Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.11.2009, 08:11   #1
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 6,913
Репутация: 704
По умолчанию В Хабаровском крае упал Ту-142, принадлежавший Минобороны

В Хабаровском крае потерпел крушение самолет Ту-142 Министерства обороны России. Эту информацию "Интерфаксу" подтвердил оперативный дежурный МЧС РФ. Крушение произошло при выполнении учебно-тренировочного полета, причем еще в 14:17 по московскому времени. Информагентства сообщили о ЧП лишь ближе к полуночи по Москве.
На борту Ту-142 находились 10 человек. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в спасательных службах Хабаровского края, их судьба пока не известна, в Татарском проливе ведутся поиски.

Во время тренировочного полета на третьем повороте связь с бортом оборвалась, и сам самолет исчез с радара, сказали в спасательной службе.
По предварительным данным, самолет упал в Татарском проливе в 10 км от мыса Датта. На данный момент обнаружено место падения, но в связи с плохими погодными условиями поиски пока результатов не дали.

Минобороны также подтверждает, что противолодочный самолет Тихоокеанского флота России разбился, однако никаких подробностей не приводит, добавляя лишь, что поисками экипажа руководит командующий ТОФ вице-адмирал Константин Сиденко.

Ту-142 (СПРАВКА)

Дальний противолодочный самолет Ту-142 разработан в ОКБ Туполева на базе стратегического бомбардировщика Ту-95РЦ. Первый полет Ту-142 состоялся летом 1968 года, а в 1972 году самолет был принят на вооружение авиации ВМФ СССР. Впоследствии выпускались следующие модификации Ту-142М, Ту-142МК, Ту-142М3, Ту-142МЭ, Ту-142МР, которые отличались главным образом составом бортового радиоэлектронного оборудования.
Самолет позволяет вести поиск и обнаружение подводных лодок в акватории мирового океана на удалении до 5000 км от базы.

Все модификации Ту-142 оснащены системой дозаправки в воздухе. Комплекс вооружения включает активные и пассивные сбрасываемые буи, магнитометр, газоанализатор, противолодочные бомбы и ракеты. До восьми ракет Х-35 могут быть размещены на подкрыльевых узлах подвески.


Экипаж самолета 10 человек, Взлетная масса 182000 кг, масса пустого самолета 91800 кг. Максимальная скорость 855км/ч, крейсерская - 740 км\ч. Практический потолок 10600 м. Дальность с максимальным запасом топлива 12000 км. Вооружение две 23 мм пушки, 17000 кг бомб или ракет.
Самолет Ту-142М поставлялся на экспорт - в частности, в Индию.

Источник: newsru.com
__________________
Ваша задача не умереть за свою страну - а сделать так, чтобы они умерли за свою
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 09:40   #2
neupkev
Заблокирован
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
По умолчанию

Ремонта и обслуживания никокого.Запчасти-брак полный.Вот и падают самолёты.К тому же низкая лётная подготовка пилотов.

Последний раз редактировалось В. Иванова; 07.11.2009 в 10:16.
neupkev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 10:29   #3
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neupkev Посмотреть сообщение
Ремонта и обслуживания никокого.Запчасти-брак полный.Вот и падают самолёты.К тому же низкая лётная подготовка пилотов.
Зато скоро вся Армия будет щеголять в одежде от Юдашкина!
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 12:49   #4
Galushka
Местный
 
Регистрация: 21.07.2007
Сообщений: 153
Репутация: -54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Минобороны также подтверждает, что противолодочный самолет Тихоокеанского флота России разбился, однако никаких подробностей не приводит, добавляя лишь, что поисками экипажа руководит командующий ТОФ вице-адмирал Константин Сиденко.
Источник: newsru.com
Зато есть уже в Википедии: "6 ноября 2009 года Ту-142 упал в воду в акватории Каменного ручья Татарского пролива. Фрагменты Ту-142 подняты из Татарского пролива 7 ноября 2009, 01:24".
Всего с этими самолётами было три катастрофы. В двух погибли все. В одном выжили 6 чел, о погибших не пишут, но авария случилась на земле. Неужели на нём нет катапульт и средств спасения? Или есть, но не срабатывают.

Последний раз редактировалось Galushka; 07.11.2009 в 15:11.
Galushka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 10:17   #5
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galushka Посмотреть сообщение
Зато есть уже в Википедии: "6 ноября 2009 года Ту-142 упал в воду в акватории Каменного ручья Татарского пролива. Фрагменты Ту-142 подняты из Татарского пролива 7 ноября 2009, 01:24".
Всего с этими самолётами было три катастрофы. В двух погибли все. В одном выжили 6 чел, о погибших не пишут, но авария случилась на земле. Неужели на нём нет катапульт и средств спасения? Или есть, но не срабатывают.
Сейчас судить сложно. Вероятно экипаж пытался дотянуть самолёт до берега.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 11:14   #6
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galushka Посмотреть сообщение
Неужели на нём нет катапульт и средств спасения?
На ТУ-142, как и на его предшественнике, стратегическом бомбардировщике-ракетоносце ТУ-95, катапультных кресел для экипажа не предусмотрено. Члены экипажа могут покинуть самолёт через специальные люки в передней и задней части самолёта. Обычно времени для этого просто нет. Поэтому количество жертв на самолётах ТУ-95 и ТУ-142 было очень большим. На ТУ-95 погибло в катастрофах 195 человек личного состава (28 катастроф в 1953-87 гг.), на ТУ-142 -- 25 человек личного состава (было 3 катастрофы в 1976, 1984 и 2009 годах).

Жертв было бы намного меньше, если бы советские конструкторы думали о людях, а не только о дальности и продолжительности полёта. На американском самолёте аналогичного класса B52 катапультные кресла были. Впрочем, на самолётах ТУ-160, которые заменили давно устаревшие ТУ-95, катапультные кресла уже есть.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 12:07   #7
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
На ТУ-142, как и на его предшественнике, стратегическом бомбардировщике-ракетоносце ТУ-95, катапультных кресел для экипажа не предусмотрено. Члены экипажа могут покинуть самолёт через специальные люки в передней и задней части самолёта. Обычно времени для этого просто нет. Поэтому количество жертв на самолётах ТУ-95 и ТУ-142 было очень большим. На ТУ-95 погибло в катастрофах 195 человек личного состава (28 катастроф в 1953-87 гг.), на ТУ-142 -- 25 человек личного состава (было 3 катастрофы в 1976, 1984 и 2009 годах).

Жертв было бы намного меньше, если бы советские конструкторы думали о людях, а не только о дальности и продолжительности полёта. На американском самолёте аналогичного класса B52 катапультные кресла были. Впрочем, на самолётах ТУ-160, которые заменили давно устаревшие ТУ-95, катапультные кресла уже есть.
Что то российские конструктора около двадцати лет о людях тоже не думали.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 13:40   #8
wall
Местный
 
Аватар для wall
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 1,117
Репутация: 255
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Жертв было бы намного меньше, если бы советские конструкторы думали о людях, а не только о дальности и продолжительности полёта. На американском самолёте аналогичного класса B52 катапультные кресла были.
только почему-то во всем мире признаны Советские\Российские катапультные кресла как одни из лучших, если не самых лучих...
__________________
иногда корабль перестаёт тонуть, как только его покинут крысы...
wall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 11:43   #9
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,915
Репутация: 2359
По умолчанию

Гена, экипаж совершал плановый полет по "коробочке" , а самолет упал в воду между третьим и четвертым разворотом
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
авиакатастрофа, минобороны, ту-142


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Летевший из РФ бизнес-самолет с гендиректором авиакомпании упал под Минском Admin Новости Российской политики и экономики 0 27.10.2009 04:09
В Хабаровском крае автобус столкнулся с локомотивом - семь раненых Admin Новости Российской политики и экономики 0 14.03.2009 12:08
Индекс РТС упал ниже 500 пунктов - к минимумам пятилетней давности Admin Новости Российской политики и экономики 0 24.01.2009 23:38
День протеста – в Краснодарском крае Admin Акции протеста в России 0 23.12.2008 04:25
Иван Мельников о результате КПРФ в Красноярском крае Admin Выборы в России 11 22.06.2007 11:05


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG