|
Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах |
|
Опции темы |
16.03.2009, 19:35 | #1 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,912
Репутация: 2608
|
Кризис пришел на дальний Восток
Правда»: Кризис пришел на дальний Восток --------------------------------------------------------------------------------
2008-12-26 00:47 «Правда» - Алексей Хорошилов Полторы тысячи работников судостроительного завода подписали письмо, в котором просят Геннадия Зюганова помочь им в реприватизации предприятия и возвращении его в государственную собственность. Рабочих, как и повсеместно в России увольняют тысячами. Экономический кризис докатился и до восточной окраины России. Первыми его ощутили рабочие крупных предприятий Комсомольска-на-Амуре. Первого секретаря горкома КПРФ Вадима Воеводина волнует большая задержка с выдачей заработной платы на судостроительном заводе (где была сооружена печально известная атомная подводная лодка “Нерпа”). В Центральный Комитет КПРФ передано письмо, подписанное полутора тысячами работников предприятия, в котором они просят Геннадия Зюганова помочь им в реприватизации предприятия и возвращении его в государственную собственность. На трехдневную рабочую неделю перешел Авиастроительный завод имени Гагарина, известный самолетами марки “Су”, где планируется наладить серийный выпуск гражданского самолета Superjet-100. Не за горами и очередная волна сокращений. На заводе “Амурсталь” в нынешнем году планировалось выплавить 2 миллиона тонн металла и превзойти советский уровень выпуска стали и проката. Но от побития рекорда пришлось отказаться. Уже сокращено примерно 1400 работников, а около тысячи квалифицированных рабочих и ИТР отправлены в вынужденные отпуска. Залихорадило и до того стабильно работавший завод подъемно-транспортного оборудования. Кризис, по словам кандидата экономических наук, секретаря крайкома КПРФ Леонида Голуба, докатился и до Хабаровска, хотя здесь после “прихватизации” девяностых годов практически не осталось крупных промышленных предприятий. Опустели производственные помещения старейшего предприятия Приамурья — завода “Дальдизель” (бывший “Арсенал”). Прекратил работу единственный на Дальнем Востоке станкостроительный завод. В склады и торговые залы превращены цехи Дальневосточного завода энергетического машиностроения. Ликвидированы судостроительные заводы имени Кирова и имени Горького. Как заявляли власти, краевой центр будет извлекать выгоду из своего стратегического положения как международный транспортный узел. Но сокращаются объемы перевозок водными путями и по железной дороге, обанкротилась крупнейшая на востоке России авиакомпания “ДальАвиа”, за воротами предприятия оказались полторы тысячи специалистов. Начались сокращения на заводе “Амуркабель”, даже в таможенном управлении оказались лишними 80 специалистов. За годы “реформ” самый молодой город края Амурск превратился в город-призрак: градообразующее предприятие — целлюлозно-картонный комбинат обанкротился, был ликвидирован “Амурмашзавод”, а мощности завода “Вымпел” и мебельно-деревоперерабатывающего комбината были загружены на 10 процентов. Ныне, похоже, ситуация повторится: ожидающиеся трудности на оставшихся производствах грозят проведением маршей пустых кастрюль и созданием, как в середине девяностых, общественного штаба по выживанию. Не лучше положение в поселке Солнечный, где так и не смогли восстановить добычу олова и выпуск оловянного концентрата на горнообогатительном комбинате. Работы на рудниках не ведутся, а сами они находятся под угрозой затопления. Сокращения начались и на Хаканджинском ГОКе Охотского района, где не у дел оказались две сотни старателей. В Советской Гавани так и не встали с колен два судоремонтных завода, а знаменитый судостроительный завод Николаевска-на-Амуре практически ликвидирован. Нечем похвастаться властям и в сельском хозяйстве. Начатый с большой помпой приоритетный национальный проект “забуксовал” в глубинке. Несмотря на финансовые вливания, так и не удается восстановить дойное стадо, вырезанное в девяностые годы из-за некомпетентности власти, допустившей возникновение бескормицы. За огромные деньги морем в Хабаровский край были доставлены из Австралии высокотоварные бурёнки. Но едва отзвучали “медные трубы” и прошли выборы, о коровах забыли. А животных нужно кормить, и в отличие от людей не басня-ми, а хотя бы травой. За ними также нужно ухаживать. Но в КГУСП “Полетненское”, куда были доставлены 520 породистых дойных коров, их даже поят не чаще, чем раз в сутки: большее количество воды не способен подать маломощный насос. Потому австралийские рекордистки дают хозяйству всего три фляги молока в сутки. А скоро и доить буренок будет некому: из-за невыплаты заработка почти все доярки уволились.
__________________
#Своих не бросаем# |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Здравствуйте, я пришел | utku9638 | Агитация за КПРФ | 19 | 07.07.2013 06:13 |
В России не финансовый кризис, а кризис существующей модели государства | Admin | Новости Российской политики и экономики | 0 | 09.12.2008 00:25 |
В Чечне расформированы батальоны "Восток" и "Запад" | Admin | Угрозы России и братским народам | 0 | 08.11.2008 20:02 |