|
Предложения к Программе КПРФ Готовим актуальные предложения к программе КПРФ |
|
Опции темы |
08.06.2009, 23:35 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
|
Программа КПРФ отвечает вызовам времени
Ломка стереотипов — процесс болезненный Ну, а пока, нравится это кому-то или нет, мы имеем ситуацию, когда верхи, точнее, какая-то их часть, ещё что-то могут, а низы ещё не совсем не хотят. В этих условиях сохраняется возможность относительно безболезненной «революции сверху». Пока вероятность такого пути спасения Отечества остается, любое разжигание «революции снизу» означает содействие внутренним врагам – оранжевым радикал-либералам и их американским руководителям, которые только и ждут, как бы погрузить Россию в кровавую смуту, а потом разодрать на куски. И этот самый плохой вариант «либерального реванша» тоже нельзя исключать. А теперь вопрос. Как всё это предусмотреть в Программе? И что делать партии в таких условиях? В условиях, когда «Россия находится на крутом изломе своей истории». И ещё неизвестно, куда кривая вывезет. Задача серьезной партии в данных условиях – крепить свои ряды, налаживать организацию и дисциплину. Это значит, что надо систематически очищать партию от оппортунистов, перерожденцев и карьеристов, т. е. от внутренних врагов, которые в «мирное» время всегда проникают в партию и начинают разлагать её изнутри и которые в критический момент всегда втыкают нож в спину. Это первая задача. Вторая задача серьезной партии – готовить современную идеологию. Чтобы было, что сказать массам, когда они, наконец, дозреют. Чтобы получить, как говорил Ленин, «сочувствие масс». И здесь надо подчеркнуть – именно современную идеологию, подходящую данной стране в данное время. А не заимствованную откуда-то целиком. И не столетней давности. Идеологию, отвечающую чаяниям не только одного класса, но большинства народа. И не просто готовить идеологию, а вносить её в народ всеми возможными способами. Так делал Ленин. (Он решил две главные задачи – укрепил единство партии, очистив её от оппортунистов, и разработал свою теорию – теорию марксизма-ленинизма, соединив чисто западное, написанное для Европы, учение Маркса с российской спецификой). То же самое, наконец, стало делать руководство КПРФ. Может быть, с некоторым запозданием и не так решительно, но стало делать. И новая Программа – тому подтверждение. Вот это и есть главное. Дело в том, что такой документ, как Программа партии, мало просто прочитать. Его надо читать и перечитывать. И при этом не заострять внимание на частности, которые действительно могут вызвать вопросы, а суметь увидеть всю картину целиком. Увидеть главное. Понять глубинный смысл. Тогда не будет таких недоразумений, когда на волне критики одной частности объявляется галиматьей вся Программа, над которой, надо сказать, долгое время напряженно работали очень и очень неглупые люди – от первых руководителей КПРФ до уважаемых докторов наук, о которых так невежливо отозвался тов. Алфимов. Судя по всему, тов. Алфимов человек принципиальный и решительный, чувствуется, что он остро переживает за судьбу нашей страны, за будущее партии. Он совершенно справедливо указывает на то, что отдельные партийные руководители очень сильно оторвались от родной почвы и превратились в партийных бар. Но он, будучи захвачен только одной, бесспорно очень важной идеей о недопустимости загнивания правящего класса, не увидел в новой редакции Программы главного. А главное – это поворот в идеологии. Это впервые четко заявленный русский вопрос. И это тезис о соединении социально-классовой и национально-освободительной борьбы в единый народный фронт. В новой Программе об этом упоминается пять раз. В отчетном докладе Г. А. Зюганова русскому вопросу уделена целая глава. Отчетный доклад председателя ЦКРК В. С. Никитина по сути полностью посвящен теме соединения социально-классовой и национально-освободительной борьбы. В его докладе впервые на столь официальном уровне прозвучала формулировка «Русский социализм». Такого в старой Программе не было. Это и есть самое главное – из того нового, что вошло в нынешнюю Программу. И это означает очень серьезный сдвиг в идеологии. Надо сказать, долгожданный сдвиг, востребованный самой жизнью. Конечно, всё это появилось не в один день. Этому повороту предшествовал длительный и очень непростой период подготовки. Впервые тема национально-освободительной борьбы во весь голос прозвучала в 1993 году. Тогда КПРФ заявила себя как партия не только коммунистическая, но и патриотическая. Это сразу же увеличило число её сторонников. Выборы середины 90-х показали, что, взяв на вооружение национальную идею, партия стала превращаться в серьезную силу. Это сильно напугало власть и вызвало мощное противодействие с её стороны. К концу 90-х гг. процесс слияния классового и национального в идеологии партии затормозился, патриотический накал снизился. Наступил застой. После этого тема национально-освободительной борьбы была вновь поднята только в 2002 году, на VIII съезде КПРФ. Тогда было заявлено, что КПРФ – это партия трудящихся и русского народа. И сразу же против Зюганова и других руководителей КПРФ была брошена команда Семигина. Однако тогда партия сумела удержать свои позиции. В 2004 году на X съезде КПРФ курс на соединение социально-классовой и народно-освободительной борьбы был продолжен и усилен. В документах съезда было сказано: «Ключ к возрождению России – в единстве и слиянии борьбы трудящихся за социальную справедливость и борьбы патриотов за национальное спасение». «В современных условиях социалистическая революция в России может состояться только как результат национально-освободительной борьбы русского народа, объединяющего вокруг себя все остальные народы нашей страны». Тогда же была принята резолюция съезда «Коммунисты и русский вопрос». Это вновь вызвало скоординированное противодействие противников как извне, так и внутри КПРФ. Однако, несмотря на попытки саботажа, работа в заданном направлении продолжилась. В 2006 году состоялась первая Всероссийская научно-практическая конференция «Коммунисты и русский вопрос». В 2007 году прошел специальный пленум ЦК «О задачах партии по защите русской культуры как основы духовного единства многонациональной России». Пленум четко определил, что борьба за социализм есть борьба социально-классовая и национально-освободительная, политическая и духовная. И, в конце концов, всё это получило завершение в новой Программе, принятой XIII съездом партии в ноябре 2008 года. В новой редакции Программы читаем: «Крайнюю остроту в годы реставрации капитализма приобрел русский вопрос. Сегодня русские стали самым крупным разделенным народом на планете. Идет откровенный геноцид великой нации. Численность русских уменьшается. Уничтожаются исторически сложившаяся культура и язык. Задачи решения русского вопроса и борьбы за социализм по своей сути совпадают». И далее: «…Российская Федерация превращается в объект очередного передела мира, в сырьевой придаток империалистических государств… Чувство унижения угнетенных и обездоленных сливается с болью патриотов за поруганную честь державы. На этой основе ширится народно-патриотическое движение за независимость страны. В нынешних условиях КПРФ видит свою задачу в том, чтобы соединить социально-классовое и национально-освободительное движение в единый народный фронт… Партия борется за единство, целостность и независимость Отечества, за воссоздание братского Союза советских народов». В докладе Г. А. Зюганова о русском вопросе ещё подробнее: «Ключевым фактором объединения двух потоков социальной борьбы является русский вопрос… Русские составляют более 80% населения России. Однако они, по сути дела, отстранены от решающего влияния в политической, экономической, информационной и культурной жизни страны. Посмотрите на олигархат, реально управляющий страной, на перечень тех, кто доминирует в СМИ, и вряд ли нужно будет что-нибудь доказывать… Наши противники прекрасно понимают, что русский народ – это ядро уникальной многонациональной общности. Расколется это ядро – распадется и вся общность, исчезнет Россия. Отсюда многолетние попытки очернить русский народ, привить ему комплекс неполноценности, вогнать в апатию, запугать обвинениями в шовинизме и ксенофобии… Мы решительно против русофобии. Но мы и против национализма, который является болезненной реакцией людей на подавление их языка, культуры, обычаев и традиций…». В своём заключительном слове Г. А. Зюганов подчеркивает: «Наше внимание к русскому вопросу имеет и большое политическое значение. Если мы отдадим эту тему Жириновскому, Рогозину, то потом ни на кого не обижайтесь, что не знали, не слышали. Один её «сжует», а второй превратит в оголтелый национализм…». Справедливости ради надо сказать, что Жириновскому (и не только ему) эту тему уже давно отдали. Жириновский умело спекулирует на русском вопросе почти двадцать лет. И ведь находятся люди – до сих пор верят. На предыдущих выборах он въехал в Думу на лозунге «Мы за русских! Мы за бедных!». Вот вам и соединение национально-освободительного и социально-классового… в единый народный фронт… Вопрос, а почему даже, казалось бы, обанкротившемуся Жириновскому верят? Да потому, что это как раз то, что вызывает «сочувствие масс», то, что уже давным-давно назрело и перезрело… Это к вопросу, почему важно НЕ ОТСТАВАТЬ от истории. (Хотя, опять же справедливости ради, надо заметить, что Жириновскому, особенно при Ельцине, было «можно» то, что КПРФ – нельзя. Был запущен такой проект – «Русский» патриот Жириновский»). А теперь немного подробнее о том, что следует понимать под национально-освободительной борьбой. Это вовсе не шовинизм и даже не национализм, который, кстати сказать, присущ всем без исключения хоть сколько-нибудь пассионарным народам, особенно небольшим. (Вот уж воистину прав был В. Кожинов, когда утверждал, что самый ненационалистический народ на всей Земле – русский). Сегодня это просто борьба за выживание. Когда уже приперло и деваться некуда. Во-первых, национально-освободительная борьба – это борьба за независимость России перед лицом внешних врагов. Сегодня вопрос стоит ребром – быть России или не быть. Поэтому на первый план выходит задача национального спасения. Если страна потеряет суверенитет, то где мы будем строить обновленный социализм? В отдельно взятой колониальной Сибирской республике? Или в независимом Московском княжестве? Во-вторых, национально-освободительная борьба – это борьба за физическое выживание государствообразующего русского народа и других народов страны, входящих в Российский суперэтнос. Это борьба против геноцида русского народа. То есть вопрос жизни или смерти. С 1992 года мы потеряли от 15 до 20 млн. человек. Что сопоставимо с потерями в очень большой войне. В-третьих, национально-освободительная борьба – это борьба духовная. Это борьба за возрождение национального самосознания, за укрепление Русского Духа. Против нашего народа ведется жесточайшая информационно-психологическая война. Её цель – уничтожение коллективной Русской Души. Вспомните, с чего началась перестройка, – с оголтелой антисталинской кампании. Это был удар не столько по классовому сознанию, сколько по сознанию национальному. Удар по национальной гордости, по Русскому Духу, по Русской Имперской Идее. Это была первая открытая русофобская кампания. Затем последовали другие, более тонкие и замаскированные. Русофобия стала системной. Поэтому борьба против русофобии сегодня – это передовая фронта национального спасения. В-четвертых, национально-освободительная борьба – это борьба с прозападной олигархией, с антинациональной компрадорской буржуазией, для которой Россия – чужая и враждебная земля, объект для наживы и насилия. И вот здесь национальные интересы вплотную смыкаются с интересами классовыми. Борьба с олигархией – это одновременно борьба и за социальную справедливость, и за национальное освобождение. Все эти направления борьбы тесно взаимосвязаны. Одно неизбежно влечет за собой другое. И всё это можно вместить в одно слово – ПАТРИОТИЗМ. Но не просто патриотизм типа «лежу на печи – люблю Родину!», а патриотизм действенный, даже жертвенный, когда за Родину готовы идти до конца. Может быть, не все это заметили, но недавно прошедший XIII съезд КПРФ стал переломным. По сути дела с принятием съездом новой редакции Программы родилась новая идеология. Она пока ещё в младенческом состоянии, она ещё не оформилась, не окрепла, но она уже есть. А что, спросят многие, разве до этого у КПРФ идеологии не было? Да в том-то и дело, что цельной – не было! Были отдельные куски из старого и нового. Не очень соединимые фрагменты разных идеологий – марксизма, патриотизма, даже либерализма (демократия). И это давным-давно заметили не только отдельные коммунисты (боюсь показаться нескромным, но я ещё 10 лет назад говорил, что четкой идеологии у КПРФ нет), но и противники партии. Идеолог единороссов В. Сурков как-то сказал: «Я не понимаю КПРФ, говорят о демократии, а носят портрет Сталина». После этого он с удовлетворением заявил, что у левых идеологии нет, а у «Единой России» есть. И он прав. Их идеология совершенно не подходит для России, но она есть. Эта идеология – либерализм. В ней нет никакого раздвоения, она цельная и ясная. Поэтому, оценивая сегодня те решения, которые принял XIII съезд КПРФ, можно говорить о том, что длительный идейно-теоретический застой партией преодолен. Во всяком случае, сдвиг налицо. Обновленная идеология может и должна привести партию к победе. Именно она способна омолодить стареющую партию, зарядить её новой энергией. Иначе – тупик… Иначе топтание на месте и окончательное превращение КПРФ в «партию ностальгии» по советскому прошлому. В медленно угасающую партию социально-активных пенсионеров под руководством карьеристов и беспочвенных догматиков, зациклившихся на классовой борьбе. В лучшем случае – это путь в социал-демократический оппортунизм. То есть в никуда. В последнее время все ищут общенациональную идею. Русскую идею. Не надо ничего искать. Соединение социально-классовой и национально-освободительной борьбы – это и есть основа для общенациональной идеи. Это как раз то, что соответствует нашему менталитету и отвечает требованиям большинства народа. Чего хочет наш народ? Он хочет социальной справедливости и он хочет, чтобы не унижали его национальное достоинство. Он хочет быть уверенным в завтрашнем дне. Он не хочет бояться, что завтра ему будет нечем кормить своих детей и что чужие народы рано или поздно выгонят его со своей земли. Наш народ давно уже не желает «свободы» в западно-либеральном понимании и не верит в публичную политику (которая давно кончилась, так толком и не начавшись). Наш народ не желает фальшивой «демократии» с её культом воинствующего индивидуализма. Он в основе своей остался коллективистским народом. Поэтому он хочет жить у себя дома по-русски, а не по-американски. Именно потому за новой идеологией – будущее. Это вовсе не значит, что пришла пора отказаться от Маркса. Практика показывает, что ту часть учения Маркса, которая выдержала проверку временем, вполне можно совместить с национальной идеей. Ярким примером того, что такое совмещение возможно, является современный Китай. В своё время марксизм там сослужил добрую службу, помог консолидировать страну после освобождения от колонизаторов. Очень хорошо. Но сегодня китайцы, не отказываясь от марксизма, целенаправленно переходят к своим исконным национальным традициям – конфуцианству, даосизму и легизму. И строят на этом фундаменте новую идеологию. В Уставе Коммунистической партии Китая записано, что КПК является авангардом китайского рабочего класса и одновременно авангардом китайской нации, она является руководящим ядром в деле построения социализма с китайской спецификой. В Программе КПК говорится, что, утверждая китайский социализм, необходимо «воспевать национальный дух», ядро которого составляет патриотизм, а также «дух времени». Те же процессы мы наблюдаем во Вьетнаме и Латинской Америке. Например, на Кубе с 1991 года сняты ограничения на прием в компартию верующих. А президент Венесуэлы Уго Чавес не раз заявлял о том, что «исконный венесуэльский социализм» освободился от ошибочных догм, включая негативное отношение к религии. При этом Чавес очень уважительно относится и к Марксу, и к Ленину, и к Сталину. Пора, наконец, понять, что, с одной стороны, социализм – это явление интернациональное, поскольку стремление к социальной справедливости не зависит от национальной принадлежности – оно присуще всем нормальным людям на планете Земля. Но с другой стороны, в каждой отдельно взятой стране социализм должен иметь свою национальную специфику, обусловленную многовековой или даже тысячелетней культурой данной страны. Иначе та же глобализация, а за ней – тупик космополитизма. Сообщество «иванов, не помнящих родства». В тех странах, где это поняли, социализм успешно развивается, где не поняли, зациклившись на «чистом марксизме», – социализма уже нет. Нам надо учитывать ошибки поздней КПСС, которая, оказавшись в теоретическом застое, потеряла духовное единство с народом и поэтому лишилась «сочувствия масс». Практика XX века показала, что социализм, не укорененный в национальной почве, превращается в абстракцию. А абстракции, как известно, с реальной жизнью несовместимы. И читая новую Программу, мы видим, что уроки истории не прошли даром для КПРФ. И в новой редакции Программы, и в отчетном докладе Г. А. Зюганова красной нитью проходит мысль о том, что пути назад, в старый социализм XX века, нет. Надо искать НОВЫЕ ИДЕИ, НОВЫЕ ПОДХОДЫ. Там говорится, что, сохраняя базовое марксистско-ленинское ядро в