|
|
Опции темы |
17.01.2010, 00:11 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: г. Самара
Сообщений: 792
Репутация: 676
|
О безопасности дорожного движения и РАЗУМЕ
В последние годы общество с тревогой следит за растущей опасностью на дорогах. Федеральная власть взяла курс на ужесточение карательных мер по отношению к нарушителям правил дорожного движения. СМИ, остро реагируя на крупные ДТП, обсуждают и комментируют причины происходящего и соглашаются с действиями законодательной власти.
ПРАВИТЕЛЬСТВО города Москвы решило, что с 1 января этого года за аварии маршрутных такси должны будут отвечать, исключительно, только граждане «великой» России. "…Отметим, аварии с участием маршрутных такси в столице случаются нередко. Так, в конце ноября на юго-востоке Москвы столкнулись маршрутное такси и КАМАЗ. В результате ДТП пострадали 4 человека…" Необходимо заметить, что такие аварии с очень тяжёлыми последствиями нередкость во всех регионах России, кстати гражданство и национальность водителей здесь совершенно не при чём. Главная причина в том, что автовладельцы в погоне за высокой рентабельностью и прибылью требуют от водителей маршруток внушительную ежедневную выручку так сказать «чистоганом». В свою очередь водители, чтобы покрыть расходы на топливо и ещё заиметь достойный заработок (т.е. «как можно больше») идут на нарушения правил и превышение скоростного режима. Следующая причина в перенасыщенности наших старых дорог массой автомобилей. Ещё одна причина в низкой квалификации водителей, не соответствующей сложности дорожной обстановки в данном регионе. Для устранения главной причины необходимо законодательно запретить «сдельную оплату труда» в той сфере, где предоставляемые услуги сопряжены с риском для здоровья и жизни людей. В данном случае Закон или Указ должны обязывать автовладельцев так организовывать перевозку пассажиров, чтобы размер ежемесячной зарплаты водителей зависел от безаварийной работы, уровня культуры обслуживания пассажиров и ни в коей мере - не от числа перевезённых людей. Количество рейсов тоже должно быть строго регламентировано в разумных пределах в зависимости от продолжительности маршрута и сложившейся на нём автодорожной обстановки. Этот критерий целесообразно согласовывать в подразделениях ГИБДД, сотрудники которой лучше других осведомлены об обстановке на дорогах того или иного региона. Они и должны нести персональную ответственность за контроль над передвижением маршрутных такси на своих участках: за суточным пробегом каждой маршрутки, делая в путевом листе соответствующие отметки километража с указанием точного времени проверки. Так же (Законом) необходимо регламентировать допуск к управлению общественным транспортом, но не по национальности или гражданству, а по классности (3, 2, 1) водителей и их стажу вождения того или иного транспорта. Если, наряду с указанным, региональные правительства ограничат нижний порог зарплаты, например, водителя II класса __ кратным местным «прожиточным минимумом» и укажут верхний предел тарифа за проезд, то аварийности на дорогах будет заметно меньше, в основном, за счёт снижения рентабельности и прибыли владельцев микроавтобусов. Хотя такие издержки просто мелочь по сравнению с жизнями и здоровьем огромного количества пострадавших в ДТП с участием маршруток. По результатам обсуждения данной темы, предлагаю фракции КПРФ в ГД инициировать реализацию данного предложения. Последний раз редактировалось В.Правдин; 17.01.2010 в 00:40. |
21.01.2010, 18:14 | #2 |
Модератор
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
|
Дельное предложение!
Считаю,что предложение дельное,заслуживает изучения фракцией КПРФ в ГД.Однако безопасность на дороге в значительной степни зависит и от того,как ГИБДД контролирует техническое состояние дорог,ТС,поведение водителей на дороге.Нередко,к сожалению,бывает и так,что ГИБДД "закрывает глаза" на нарушения,если получает "вознаграждения".Или под разными предлогами заставляет водителей давать "вознаграждения".Посетители сайта передачи "Человек и закон"(1 Канал) рассказывают о вопиющих случаях,с указанием КОНКРЕТНОГО адреса.Однако наши "борцы" с коррупцией что-то не очень быстро принимают меры. http://www.chelovekizakon.ru
|
21.01.2010, 20:10 | #3 |
Местный
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: г. Самара
Сообщений: 792
Репутация: 676
|
Это предложение родилось после полумер Правительства Москвы о допуске с 01.01.10 г. к управлению маршрутками лишь граждан РФ.
Значительно более содержательные предложения по обеспечению безопасности дорожного движения направлялись много месяцев назад некоторым членам КПРФ в ГД. Кстати, знающие люди оценивали их очень оригинальными, достаточно проработанными и тоже дельными. В них даже изложен способ, как обеспечить беспристрастный объективный разбор ДТП в ГИБДД, т.е. в духе времени и борьбы с коррупцией. Так вот они остались даже без ответа! Поверьте, очень интересно, что Вы скажете о тех предложениях изложенных на стр. http://v_pravdin.livejournal.com Ещё более интересно, что Вы посоветуете сделать чтобы дельные предложения доходили до функционеров КПРФ. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мин. обороны, мин.внутр. дел, мин. гос.безопасности. | А.Лексей | Планируем новый российский социализм | 4 | 12.11.2010 17:11 |
Продовольственной безопасности РФ угрожают сосиски | ELEKTRO | Ленинградская область и Санкт-Петербург | 5 | 16.12.2009 17:34 |
«Стратегия национальной безопасности до 2020 года» | ELEKTRO | Угрозы России и братским народам | 4 | 21.05.2009 15:15 |
Новые лжесоциалистические движения | СТРЕЛЕЦ | Новости Российской политики и экономики | 3 | 08.03.2009 19:52 |
«Реформы» Сердюкова – угроза безопасности России | Admin | Угрозы России и братским народам | 12 | 13.12.2008 12:52 |