|
Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел) |
|
Опции темы |
05.04.2009, 17:19 | #1 |
Новичок
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 25
Репутация: 10
|
Фильм Владимира Бортко "Тарас Бульба"
Товарищи, кто смотрел новый фильм В.В. Бортко "Тарас Бульба". Я сегодня его видел. Мое мнение - сильнейший фильм, хорошо снят, зал был полон. Не знаю, уж с какими эмоциями люди выходили оттуда, много ли кто чего понял. Ведь народ у нас зомбирован телевидением и больше привык к дешевому американскому г..ну. Огромное спасибо Владимиру Владимировичу за этот фильм.
|
05.04.2009, 17:21 | #2 |
Новичок
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 25
Репутация: 10
|
Ссылка на интервью с В.В. Бортко http://kprf.ru/rus_soc/65269.html
|
06.04.2009, 14:15 | #3 |
Местный
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: г. Пенза
Сообщений: 538
Репутация: 98
|
Очень интересно ? Кто заказчик фильма ? Кто деньги давал ? Какие цели ставил ?
"Тарас ... " слишком уж ключевое для русской цивилизации произведение. Прежде, чем дать культурологический анализ фильма бортко, нужно исушенно его просмотреть, межет и не раз. Вообще, Бортко я не верю. |
08.04.2009, 12:46 | #5 |
Местный
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Россия г.Самара
Сообщений: 1,465
Репутация: 416
|
Фильма я ещё не видел, но судя по рекламным роликам он многообещающий. Правда его настолько мощно раскручивают по ЦТ, что порой возникает рвотный рефлекс от рекламы, но это уже издержки нашего ЦТ. Вообще Бортко обжегшись на молоке (Собачье сердце), теперь и на воду дует. Ведь он где-то, не помню где, уже публично покаялся, что снял этот фильм и чуть ли не отрёкся от него. Не знаю, надо фильм посмотреть и уж потом делать выводы. А пока вот только то, что сам Бортко говорит о своей работе:
Режиссер Владимир Бортко - о своем фильме «Тарас Бульба»: У гоголевских козаков была психология самураев! Владимир Бортко. Скоро состоится долгожданная премьера фильма «Тарас Бульба» [видео и фото] Лилиана ФЕСЕНКО («КП» - Киев»). Фото Николая ЛЕЩУКА. — 26.03.2009 Картина давно готова, но ее выход на экраны решили приурочить к 200-летию со дня рождения Николая Гоголя. Наша беседа с 63-летним режиссером ленты Владимиром Бортко («Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита») состоялась в разгар работы над фильмом. «ГОГОЛЬ УДАЧНО ОБОШЕЛ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ» - «Тарас Бульба» в детстве не произвел на меня впечатления, - рассказывает Бортко. - Больше понравились гоголевские «Портрет» и «Ревизор». К счастью, «Бульбу» я перечитал уже в зрелом возрасте и понял: это одна из вершин мировой литературы. - Фильм вышел, когда отношения между Украиной и Россией ну совсем нельзя назвать гладкими... - Гоголь как раз очень удачно обошел все политические вопросы. А вообще-то какая сейчас уже разница... Ведь «Тарас Бульба» написан как эпос. Я подозреваю, что у Гоголя на письменном столе лежали «Илиада» и «Одиссея» Гомера. Вот в истории о взятии Трои кто для вас лучше: Гектор или Ахилл? Оба равнозначные, оба герои. Точно так же и в «Бульбе» речь идет о героизме, о гордости, о воинском достоинстве, а не о том, у кого какой дедушка и как они воевали. Для меня в этом фильме важны не политические составляющие, а художественные. Здесь три главные темы - события в России, Украине и Польше. Владимир Бортко. - А почему ваш выбор пал на Богдана Ступку, который старше гоголевского персонажа и к тому же находится в другой весовой категории? Так сказать, пудами не вышел? - А кто пудами вышел? У Гоголя вес Бульбы составляет больше 300 кило. Есть такие мужчины? Это такая же метафора, как знаменитое: «Редкая птица долетит до середины Днепра». Для меня важно: что у актера в глазах, а не то, сколько он весит. В фильме есть пятиминутный монолог Тараса о патриотизме и воинской доблести. Уверен: кроме Ступки, никто не сумеет прочитать текст так, чтобы зритель все это время не смог оторвать взгляд от актера. «В КОНЦЕ КНИГИ БУЛЬБЕ - 150 ЛЕТ» - Как вы решили сцену убийства Тарасом Бульбой своего сына? Ведь даже Ступка сознался, что не понимает поступка своего героя. - Здесь нужно было хорошенько подумать. Бульба совершает не убийство Андрия, он судит своего сына. У Гоголя написано: «Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?» В этой сцене он смотрит ему в глаза: «Стой и не шевелись!» И убьет его из ружья. А что в это время делает Андрий? Ничего. Это фатум. Если бы жизнь повторилась еще раз, он все сделал бы точно так же. А сейчас пришла расплата за его роковую любовь. У Андрия прямая линия к смерти. Поэтому он не прячется и не уклоняется. У Гоголя есть ремарка: отец убил сына, а тот упал, как срезанный колос. Соратники ему говорят: «Давай похороним!», а тот: «Нет, будут у него еще плакальщицы и похоронщики. На коня! Вперед!» Сложнейшая история! И как ее снять, сразу и не угадаешь. В романе Гоголя Бульба весил около трехсот килограммов. Богдана Ступку, к счастью, не заставили набирать для роли вес... А вот, например, в сцене смерти Остапа, когда ляхи заживо подвешивают старшего сына Бульбы за ребро на крюк, отец стоит в толпе и говорит: «Добре, сынку, добре». Что он должен в этот момент чувствовать? Ступка гениально сыграл эту сцену. Подбадривая сына, Тарас плачет. Я смотрю материал и восхищаюсь: как здорово сыграно. И все же думаю: а может, и не надо Бульбе плакать. Возможно, следует показать другой характер отца, гордящегося своим сыном. Ведь достойно умереть за родину - это счастье. И где-то ему даже завидно, что Остап так здорово держится в последний час. Важно понять психологию козаков того времени. Для них не было другого смысла жизни, кроме войны с врагом. - Как у самураев? - Вот именно! «Путь воина - это путь к смерти» - закон самураев. И у козаков та же философия. Мечта любого из них - прославиться, умереть героем, чтобы потом о нем бандуристы пели на весь мир. Тогда царило абсолютно другое мышление, непонятное в наше гуманистическое время. Почему Бульба бьет дома горшки и кричит: «Чего я здесь сижу, чего мне с женой бабиться? Какого врага я высижу? Все, завтра на войну!» И зачем ему мир, если его сосед - басурманин. А басурманина нужно бить. Режиссер на съемках не отказал себе в удовольствии примерить один из 2000 сшитых для «Бульбы» костюмов. - Похоже на воинов Великой Отечественной войны, которые не могли себя найти в мирной жизни. - Нет. Великая Отечественная предполагала защиту Родины, а потом мирную жизнь. А козаки, пока могли сидеть в седле, воевали. Вы пытаетесь найти в этом рациональное зерно, а оно в другом. Это не рационализм нашего современника, для которого мир лучше войны, а жизнь дома с женой лучше военных лишений. Тарас говорит сыну: «Не слухай жiнку, бо вона баба». И это не шутка, а жизненная позиция: слушай меня. Ты самурай! И с ляхами та же история. Польский пан, который пропил все: имение, деньги, челядь, перед сражением одалживал злотые. Почему? А потому что если его убьют, то противник возьмет деньги как законную добычу. Чтобы потом не считал, что бился с холопом, быдлом. Панночка (Магдалена Мельцаж) - роковая любовь Андрия Бульбы. Вот нам сейчас кажется, что у Тараса Бульбы настоящая трагедия - погибли оба сына. А тогда все воспринималось по-другому. И Гоголь понял и описал это в 26 лет от роду! А вы знаете, сколько времени охватывает эта повесть? Полтора века. Она начинается в XVI веке, а заканчивается за 20 лет до Переяславской рады. Сколько же тогда жили Тарас и его сыновья - 150 лет? Как библейские пророки... «Я ПРИГЛАСИЛ БОЯРСКОГО, ПОТОМУ ЧТО ОН ЗДОРОВО ФЕХТУЕТ» - Говорят, что вы специально придумали роль для Михаила Боярского. - Мишу я очень люблю, но в фильме он появляется не поэтому. Тот мушкетерский дух, который в нем живет, очень точно попадает на дух козачества. И я рад, что герой советского экрана согласился сняться в небольшой роли. Он здорово фехтует, великолепно держится на коне. С этой же целью я пригласил Леся Сердюка, Остапа Ступку и еще нескольких актеров. КСТАТИ В картине собрано созвездие знаменитых актеров: Богдан Ступка (Тарас Бульба), Ада Роговцева (жена Тараса), Игорь Петренко (Андрий), Владимир Вдовиченков (Остап), Михаил Боярский (Мосий Шило). На площадке ежедневно собиралась интернациональная бригада - много польских актеров, каскадеры из Словакии, строители декораций из Прибалтики. Интересно, что 800 жителей Каменец-Подольского ради съемок в массовке дружно сделали на голове оселедцы. Бюджет картины - $17 млн. Гарри Баур. Каких Бульб знал кинематограф? «Тарас Бульба» (1936 г., Франция) и «Сын-бунтарь» (1938 г., Великобритания). Сейчас эти ленты иногда путают, потому что в обеих главную роль играл французский актер Гарри Баур. Обе картины удостаиваются довольно уничижительных рецензий от киноманов, где-то их отыскавших и удосужившихся посмотреть. Хвалят лишь Баура и батальные сцены. «Тарас Бульба» (1962 г., США - Югославия). Рекламный лозунг: «Любовная история из плоти и пламени!» Это самая заметная зарубежная экранизация гоголевской повести; роль Бульбы сыграл Юл Бриннер («Великолепная семерка»), голливудский актер русского происхождения. Андрия сыграл Тони Кертис (в России его знают главным образом по фильму «В джазе только девушки»). Украинскую музыку XVII века «сыграла» «Калинка-малинка». Съемки шли в Калифорнии, Югославии и аргентинских пампасах; режиссер и сценарист довольно сильно переработали гоголевскую повесть: так, Тарас в финале неожиданно остается жив. Юл Бриннер. «Тарас Бульба, козак» (1963 г., Италия). Недорогой фильм, снятый по следам голливудского. В роли Бульбы - хорватский актер Владимир Медар, известный по гэдээровским вестернам об индейцах. Также известны ленты: русская, 1909 г.; французская, 1924 г.; чешская, 1987 г. Как ни странно, в СССР «Тараса Бульбу» не экранизировали. Поговаривают, что фильм хотел снять Сергей Бондарчук, планируя позвать на главную роль Марлона Брандо. Уже в 2000-е годы к «Бульбе» вроде бы подступались Владимир Хотиненко, Федор Бондарчук и украинский режиссер Виктор Гресь. Появлялись сообщения, что в главной роли был заинтересован Жерар Депардье.
__________________
☭ НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, МЫ ПОБЕДИМ! |
08.04.2009, 12:56 | #6 |
Местный
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Россия г.Самара
Сообщений: 1,465
Репутация: 416
|
И ещё несколько слов в дополнение, тоже от автора фильма.
Бортко обиделся на реакцию прессы на фильм "Тарас Бульба" В питерском кинотетаре "Художественный" пройдет первый показ самой значительной исторической кинокартины 2009 года "Тарас Бульба". От этого фильма Владимира Бортко ждали так много, что ажиотаж публики ленте обеспечен заранее. Накануне мы созвонились с режиссером, чтобы задать ему несколько предпремьерных вопросов. - Я не ожидал такой злобной реакции нашей, так называемой, демократической прессы на этот фильм! - сразу же перешел к наболевшему Владимир Владимирович. - Дико, совершенно! Это пятая колонна внутри страны нашей. Я, снимая этот фильм понял, насколько Гоголь им ненавистен. Причем, даже в контексте отношений с Россией, Украина сидит и молчит... А у нас. Фильма еще никто не видел, но уже пишутся рецензии. На днях я прочитал одну такую. Там три четверти текста о том, как в фильме пишется письмо турецкому султану. Обсуждается, что мало мата в этом письме! Но давайте, хотя бы посмотрим сначала картину! Я , конечно, знал, что этому фильму будет политический интерес. Я понимаю, что такое Гоголь для них. "Тарас Бульба" - это краеугольный камень нашего патриотизма. А это произведение сейчас изъято из школьной программы. А как все-таки отнесутся на Украине к фильму? - Откуда я знаю? Там его еще тоже не видели. Но в этом нашем конфликте с Украиной я - на стороне Гоголя. Сериал не собираетесь делать по роману? - Нет, в этом нет необходимости. Я в киноформате все сказал, все мысли раскрыл, зачем? А чего вы ждете от премьеры в Петербурге? - Жду, что народу понравится. Руслан Кравцов http://www.gazetametro.ru/news3/bort...m_taras_bulba/
__________________
☭ НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, МЫ ПОБЕДИМ! |
08.04.2009, 14:35 | #7 |
Новичок
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 25
Репутация: 10
|
Интервью с Владимиром Бортко: «Я хочу, чтобы все, посмотрев кино, наплевали на Новодворскую и Ковалева и пошли дружными рядами записываться в КПРФ»
2009-04-05 00:02 Сайт Новосибирского обкома КПРФ – www.kprfnsk.ru В пятницу в Новосибирске состоится премьерный показ фильма известного режиссера, члена КПРФ Владимира Бортко «Тарас Бульба». Новый кинолента приурочена к 200-летию со дня рождения великого русского писателя Николая Васильевича Гоголя. Журналист OPENSPACE.RU Мур Соболева взяла интервью у режиссера и услышала от него много неожиданного. — Владимир Владимирович, вот вы как считаете, русский Гоголь писатель или все-таки украинский? — Поскольку это одна и та же нация, нет никакого разделения на великорусский и малоросский народы, на русских и украинцев. Это мое личное мнение — и мнение Николая Васильевича Гоголя, о чем он, в частности, писал в повести «Тарас Бульба». «Где такие огни и такая сила, которая пересилит русскую силу!» Это сказал не я, а Гоголь, который владел вопросом, как сейчас бухгалтеры говорят. На территории Украины уже было несколько государств — сто лет существовало Великое Княжество Литовское, а потом Речь Посполитая еще сто лет. Тем не менее жил там все это время один и тот же народ, продолжающий жить там и по сей день. Поэтому всякая проблема с Украиной, по сути, надумана. Более того, даже говорить, какие украинцы хорошие, — уже значит подчеркивать то, чего не существует: разницу между народами. Я наполовину оттуда, наполовину отсюда и могу вам подтвердить лично. Хотя мое мнение расходится с точкой зрения Ющенко и элиты, которой выгодно существовать отдельно. Когда я приезжаю в Киев, где я прожил почти тридцать лет, у меня такое впечатление, знаете, что понаехали все. Кто такие, откуда взялись? Я жил в Киеве с года до двадцати девяти, и на этих людей мне смотреть достаточно странно. Я говорю по-русски, все мои друзья всю жизнь говорили по-русски, девушки наши говорили по-русски. Акцент — да, но акцент и в Ростове, и в Вологде. Вот моя точка зрения по национальному вопросу. — Произведение Гоголя националистское… — Неполиткоррэктное, да. — Как вы решили проблемы с антипольскими и антиеврейскими настроениями гоголевских персонажей? — Ну, с поляками просто. Какая разница, чей дедушка с кем воевал? Сейчас бы не дрались. Вы спокойно пережили фильм «Огнем и мечом»? И я спокойно. И поляки, которые у меня снимались, тоже спокойно эти съемки пережили. Что же касается евреев, то это серьезный вопрос, наиболее болезненный. Я не выкидывал ни одного слова из тех, что написал Николай Васильевич Гоголь. Все это произносится вслух. Но поскольку Тарас Бульба и Янкель в конце подружились… В общем, еврейский вопрос я разрешил. Никто не смог, а я разрешил. — Это при том, что главный ваш герой казак-националист. — Он совсем не националист, дорогая моя. Про что этот «Тарас Бульба»? Все почему-то считают: у Тараса был сын Андрий, он полюбил полячку, папа его за это убил. Все не так, он убил его не за то, что он полюбил полячку. Бульба является частью угнетенного народа, и он исповедует идею его защиты. Все остальное его мало волнует и интересует. Он — цельная личность, воспринимающая все с этой точки зрения. Существует классическая сцена приезда сыновей на хутор, которая обычно трактуется в водевильном малороссийском ключе: пьяный папа вертит сыновей туда-сюда, еще и драться потом начинает. Но поскольку я лучший читатель в России точно, а может, даже и в Европе, то я хочу сказать: а почему он это делает? Если он нормальный человек. Думайте сами. Нет, вы подумайте, интересно, додумаетесь или нет? — Ну, он хочет видеть в своих сыновьях… — Да их не было долго, они учились в польском городе Киеве. Кто они, не изменились ли, могут ли они продолжать его дело? Вся эта шутливая драка — это