взгляд придумал систему правильного распределения зверства среди шайки предчеловеков. Но бездушие, бесчеловечность вернули всё на круги своя.
__________________
Счастье лучше благополучия.
loktev1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2024, 06:35   #4
шер
Местный
 
Аватар для шер
 
Регистрация: 08.01.2024
Сообщений: 3,744
Репутация: 137
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волобуев Посмотреть сообщение
Коммунизм - это коммунистический способ производства, появившийся после отмены золотопаритетности
В смысле
- победа наглого фармазона ?
__________________
Нельзя идти вперёд , не идя к социализму (Ленин).
шер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2024, 11:38   #5
Волобуев
Местный
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 2,272
Репутация: 405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шер Посмотреть сообщение
Сообщение от Волобуев
Цитата:
Коммунизм - это коммунистический способ производства, появившийся после отмены золотопаритетности
В смысле
- победа наглого фармазона ?
Наглый, пошлый, грязноязычный, придурковатый - это Вы.
А отмена золотого паритета денег - это величайшее постижение человечества, открывшее ему дверь в коммунизм.
Волобуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2024, 19:44   #6
loktev1954
Местный
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 1,717
Репутация: 439
По умолчанию

Истина и правда.

Возможно правда это душевно окрашенная истина.
Не механическая бездушная, а человеческая. Истина точнее, но правда выше. Истина от телесного мира, от мира личного тела-разума, а правда от душевного мира общих взаимных чувств. Истину можно понять, а с правдой можно только созвучать.
__________________
Счастье лучше благополучия.
loktev1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2024, 11:46   #7
loktev1954
Местный
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 1,717
Репутация: 439
По умолчанию

Основы.

В звере главное телесность, телесные потребности и соответствующий им материальный стимул для реализации.
В человеке главное человечность, душевные потребности и соответствующий им моральный стимул для реализации.

Отсюда:
Материальный стимул стоящий в основе ведёт к зверству, а моральный стимул стоящий в основе ведёт к человечности.
__________________
Счастье лучше благополучия.
loktev1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2024, 13:59   #8
Волобуев
Местный
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 2,272
Репутация: 405
По умолчанию Выписка из Краткого курса истории ВКП(б)

Марксизм-ленинизм утверждает, что источник формирования духовной жизни общества, источник происхождения общественных идей, общественных теорий, политических взглядов, политических учреждений нужно искать не в самих идеях, теориях, взглядах, политических учреждениях, а в условиях материальной жизни общества, в общественном бытии, отражением которого являются эти идеи, теории, взгляды и т.п.
Значит, если в различные периоды истории общества наблюдаются различные общественные идеи, теории, взгляды, политические учреждения, если при рабовладельческом строе встречаем одни общественные идеи, теории, взгляды, политические учреждения, при феодализме - другие, при капитализме - третьи, то это объясняется не "природой", не "свойством" самих идей, теорий, взглядов, политических учреждений, а различными условиями материальной жизни общества в различные периоды общественного развития.
Каково бытие общества, каковы условия материальной жизни общества, - таковы его идеи, теории, политические взгляды, политические учреждения.
В связи с этим Маркс говорит:
"Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание" (К.Маркс, Избранные произведения, т.I, стр.269).
Значит, чтобы не ошибиться в политике и не попасть в положение пустых мечтателей, партия пролетариата должна исходить в своей деятельности не из отвлеченных "принципов человеческого разума", а из конкретных условий материальной жизни общества, как решающей силы общественного развития, не из добрых пожеланий "великих людей", а из реальных потребностей развития материальной жизни общества.
Общественные идеи и теории бывают различные. Есть старые идеи и теории, отжившие свой век и служащие интересам отживающих сил общества. Их значение состоит в том, что они тормозят развитие общества, его продвижение вперед. Бывают новые, передовые идеи и теории, служащие интересам передовых сил общества. Их значение состоит в том, что они облегчают развитие общества, его продвижение вперед, причем они приобретают тем большее значение, чем точнее они отражают потребности развития материальной жизни общества.
Новые общественные идеи и теории возникают лишь после того, как развитие материальной жизни общества поставило перед обществом новые задачи. Но после того, как они возникли, они становятся серьезнейшей силой, облегчающей разрешение новых задач, поставленных развитием материальной жизни общества, облегчающей продвижение общества вперед. Здесь именно и сказывается величайшее организующее, мобилизующее и преобразующее значение новых идей, новых теорий, новых политических взглядов, новых политических учреждений. Новые общественные идеи и теории потому собственно и возникают, что они необходимы для общества, что без их организующей, мобилизующей и преобразующей работы невозможно разрешение назревших задач развития материальной жизни общества. Возникнув на базе новых задач, поставленных развитием материальной жизни общества, новые общественные идеи и теории пробивают себе дорогу, становятся достоянием народных масс, мобилизуют их, организуют их против отживающих сил общества и облегчают, таким образом, свержение отживающих сил общества, тормозящих развитие материальной жизни общества.
Так общественные идеи, теории, политические учреждения, возникнув на базе назревших задач развития материальной жизни общества, развития общественного бытия, - сами воздействуют потом на общественное бытие, на материальную жизнь общества, создавая условия, необходимые для того, чтобы довести до конца разрешение назревших задач материальной жизни общества и сделать возможным дальнейшее ее развитие.
В связи с этим Маркс говорит:
"Теория становится материальной силой, как только она овладевает массами" (К.Маркс и Ф.Энгельс, т.I, стр.406).
Значит, чтобы иметь возможность воздействовать на условия материальной жизни общества и ускорить их развитие, ускорить их улучшение, партия пролетариата должна опереться на такую общественную теорию, на такую общественную идею, которая правильно отражает потребности развития материальной жизни общества и способна ввиду этого привести в движение широкие массы народа, способна мобилизовать их и организовать из них великую армию пролетарской партии, готовую разбить реакционные силы и проложить дорогу передовым силам общества.
В чем же состоит та главная сила в системе условий материальной жизни общества, которая определяет физиономию общества, характер общественного строя, развитие общества от одного строя к другому?
Такой силой марксизм-ленинизм считает способ добывания средств к жизни, необходимых для существования людей, способ производства материальных благ, необходимых для того, чтобы общество могло жить и развиваться.
Орудия производства, при помощи которых производятся материальные блага, люди, приводящие в движение орудия производства и осуществляющие производство материальных благ, благодаря известному производственному опыту и навыкам к труду, - все эти элементы вместе составляют производительные силы общества.
Но производительные силы составляют лишь одну сторону производства, одну сторону способа производства, выражающую отношение людей к предметам и силам природы, используемым для производства материальных благ. Другую сторону производства, другую сторону способа производства составляют отношения людей друг к другу в процессе производства, производственные отношения людей. Люди ведут борьбу с природой и используют природу для производства материальных благ не изолированно друг от друга, не в качестве оторванных друг от друга одиночек, а сообща, группами, обществами. Поэтому производство есть всегда и при всех условиях общественное производство. Осуществляя производство материальных благ, люди устанавливают между собой те или иные взаимные отношения внутри производства, те или иные производственные отношения. Отношения эти могут быть отношениями сотрудничества и взаимной помощи свободных от эксплуатации людей, они могут быть отношениями господства и подчинения, они могут быть, наконец, переходными отношениями от одной формы производственных отношений к другой форме. Но какой бы характер ни носили производственные отношения, они составляют - всегда и при всех строях - такой же необходимый элемент производства, как и производительные силы общества.
"В производстве, говорит Маркс, люди воздействуют не только на природу, но и друг на друга. Они не могут производить, не соединяясь известным образом для совместной деятельности и для взаимного обмена своей деятельностью. Чтобы производить, люди вступают в определенные связи и отношения, и только через посредство этих общественных связей и отношений существует их отношение к природе, имеет место производство" (К.Маркс и Ф.Энгельс, т.V, стр.429).
Следовательно, производство, способ производства охватывает как производительные силы общества, так и производственные отношения людей, являясь, таким образом, воплощением их единства в процессе производства материальных благ.
"В общественном производстве своей жизни люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения - производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материальных производительных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определенные формы общественного сознания. Способ производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание. На известной ступени своего развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями, или - что является только юридическим выражением этого - с отношениями собственности, внутри которых они до сих пор развивались. Из форм развития производительных сил эти отношения превращаются в их оковы. Тогда наступает эпоха социальной революции. С изменением экономической основы более или менее быстро происходит переворот во всей громадной надстройке. При рассмотрении таких переворотов необходимо всегда отличать материальный, с естественно-научной точностью констатируемый переворот в экономических условиях производства от юридических, политических, религиозных, художественных или философских, короче: от идеологических форм, в которых люди сознают этот конфликт и борются с ним. Как об отдельном человеке нельзя судить на основании того, что сам он о себе думает, точно так же нельзя судить о подобной эпохе переворота по ее сознанию. Наоборот, это сознание надо объяснить из противоречий материальной жизни, из существующего конфликта между общественными производительными силами и производственными отношениями. Ни одна общественная формация не погибает раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых она дает достаточно простора, и новые, высшие производственные отношения никогда не появляются раньше, чем созреют материальные условия их существования в лоне самого старого общества. Поэтому человечество ставит себе всегда только такие задачи, которые оно может разрешить, так как при ближайшем рассмотрении всегда оказывается, что сама задача возникает лишь тогда, когда материальные условия ее решения уже существуют или, по крайней мере, находятся в процессе становления" (К.Маркс, Избранные произведения, т.I, стр.269-270).
Каков способ производства у общества, - таково в основном и само общество, таковы его идеи и теории, политические взгляды и учреждения.
Значит, партия пролетариата, если она хочет быть действительной партией, должна овладеть, прежде всего, знанием законов развития производства, знанием законов экономического развития общества.
Значит, чтобы не ошибиться в политике, партия пролетариата должна исходить как в построении своей программы, так и в своей практической деятельности, прежде всего, из законов развития производства, из законов экономического развития общества.
Истории были известны пять основных типов производственных отношений: первобытно-общинный, рабовладельческий, феодальный, капиталистический, социалистический.
Волобуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2024, 15:36   #9
loktev1954
Местный
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 1,717
Репутация: 439
По умолчанию

Своё время своих.