идеологии, сегодня надо шире использовать «опыт и достижения отечественной и мировой науки и культуры». Строить будущее нашего Отечества «с учетом своих особенностей и исторического опыта… на прочном фундаменте исторической преемственности». То есть на своей, русской основе. В докладе Г. А. Зюганова подчеркивается, что пришла пора отказаться от схоластического подхода и не сводить теоретическую работу к «попыткам механически приспособить идеи Маркса и Ленина к нашим нынешним условиям… Необходимо понимать, что нынешний капитализм отличается от капитализма начала XX века, как самолет Можайского от «Бурана». Возникли новые хозяйственные методы, возникли новые социальные слои». Нравится это кому-то или нет, но социальная структура нашего общества сильно изменилась. За последние десятилетия советской власти сильно размножился новый тип русского человека – человек буржуазный (точнее, мелкобуржуазный). Сегодня этого городского кулака уже никуда не денешь. И с этим надо считаться. Тем более, что среди представителей малого и среднего бизнеса можно встретить как русских патриотов, так и просто людей, недовольных коррумпированной властью, которая не дает нормально работать. (Да и не похож наш буржуазный человек на западного буржуазного человека. Во-первых, он не такой многочисленный, во-вторых, он ещё довольно недоразвитый – одной ногой в индивидуалистическом обществе, другой – в коллективистском). В связи с этим в докладе Г. А. Зюганова говорится: «Нам надо бороться не с ней (т.е. мелкобуржуазной прослойкой. – Авт.), а за неё. Необходимо разъяснять и показывать на деле, что именно коммунисты могут обеспечить реальную свободу предпринимательской инициативы… Мы обязаны… активнее идти на контакт с этой прослойкой». Вообще, вопрос о социальной базе КПРФ и соотношении классовых сил общества – это на сегодня второй по важности и злободневности (после русского) вопрос. Но в нашу задачу его подробное рассмотрение не входит. Это тема для отдельного разговора. Таким образом, возвращаясь к оценке новой редакции Программы КПРФ, можно сделать вывод, что она в основе своей отвечает вызовам времени. Вызовам истории. Хотя, конечно, не все назревшие вопросы получили в ней своё отражение. Например, вопрос об отношении к Православной Церкви. Хочется это кому-то или не хочется, но тысячелетнюю традицию Русского Православия из нашей истории выбросить просто невозможно. Это основа русской культуры, русской духовности, русской цивилизации. Иначе какая же историческая преемственность?.. И ведь нельзя сказать, что партия в этом направлении не работала. Г. А. Зюганов ещё в 2003 году написал книгу «Святая Русь и Кощеево царство», где было сказано, что «Церковь не враг социализма, а даже может способствовать его продвижению»… Но тогда его «не поняли», причем не только чужие, но и многие «свои». Значит, время ещё не пришло. Оно придет позже… Ибо без веры русский человек пока ещё жить не может. Вера в коммунизм на какое-то время заменила веру в Бога, но это быстро прошло. И не только потому, что советская власть пала, но главным образом потому, что социальное учение без Бога – это не религия, а суррогат религии. И наши противники это прекрасно понимают. Недаром известный русофоб Бжезинский заявил, что после падения советской власти врагом номер один для них стала Русская Православная Церковь. Они хорошо изучили русский народ и прекрасно понимают, что имел в виду Ф. М. Достоевский, когда говорил: «Без Бога русский человек – дрянь!». Поэтому многое ещё предстоит сделать. И уже делается. Дело в том, что есть люди, которые всегда идут впереди. Точнее, даже не впереди, а просто в ногу с историей. Их всегда немного, но на них как раз всё и держится. И слава Богу, что такие люди есть и в центральном руководстве партии, и на местах. У нас, например, это товарищ Маслов, который заговорил о «соединении социально-классовой и национально-освободительной борьбы» ещё в 90-х годах, когда и слов-то таких не знали. Он начал подписывать свои статьи: «Русский коммунист». Тогда многие на него показывали пальцем – уклонист ненормальный, «от классиков отходит». А в последнее время товарищ Маслов говорит о православном социализме, и тоже находятся некоторые – пальцем показывают… И ведь Маслов не одинок, кроме него, у нас есть и другие коммунисты, которые идут в ногу с историей... Это радует. Но не радует другое – то, что среди тех, кто сегодня отвечает за идеологическую работу парторганизаций на местном и региональном уровне, «агитаторов и пропагандистов» много, а настоящих идеологов почти нет. Это плохо. Потому, что идеология – это то же оружие. И не столько тактическое, сколько стратегическое. Поэтому Г. А. Зюганов в своём докладе подчеркивал: «Надо усилить теоретическую работу партии». Причем не только силами «штатных идеологов» в центре, но и на местах. Но, повторим, не всё сразу. Пока же руководством партии поставлена первоочередная задача – обеспечить выполнение принятой Программы всеми членами КПРФ. И вот здесь есть проблемы… Дело в том, что идейного единства в партии нет. Есть большинство, которое полностью поддерживает линию, намеченную XIII съездом партии, и есть меньшинство, которое эту линию не поддерживает. И, надо сказать, это довольно активное и организованное меньшинство. Об этом прямо говорил председатель ЦКРК товарищ Никитин. И на прошедшем съезде, и после него. Приведем отрывки из выступления В. С. Никитина на состоявшемся в январе семинаре руководителей региональных отделений КПРФ. «В партии сложилась небольшая, но сплоченная группа, которая не признает и не выполняет целевые установки Программы, но при этом остается членами КПРФ… В кадровой политике КПРФ утрачен такой первостепенный критерий… как идейность человека. В результате те, кто не признает основные идейные принципы Программы, попали в центральные руководящие органы партии и возглавили крупные региональные партийные отделения… Они нарушают характерный для марксистско-ленинского учения принцип единства исторического и логического. Отделяют логическое учение Маркса от ленинской привязки его к конкретной исторической эпохе, к конкретной стране – России. Оппозиционеры превратили марксизм в догму… не видят, что время ушло вперед… Они разделяют и противопоставляют классовую и национально-освободительную борьбу…». Тот же В. С. Никитин ещё в 2006 году говорил, что, «по данным опроса, 80 % членов КПРФ видят главную цель в том, чтобы объединить марксизм и русскую идею», однако 20 % «чистых марксистов» активно мешают этому объединению. Из-за этого внутреннего вредительства «только 25% граждан РФ видят в КПРФ прорусскую партию», остальное патриотическое большинство избирателей отдает свои голоса или другим партиям, или зачастую вообще никому не отдает. За прошедшие годы это соотношение патриотов и антипатриотов внутри партии несколько изменилось в пользу патриотов, но оппозиционеры до сих пор представляют серьезную силу. Пока эти «чистые марксисты» будут оставаться в партии, КПРФ никогда не обретет духовного единства с народом и не получит «сочувствие масс». То есть останется на обочине. Поэтому главная задача сегодня – очистить партию от этого зловредного нароста, который состоит из беспочвенных космополитов, разного рода бендеровцев-русофобов и не имеющих никаких убеждений карьеристов-паразитов. Задача эта весьма непростая. Слишком глубоко все они пустили корни. И не только в центральном руководстве, но и в некоторых региональных отделениях и на местах. Скоро не получится. (Один попробовал скоро – до сих пор удивляется…). Эта задача долговременная, но выполнимая. Поскольку большинство в партии стоит на своей родной почве, а под «оппозиционерами» почвы нет. Никакой. Они это давно поняли, но сдаваться не собираются и будут бороться до конца. Потому что, хотя это и не наши пассионарии, но это пассионарии. Поэтому легкой победы не будет. *** И в заключение хочется ещё раз напомнить старый закон. Любое движение организованного коллектива имеет свою логику. Наиболее дальновидные и смелые идут вперед. Они принимают весь удар на себя и порой приносят себя в жертву. Другие, довольно активные, но более осторожные, идут следом за ними, когда дорога уже пробита. Третьи вообще не желают никуда идти потому, что «как бы чего не вышло!». Обычно это такие старички-консерваторы, которых приходится подгонять. Четвертые тянут назад, и от них следует избавляться. ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ БЫЛИ ВЕДУЩИЕ. СЕГОДНЯ В ПАРТИИ ТАКИЕ ВЕДУЩИЕ ЕСТЬ. ЗНАЧИТ, ЕСТЬ НАДЕЖДА. Евгений Альбертович ЕВТУШЕНКО. КПРФ, КрасноярскИсточник: http://kprfkrsk.ru/content/view/1883/2/ |
20.06.2009, 09:35 | #2 |
Местный
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: ленинград
Сообщений: 181
Репутация: 71
|
в кпрф сложилось несколько группировок. вот когда очиститесь, может и начнет что-то получаться.
|
08.08.2009, 11:10 | #3 |
Местный
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 483
Репутация: 269
|
Сейчас главное контролировать ход жилищно-комунальной реформы в крупных городах, мы можем упустить этот важнейший передел влияния собственности граждан, на которую по сути кроме самих граждан права не имеет, что подтверждают даже авторы реформ.И здесь нам по силам любой протест какой никаким оранжевым не создать.Передел плана землеустройства городов, разграничение так называемых придомовых территорий, создание сверх товариществ собственников жилья еще и частных управляющих компаний ( они уже начали выселять людей за неуплату коммунальных услуг) создаст много "вакуумных, белых" пятен на картах, которыми сразу же воспользуются нерадивые коммерсанты и иностранные предприниматели.
|
08.08.2009, 12:54 | #4 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
|
Цитата:
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов ! |
|
08.08.2009, 13:00 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
|
А Вы согласны с этой статьёй , уважаемый тов.Сергей Советский ?
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов ! |
08.08.2009, 16:14 | #6 |
Местный
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
|
Неуважаемый, стал бы я размещать эту статью на Форуме, если бы не был с нею согласен?
__________________
Сталин сохранил Россию. Я как Православный Христианин и Русский патриот низко кланяюсь Сталину. Архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) |
08.08.2009, 18:41 | #7 |
Местный
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 3,661
Репутация: 773
|
Народные фронты были в конце 80-х в начале 90-х в Прибалтике.Им принадлежит запугивание КПСС...
Предлагаемый народный фронт в России должен тоже запугать власть,чтобы она добровольно отдала власть КПРФ... |
10.08.2009, 00:22 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 57
Репутация: 45
|
Уважаемый Сергей Советский, те вопросы, которые Вы поднимаете в следующих работах
http://www.kprf.org/showthread-t_5607.html - основа новой идеологии. http://www.kprf.org/showthread.php?p=81302#post81302 - вариант программы КПРФ, http://www.kprf.org/showthread-t_5616.html - предложения к корректировке Устава КПРФ, http://www.kprf.org/showthread-t_5493.html - аналитическая статья, охватывающая все эти вопросы. Был бы рад узнать Ваше мнение по этим работам. Понимаю, что это большой объем работы, но, возможно, «игра стоит свеч».С уважением, Унжаков Г.В. |
19.08.2009, 14:06 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 41
Репутация: 10
|
Во-первых государственная система СССР рухнула не вследствие запугивания власти; антисоветские группы существовали и в 20-30-ых годах, однако с ними удалось покончить. А КПРФ сможет мирным путем заполучить власть, только если она будет отстаивать интерессы господствующих в России классов, классов национального капитала.
|
19.08.2009, 17:07 | #10 | |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предвыборная программа КПРФ (Программа утверждена XII Съездом КПРФ) | Admin | Выборы в России | 67 | 14.10.2011 22:08 |
Г.А.Зюганов: «Обновленная редакция Программы КПРФ – ответ на вызовы времени» | Admin | Планируем новый российский социализм | 0 | 18.10.2008 07:08 |
На вопросы «Правды» отвечает Председатель ЦК КПРФ Г.А.Зюганов | Admin | Обсуждение статей из красного интернета | 0 | 29.01.2008 16:25 |
Программа партии КПРФ (старая редакция) | Admin | Предложения к Программе КПРФ | 0 | 22.12.2007 08:28 |
А.Харчиков отвечает на вопросы | В. Иванова | Обсуждение статей из красного интернета | 3 | 21.04.2007 21:56 |