проверка. И он видит в своем старшем сыне то, чего ожидает. Надо полагать, что второй такой же. Но нет — второй не такой же, он первый диссидент. — И вы не сочувствуете первому диссиденту? — Чего ему сочувствовать? Это просто два разных пути — один славянофил, другой западник. Знаете, мало людей умеют читать книжки, запишите, пожалуйста, — очень мало, кто умеет читать книги, но, слава Богу, читают вообще мало. А когда читают книгу, то пропускают половину обычно. У Гоголя как было? Андрий попадает в осажденный город. А куда? В костел. В это время, пишет великий русский писатель, взошло солнце. И его лучи проникали сквозь цветные витражи, окрашивая все каким-то невероятным светом. И вдруг заиграл орган, которого он никогда не слышал. И он стоял, открыв рот, пока татарка не потащила его к его любимой. То есть какое впечатление это на него произвело, понятно, да? Для него панночка — это выражение того самого Запада, к которому он уже склонился. Любое сомнение — уже предполагаемая измена. Почему папа его меньше любит? Не потому, что он дерется плохо, а потому, что чувствует в нем сомнение. А старший нет, старший наш. Андрий же какой-то прямо последователь Новодворской. — Вы на стороне славянофилов? — Я ни на какой стороне. — Нет, лично вы, вот ваша точка зрения, ваша идеология. — А я, разумеется, полностью на стороне Тараса Сильвестрыча Бульбы и его старшего сына. Есть вещи, где толерантность неуместна. Например, прохожу я мимо подворотни, а там вас, Мурочка, извините, насилуют. Если я толерантен, я понимаю, что человеку захотелось женского тела — ну, надо ему, можно понять, пускай дальше делает свое дело. Но уместна ли здесь толерантность? По-моему, его надо просто убить. Вот это — то же самое. Тарас Бульба испытывает примерно те же самые чувства. Он не может Андрия не убить. — То есть вы выбираете долг в борьбе между долгом и чувством? — Конечно, естественно, да. И хочу, чтобы все, посмотрев кино, наплевали на Новодворскую и Ковалева и пошли дружными рядами записываться в КПРФ. — Мы к этому еще вернемся, а пока сконцентрируемся на вашем методе воспитания детей. — Для Тараса это уже не ребенок, это предатель. Родина превыше всего — это сказал не я, это сказал Уолт Уитмен, великий американский поэт. Младший сын Тараса — он же убивал своих, понятно, да, что он сделал? Наш фильм — это героическая драма, но по сути «Тарас Бульба» — это эпос… — Сколько идет эпос? — Два часа десять минут. — Не маловато для эпоса? Почему не три с половиной? — Нет, это ужасно, я же добрый человек. У меня есть один режиссер знакомый, вы его тоже знаете, он запирает зал снаружи и показывает свое кино. Я не такой. Так вот, «Тарас Бульба» — это эпос. Там везде преувеличения. Знаете, сколько времени занимает действие повести? 150 лет проходит с момента приезда сыновей на хутор и до смерти Тараса. У Гоголя вначале сказано «XV век», а заканчивается все конкретной битвой, дата которой установлена. Или вот еще — «Тарас вскочил на коня, и конь присел под двадцатипудовой тяжестью». Это 320 килограммов. 320-килограммового человека на тележечке возить надо, ему дышать трудно. Понятно, да? Это же архетипы. И Тарас Бульба является душой своего народа. Она действует так, как надо, она может и сына убить. — Вы хотели снять патриотическое кино, разбудить любовь к Родине в массах? — Понимаете, пробудить патриотизм может только мой знакомый Зюганов, он любит все время пробуждать. А задача искусства — доставлять эстетическое удовольствие. Это первая задача. Что сказал Карл Маркс? Что воспитательная функция у искусства существует, но она у него, кажется, на девятом месте. А главная функция — эстетическая. Я хотел сделать, извините, пожалуйста, хорошее кино, только и всего. Доставить вам удовольствие. «Пойдем посмотрим „Тараса Бульбу“» — странное такое желание в субботний вечер, да? Но тем не менее я очень надеюсь на сарафанное радио. — Вот у меня еще вопрос к вам, но боюсь вторгнуться в ваше личное пространство. — Вторгайтесь. — Вы ведь член Коммунистической партии? — О да. Отпетый, можно сказать. — Я не могу понять, как может быть коммунистом человек, снявший «Собачье сердце», простите. — А почему же нет? Во-первых, членов Коммунистической партии было очень много. Например, Пикассо. Почти все французские писатели двадцатого века. (В этот момент у Владимира Владимировича звонит айфон.) — Член Компартии с айфоном? — А что такого в айфоне? У меня еще есть автомобиль BMW-семерка, машина премиум-класса. — Мне казалось, что капиталистические радости несколько противоречат коммунистической идеологии. — Давайте посмотрим за окошко — как у нас с природой дело обстоит. Вы можете себе представить, что мы можем оказаться последними поколениями, живущими на Земле? Во-вторых, кризис, который сейчас разразился. Карл Маркс, тот бородатый, он что говорил? Говорил — ребята, пропадете, неизбежен крах капитализма. Вот сейчас крах капитализма мы и наблюдаем. А как пытаются бороться в Штатах — кстати, круче всех, знаете? Они там все национализируют. Нельзя воспринимать нынешнюю компартию как наследие товарища Солнцева (был такой, вы его не застали) к нему бы я не поступал. Я к Карлу Марксу поступил. — То есть нынешняя КПРФ не наследница КПСС? — Не все так плохо с КПСС. Когда появилась КПСС, 80% населения было неграмотным. Через 30 лет был запущен спутник. Это так. Лучшее в мире образование, я кое-что знаю о нем. Много очень хороших вещей, много, конечно, идиотизма, но самое главное, что произошла большая ошибка, но это уже не наше интервью, это отдельная тема. Вкратце: большевики ушли от марксизма и наделали ошибок. Просто в начале каждого дела должен стоять еврей. Они ушли от еврея — и пропали. — Извините, я все-таки насчет айфона не поняла. — Кто сказал, что коммунист должен ходить в сапогах и пить самогон? «Где написано у Карла Маркса, что второй дом по Обуховскому переулку нужно забить досками и ходить вокруг через черный ход? Нет такого у Карла Маркса». Я сейчас процитировал «Собачье сердце». У Маркса была идея, а идеи — они такие. Вот распяли одного — у него была классная идея, но после этого за нее сожгли такое количество народу, что ужас просто, даже Сталин столько не понаделал. Что ж, отменить церковь теперь? Нет. И к этой идее мы вернемся рано или поздно, вот уже начали возвращаться — Обаму избрали, и процесс пошел. — Там, где Обама, нет банок с березовым соком и очередей. — Тут путаница небольшая. Неудачная попытка не есть плохая идея. 60 лет коммунизма у нас — смешно по сравнению с шестью тысячью годами существования цивилизации. Попробуем еще раз — и говорю вам, будем жить при коммунизме, но уже с айфонами и с BMW. |
08.04.2009, 14:37 | #8 |
Новичок
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 25
Репутация: 10
|
В кинотеатрах очереди за билетами на "Тарас Бульба".
|
08.04.2009, 17:14 | #9 |
Местный
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Россия г.Самара
Сообщений: 1,465
Репутация: 416
|
Ну очереди это ещё не индикатор, на Колчака тоже очереди были. Надо фильм посмотреть. Одни его ругают, другие в восторге. То что равнодушных нет, уже хорошо. Пока можно сказать только то, что фильм кассовый, но это ещё ничего не значит.
__________________
☭ НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, МЫ ПОБЕДИМ! |
08.04.2009, 17:20 | #10 |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
|
Фильм уже в сети есть, качайте и смотрите. Если интересно, дам ссылку. Но он действительно шедевр. За последние 20 лет ничего подобного не снимали.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фильм "Груз 200" или балабановщина | Сергей А. | Русская культура и искусство | 6 | 24.11.2018 10:17 |
Фильм "Россия с ножом в спине" | Воин | Общение на разные темы | 6 | 19.04.2011 21:43 |
Красная рецензия на фильм А. Германа "Бумажный солдат". | pogar | Русская культура и искусство | 8 | 18.03.2009 10:56 |
Интервью Владимира Квачкова для радиостанции "Эхо Москвы" | Admin | Новости Российской политики и экономики | 13 | 14.06.2008 13:21 |