Марксизм говорит не о людях, а о зверях и удовлетворении животных инстинктов и зверских извращений. Марксизм говорит о равновесии зверства в шайке и приведении его к человекоподобию.
У человека основа не материальное, а душевное в отличии от зверя телесного носителя для человека. Тела-разума, идеи, мысли, теории личны, эгоистичны материальны значит бездушны, бесчеловечны, зверски. Человечны взаимные чувства.

Маркс и Ленин писали для ограниченных своим личным эгоистичным телом-разумом.
А приходит время соединённых общими взаимными чувствами.
Звери (разумные животные) неизбежно самоуничтожатся в последней войне эгоизмов. Выживут и заживут настоящие люди.
Всё основанное на личном животе, эгоизме, корысти, экономике, политике канет в Лету.
Уже сейчас меняются орудия производства. Люди будут не нужны для производства предметов потребления. Трудиться будут исключительно ради радости творчества и радости взаимодарения - моральный стимул вытеснит материальный стимул.
Вместо равновесия отниманий и перераспределений будет равновесие взаимодарений. Будет радость творчества и радость за близких, за других. Чужих больше не будет. Все станут неотъемлемо своими.
Теперь это будет единственно возможным. Так повелела эволюция.
__________________
Счастье лучше благополучия.
loktev1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2024, 17:30   #10
Волобуев
Местный
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 2,272
Репутация: 405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loktev1954 Посмотреть сообщение
Марксизм говорит не о людях, а о зверях и удовлетворении животных инстинктов и зверских извращений. Марксизм говорит о равновесии зверства в шайке и приведении его к человекоподобию.
У человека основа не материальное, а душевное в отличии от зверя телесного носителя для человека. Тела-разума, идеи, мысли, теории личны, эгоистичны материальны значит бездушны, бесчеловечны, зверски. Человечны взаимные чувства.

Маркс и Ленин писали для ограниченных своим личным эгоистичным телом-разумом.
А приходит время соединённых общими взаимными чувствами.
Звери (разумные животные) неизбежно самоуничтожатся в последней войне эгоизмов. Выживут и заживут настоящие люди.
Всё основанное на личном животе, эгоизме, корысти, экономике, политике канет в Лету.
Уже сейчас меняются орудия производства. Люди будут не нужны для производства предметов потребления. Трудиться будут исключительно ради радости творчества и радости взаимодарения - моральный стимул вытеснит материальный стимул.
Вместо равновесия отниманий и перераспределений будет равновесие взаимодарений. Будет радость творчества и радость за близких, за других. Чужих больше не будет. Все станут неотъемлемо своими.
Теперь это будет единственно возможным. Так повелела эволюция.
Но это же чушь и клевета. Как не стыдно пороть это свинство? Где это все у Маркса или Ленина? Не было у них исследования человечества, как зверства.
А что было?
Было:
Цитата:
"Мы выступим перед миром не как доктринеры с готовым новым принципом: тут истина, на колени перед ней! - Мы развиваем миру новые принципы из его же собственных принципов. Мы не говорим миру: "перестань бороться; вся твоя борьба - пустяки", мы даем ему истинный лозунг борьбы. Мы только показываем миру, за что собственно он борется, а сознание - такая вещь, которую мир должен приобрести себе, хочет он этого или нет."
Карл Маркс

Вот и исследуйте постижения человечества, в том числе и отмену золотопаритетности денег в 1976 г. И сообщайте человечеству об это.
А не пытайтесь опорочить марксизм-ленинизм-сталинизм, не имея понятия о нем.
Форум стал неким пристанищем антикоммунистов и антимарксистов, Как и КПРФ?
Чего только одна Надежда стоит, с ее патологической ненавистью к Марксу.
Волобуев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нищета модернизации. Почему Россия пропускает одну технологическую волну за другой Ботвинк Новости Российской политики и экономики 10 08.12.2017 00:04
«Другой» выводит на «марш подлецов». Krasa Vella Обсуждение статей из красного интернета 0 10.01.2013 14:20
Я - из другой страны... Nemo67 Угрозы России и братским народам 21 18.02.2012 11:49
Ученые заявляют о возможном обнаружении первой планеты в другой галактике Admin Наука и образование 1 11.06.2009 19:28
Г.А.Зюганов: «Другой России» – нет. Admin Обсуждение статей из красного интернета 6 01.08.2007 17:21


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG