Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Обсуждение статей из красного интернета

Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2010, 08:16   #1
Иван Александрович
Заблокирован
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
По умолчанию Сочинскую Олимпиаду смоет как дерьмо в унитазе?

http://www.privetsochi.ru/blog/sochi2014/2055.html

Обращение эксперта по геоэкологическим проблемам строительства Олимпийских объектов к Президенту РФ
Д.А. Медведеву.


Эксперт по геоэкологическим проблемам
строительства Олимпийских объектов, доктор геол.-мин. наук,
член-корр. Российской экологической академии С.Н. Волков


Наступает 2010 год. Это год – непростой. С него начинается новая эпоха больших перемен в мировом сообществе и России. Ситуация в мире, как и в самой России, в силу объективных причин, становится все более нестабильной. И Вам – руководителю огромной страны — предстоит взвалить на себя весь груз ответственности за то, чтобы Россия прошла его с минимальными социальными и экономическими потерями.

Являясь профессиональным экспертом по геоэкологии с более чем 30-летним научно-производственным стажем работы в самых разных районах России и Украины, считаю своим долгом открыто предупредить Вас о новых серьезных проблемах, с которыми Вам придется столкнуться уже в 2010 году. О той серьезной ситуации, которая сложилась в сфере изысканий под различные объекты, как части строительного бизнеса в России.

Сейчас полным ходом идет строительство объектов Олимпиады 2014. Эта – не побоюсь сказать, геополитическая и экологическая авантюра затеяна не Вами. Но Вам, как Президенту страны, придется нести ответственность не только за её проведение, но и за все экологические и социальные последствия этого совершенно непродуманного ни с каких сторон политического решения.
Природа уже «поздравила» Вас с наступающим Новым годом! 14 декабря на дно Черного моря, не таким уж и большим штормом, был смыт первый строящийся важный инфраструктурный Олимпийский объект – грузовой порт. Как минимум 4 млн. долларов исчезло в морской пучине. А жизни погибших профессионалов-моряков оценить невозможно.

И эта «первая ласточка», пролетевшая над будущей Олимпиадой, совершенно ясно показывает специалистам главные причины случившегося – полное игнорирование политиками законов Природы при принятии тех или иных решений. И я со всей ответственностью утверждаю, — так, как начали строить грузовой порт, строятся практически ВСЕ Олимпийские объекты. И только поэтому эта первая серьезная катастрофа с человеческими жертвами является НАЧАЛОМ цепочки последующих чрезвычайных и масштабных событий с плохо предсказуемыми последствиями. И ответ мировому сообществу на вопрос – состоится ли в Сочи в 2014 году Олимпиада или нет – будут давать не политические деятели, а сама Природа. Ибо политическим решением можно проигнорировать её законы, но никакими правительственными распоряжениями отменить их невозможно!

Мои утверждения не голословны. Они имеют серьезную аналитическую, экспериментальную и теоретическую базу. Имея многолетний опыт работы на Черноморском побережье России, я всю весну и лето 2009 года проработал в Красной Поляне и Сочи. Мной, во многом инициативно и беспристрастно, исследовались строящиеся объекты и изучалось состояние дел в сфере изысканий объектов будущих.

Мной также проанализированы десятки отчетов различных фирм и обследована практически вся площадь горных склонов, где намечено строительство олимпийских объектов. Мои выступления о складывающейся очень непростой и проблемной ситуации неоднократно озвучивались на координационных советах и рабочих совещаниях ГК «Олимпстрой». О складывающейся ситуации я регулярно информировал и Ваш аппарат Полпредства Президента по ЮФО и руководство госкорпорации.

Существует одна единственная ключевая проблема, которая закладывает программы будущих катастроф во время строительства и эксплуатации олимпийских объектов. Это, теперь уже очевидный для меня факт, что строятся они без надлежащего комплекса инженерных изысканий АДЕКВАТНЫХ сложности и характеру протекания опасных природных процессов.

К сожалению, никакие члены государственных и иных экспертных советов понять эту проблему не могут. Почему? Да только лишь потому, что у экспертов в своем большинстве НЕТ СИСТЕМНЫХ знаний о геоэкологической специфике изучаемой территории. Кроме того, все изыскательские работы выполняются наспех, и строительство объектов начинается тогда, когда изыскания еще не закончены и проекта еще нет. И этот факт является грубейшим нарушением всех строительных норм. Причем не только в России, но и во всем мире!

В расчетах инженерной защиты объектов совершенно не учитывается и новая климатическая реальность уже доказанного учеными роста аномальности и экстремальности климата. Но не потому, что опытные главные инженеры проектов этого не понимают, а потому, что в старых Строительных нормах и Правилах – российских СНиП эта реальность НИКАК не отражена. В итоге объекты строятся без учета роста опасности факторов, связанных с изменением климата и последствия катастрофического характера такого строительства прогнозировать очень сложно. Подтверждение тому – новогоднее «поздравление» от Природы тем, кто затеял строительство порта в устье р. Мзымта.

А истоки вышеуказанной проблемы в том, что к изысканиям зачастую привлекаются фирмы, весьма отдаленные не только профессионально, но и географически от изучаемой ими территории. В результате на предпроектных и проектных стадиях изыскательских работ задействованы сотни организаций со всей России, не понимающих специфику изысканий и проектирования Олимпийских объектов в сложнейших инженерно-геологических, гидрометеорологических и эколого-геохимических условиях.

Вы, Дмитрий Анатольевич, также должны знать, что реальную картину состояния дел с безопасностью строительства Олимпийских объектов от Вас будут скрывать! Как скрыли первую аварию, связанную с прорывом подземных вод при строительстве одного из тоннелей совмещенной автодороги Адлер — Красная Поляна летом 2009 г. Кстати, это тот, пока еще не совсем масштабный случай, о котором я предупреждал общественность в газете «Ведомости» 29 июля 2009 г.

Вы не задавались вопросом, уважаемый Дмитрий Анатольевич, почему, вместо того, чтобы изыскания под объекты Олимпиады-2014 проводить целенаправленно и системно по всей площади, их раздробили на многочисленные лоты, по принципу лотереи? Аналогично была построена и организация работ по оценке воздействия на окружающую среду. Не системно и комплексно с учетом целостной оценки ВСЕГО воздействия этой экологической авантюры, а бессистемно, разрозненно, вне связи с функционированием всей природной системы в целом и масштабностью воздействия одних строящихся объектов на другие. И почему так и не была проведена экономическая оценка всего воздействия на Природу этой гигантской стройки В ЦЕЛОМ, во взаимодействии всех строящихся 213-ти объектов, а не отдельно каждого?

На эти вопросы есть один простой ответ: бессистемная организация любого крупного строительства или производства позволяет скрыть обыкновенное разворовывание огромных средств без всякой ответственности за качество работы. И без боязни «посадок». Кроме того, такая организация работ строительства Олимпийских объектов позволила скрыть от мировой общественности факт, что экономические потери России от фактического уничтожения уникальных природных ресурсов мирового значения превышает стоимость этого строительства и сомнительную прибыльность этого авантюрного мероприятия.

Сказанное выше относится не только к Олимпиаде — 2014. Какой крупный строительный объект в России ни возьми – везде наблюдается одно и то же! Даже на стратегически важных объектах, каким является Ваша новая резиденция в Геленджикском районе, в урочище Малаканова Щель, изыскания проводят так, что после строительства трещит по швам вертолетная площадка!

Центральная кольцевая автодорога вокруг Москвы – ЦКАД, изысканиями под которую я имел несчастье руководить некоторое время – еще один образец, как осваиваются гигантские средства без выполнения требований Строительных норм и Правил. А куда смотрели изыскатели строительства стратегического аэропорта в г. Геленджик Краснодарского края, когда взлетную полосу построили на водопроводящем разломе? Она, как ей и было положено — треснула, а вместо здания аэропорта долгое время красовался котлован, заполненный водой. В итоге проект пришлось менять уже в ходе строительства. Примеры можно продолжать.

Вот такие тенденции сложились в сфере изысканий, уважаемый Дмитрий Анатольевич! У нас что, профессионалы выродились в России? Или может причины следует искать в системе нынешнего государственного устройства? Ответ тут напрашивается один.

К великому сожалению, за 8-ми летний период, предшествующий Вашему избранию на должность Президента, была построена такая вертикаль власти, которая ничего не умеет, кроме как паразитировать на тех, кто может и хочет работать. Это стало уже аксиомой, когда добросовестным и честным профессионалам своего дела – от предпринимателей и бизнесменов до инженеров и ученых, — доблестные силовики создают такие условия, при которых легче попросту прекратить работать. Причем, работать добросовестно, отдавая свои знания и опыт во благо своей страны и своего народа. При этом, силовым структурам дозволено все – попирать законы, проводить обыски без суда, грабить невиновных и шантажировать с угрозой применения оружия.

Аналогов такого государства, поверьте, Дмитрий Анатольевич, в ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире нет!

Итогом такой, предшествующей Вам политики, с которой Вы, к счастью, не связаны, является то, что креативно мыслящие люди и опытные профессионалы своего дела в целях своей безопасности вынуждены уезжать за пределы России.

Я глубоко убежден, что Вы, Дмитрий Анатольевич, как Президент Великой страны способны в 2010 г. своей политической волей переломить сложившуюся ситуацию. И я искренне желаю Вам удачи и отменного здоровья в этом процессе. В противном случае нашу страну ждет не только экономический кризис, но и самый настоящий коллапс.

С глубоким уважением и надеждой на изменение к лучшему!
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 08:36   #2
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию

Иван Александрович! Спасибо за сообщение. Это очень хороший ответ всем Леонид Ильич™, Petrovich, ivanov.ivan1947 и иже с ними. Может до них дойдет чем отличается СССР от РФ образца 2000 годов.
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 08:37   #3
Иван Александрович
Заблокирован
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
По умолчанию

http://v-milov.livejournal.com/205006.html

"...По свидетельствам строителей грузового порта в устье Мзымты, который в декабре смыло не самым сильным штормом, поваленными оказались именно те сваи, которые недостаточно глубоко были погружены в грунт и недостаточно хорошо залиты бетоном. 30-метровые сваи погружали в грунт не более чем на 10 метров.

А теперь представьте - основные сооружения Олимпийского парка в Нижнеимеретинской низменности - включая ледовые дворцы и стадионы - предлагается построить на илистых пойменных землях, где геологи не нашли твердых грунтов как минимум на 80 (!) метров в глубину. Это вам не 10 метров и даже не 30. Во-семь-де-сят.

Представляете, если основные олимпийские арены будут строить так же, как и грузовой порт в Имеретинке?!..

Дальше. Грузовой порт имени Олега Дерипаски планировалось сдать в эксплуатацию к концу 2010 года, он же должен стать ключевыми транспортными воротами доставки грузов для строительства Олимпийского парка. Что теперь? Да там только поваленные штормом конструкции несколько месяцев будут разбирать. Сдадут порт, думаю, не раньше конца 2011 года. И что, вы хотите мне сказать, что это "не повлияет на график олимпийского строительства"? Этот "график" и раньше висел на соплях, а теперь в срок построить все олимпийские объекты может помочь только чудо..."
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 10:02   #4
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Надо ещё учесть и то, что на весь этот грандиозный бардак наложится алчность российских инвесторов по максимальному сокращению своих издержек. Дерипаскин пример заразителен и характерен.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 08:02   #5
Иван Александрович
Заблокирован
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
По умолчанию

Сочинские дорожные строители ставят ценовой антирекорд
Миллион долларов за 5 метров трассы


Москва – Сочи, Июнь 28 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Затраты на строительство автотрасс в России остаются одними из самых высоких в мире. Наглядно это проявляется при сооружении объектов транспортной инфраструктуры в столице Олимпиады-2014 Сочи. Общие расходы в расчете на один метр дороги в Сочи составят около 200 тыс. долларов. Об этом пишет «Независимая газета». Попытки Минтранса применить современную методику ценообразования при проектировании и строительстве новых автодорог остаются безуспешными.

Общие затраты на строительство в Сочи дублера Курортного проспекта – главной транспортной магистрали города-курорта – составят примерно 100 млрд. рублей. Об этом сообщил в пятницу гендиректор ФГУ «Дирекция по строительству и реконструкции автомобильных дорог Черноморского побережья» Владимир Кужель. Общая протяженность новой магистрали, которая должна снять проблему автомобильных пробок в олимпийской столице, составит более 16 километров, включая девять тоннелей и 13 мостов.

Строительство первой очереди дублера Курортного проспекта началось в ноябре 2009 года. Протяженность этого участка – 5,7 километра, при этом затраты на строительство оценены в 28,9 млрд. рублей. – почти в $1 млрд. Таким образом, каждый километр первой очереди автотрассы обойдется бюджету примерно в 5 млрд. рублей, или в $16,7 млн.

Между тем строительство километра четырехполосной дороги в Китае обходится в $2,9 млн, в Бразилии – в $3,6 млн, в странах Евросоюза – $6,9 млн, в США – $5,9 млн, в России же – почти в $13 млн.

Впрочем, как отмечает «НГ», стоимость олимпийского строительства дорог в Сочи – это не самая высокая цена избавления страны от бездорожья. К примеру, концессионные соглашения о строительстве первого участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург и возведении дублирующего выхода на МКАД с трассы Москва – Минск в обход Одинцова, подписанные Минтрансом, предусматривают стоимость строительства километра трассы в 1,4 млрд. рублей, или около $45 млн, что сопоставимо со стоимостью километра многополосного автобана в Норвегии.

Однако Норвегия страна не только северная, но и большей частью горная. Необходимость в возведении тоннелей, мостов, эстакад значительно повышает расходы на строительство полотна автодороги. Поэтому корректнее сравнивать затраты норвежцев не с подмосковными равнинными проектами, а с расходами на прокладывание в горах дублера Курортного проспекта Сочи. Как отмечает издание, километр этой дороги с учетом затрат на тоннели и эстакады обойдется казне в $206 млн.

Такие ценовые антирекорды – обычное дело для автодорожной отрасли России, одной из самых неэффективных и затратных в мире. Эксперты констатируют, что дорожное строительство было и остается одним из самых коррумпированных секторов экономики страны.

Власти уже не могут не обращать внимание на скандальные ценовые диспропорции в дорожно-строительной отрасли. В ноябре прошлого года президент Дмитрий Медведев возмутился 20-кратной разницей стоимости строительства одного километра трассы в разных регионах России

Федеральный центр ценообразования при Минрегионе предложил снизить затраты на дорожное строительство административным путем, установив среднюю стоимость строительства километра дороги высшей категории на уровне 122 млн. рублей, что составляет около $4 млн. Когда эта чиновничья идея воплотится в жизнь, неизвестно. Зато с определенностью можно сказать, что при строительстве дублера Курортного проспекта в Сочи новые требования применяться не будут, резюмирует издание.

Ссылка по теме:

Коррупция сделает Олимпиаду в Сочи самой дорогой в истории / Каждый житель РФ «заплатит» за Игры около 200 долларов, подсчитали эксперты >>>http://www.nr2.ru/society/286395.html

http://www.ng.ru/economics/2010-06-28/1_sochi.html
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 08:12   #6
Иван Александрович
Заблокирован
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
По умолчанию

Я вообще считаю,что Олимпиада -плохой знак.
После них обязательно какая-нибудь заваруха начинается.
Например после летних Олимпийских игр в Германии в 1936 г.-вторая мировая война началась.
После Олимпийских игр 1980г.СССР развалился.
Интересно, скинут ли Путина с Медведевым до Сочинской олимпиады или после?
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 12:49   #7
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,850
Репутация: 2359
По умолчанию

Иван Александрович, и что СССР развалился на следующий год после московской олимпиады? С таким же успехом можно заявить, что СССР развалился после празднования 60-летия образования СССР или 65-й годовщины ВЛКСМ или московского всемирного фестиваля молодежи и студентов 1985 года.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 13:09   #8
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,482
Репутация: 7039
По умолчанию

У меня знакомая архиектор и работает сейчас в Сочи ..готовя олимпийские объекты..По её словам всё, что строится - мягко сказать "на соплях"..(извините)....Качество материала не соответствует должным ГОСТам ..И страшно даже подумать, что в момент соревнований, из-за этого может случиться непоправимое...Вспомнить только рухнувший на головы людей аквапарк в 2002(по моему..)......Да ещё по мимо всего прочего , обеспечение безопасности --это тоже один из главных вопросов, на который гарантии дать не сможет никто...Диверсии,который могут быть , и для их предотвращения должна вестись очень большая оперативная работа...Дай Бог,если я ошибаюсь.....)))
Галочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 05:51   #9
Иван Александрович
Заблокирован
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Иван Александрович, и что СССР развалился на следующий год после московской олимпиады? С таким же успехом можно заявить, что СССР развалился после празднования 60-летия образования СССР или 65-й годовщины ВЛКСМ или московского всемирного фестиваля молодежи и студентов 1985 года.
Интересно, скинут ли Путина с Медведевым до Сочинской олимпиады или после?
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 13:52   #10
Великий Патриот
Заблокирован
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16
Репутация: 10
По умолчанию

Лучше бы на эти 30 млрд. долларов вы ЕдРоссы построили бы детские сады,дороги,совхозы,колхозы,квартиры для офицеры и выпускников детских домов.Подняли бы промышленность и образование которые вы полностью разрушили.Чем тратить народные деньги на 2-ух недельный буржуазно-фашизодный шабаш.
Великий Патриот вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мы выиграли олимпиаду антиК Общение на разные темы 35 08.12.2007 13:40


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG