|
Русская культура и искусство Русская и советская культура, искусство. |
|
Опции темы |
08.08.2010, 23:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
|
ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ СОВЕТСКАЯ И АНТИСОВЕТСКАЯ!
МАСТЕРА И ПОДМАСТЕРЬЯ «Без конкурсов, фестивалей, образования, вообще без культуры - на что вы (власть) обрекаете молодёжь? На наркоманию, на криминал? Не заняв молодых трудом и ясными целями, мы получим стадо павианов.Демократия без культуры невозможна. То, что мы видим сейчас, не демократия, а анархия и разврат...» Ирина Архипова. Газета «Завтра,» N7 за 2010 г. Стадо павианов, незабвенная Ирина Архипова, мы уже получили. Достаточно посмотреть на этот зверинец в лицах евгениепетросянов, еленстепаненковых, кларновиковых, еленворобьёв, владимироввинокуров, николаевбасковых, филипповкиркоровых, аллпугачёвых, наташкоролёвых и пр., пр. (их не перечесть). Но меня поражает не этот сброд, а публика. В детстве (а я жила на руднике «Богунай» в Красноярском крае и там добывали золото. Сейчас там хозяйничают англичане. Они даже издают газету под названием «Наш Богунай» - уже их Богунай) мы смотрели лучшие советские фильмы по 15 и более раз. Иногда к нам приезжали артисты, и на одном концерте со сцены слетела частушка: Вот зашёл я в магазин, Там меня притиснули, На копейку соли дали, Три червонца свистнули. Я совсем была маленькая, но хорошо запомнила: зал затопал, засвистел и так называемого «артиста» со сцены согнали. По нынешним пошлым временам частушка совсем безобидная. А, каков был наш народ! Ни в каком виде не терпел пошлости. Теперь же от всяких петросянов и им подобных со сцен лучших залов нашей когда-то великой страны несётся сплошная похабщина, а зал хохочет. Зал тоже заполнен павианами? А что несут они своим детям, веселясь над пошлостью? Мне моя покойная мама говорила: «Живи, дочка, так, чтобы от людей стыдно не было». Тогда, в светлое советское время наши матери учили нас жить правильно. И нынешним демократам ну никак не понять, чего мы такие упёртые в высокую мораль. Вы, павианы, получите всё от своих детей в ответ на то, что вы в них заложили. Уже многие получают. В советское время не было, что бы сын убивал родителей из-за однокомнатной квартиры, а внуки стариков. Сколько убили, ограбили, обидели нынче ветеранов войны! А церковь всё нудит о каком-то духовном возрождении. Где оно? Сама же под шумок прихватывает земли и сокровища и усиленно вешает лапшу на уши очумевшим от такой жизни моим согражданам. Опомнитесь, дорогие мои россияне, да поздно будет. Родину нашу уже развалят. Над этим упорно трудятся и власть, и церковь, и так называемые «мастера культуры», а точнее, мастера халтуры. Кстати, а где они? Почему не выступают вслед за Архиповой? Примолкли. А многие отказались от званий «Народный артист СССР и РСФСР». Тут же стали народными России, знают, что предательство предателями вознаграждается. Подлее всех это сделала Э. Пьеха. С экрана ТВ она недавно заявила: «В СССР культуры не было, а была антикультура...». Как вам, дорогие сограждане? Без сомнения, ей хорошо заплатят. Вспоминаю по этому поводу услышанное когда-то от иностранцев: «Эти советские научат петь даже обезьяну...» Тот, кто ничего не производил, а жил и живёт на деньги трудового народа и трудовой интеллигенции (немножко пел, немножко кривлялся, изображая из себя патриотов), сейчас хорошо устроился. Когда мы строили заводы, города, осваивали Север - они веселились. В царское время они были крепостными и назывались комедиантами, а в советское время были наравне с народом и служили ему. Известно, что когда Леонид Утёсов не хотел ехать в Сибирь с концертами, Сталин сказал: «Если товарищ Утёсов не хочет петь в Новосибирске, будет петь в Магадане». И правильно! Отрабатывай народные деньги. А в так называемое «демократическое время» эти дармоеды так ожирели, так обнаглели, что не стесняются, наоборот, стараются вывернуть всю свою пошлую жизнь наружу, у них не хватает ума понять, что жить так и тем более афишировать это - позорно. Недавно Георгий Данелия рассказал с экрана ТВ, что когда пришел Хрущёв и обгадил (Т.Ш.) Великого Сталина, многие артисты и писатели побежали менять звание «лауреат Сталинской премии» на «лауреат Государственной». Со временем «всё тайное становится явным». Обратимся к образу Сергея Михалкова. Автору двух гимнов. Он готов бы написать и третий (за большие деньги). Об этом рассказал в своём интервью редактору «МК» Кате Прямик Никита Богословский 7 февраля 1998 г. (N24): «Вопрос: А про Михалкова я ничего не слышала. Что это за история? Ответ: Рассказывают, что кто-то позвонил Михалкову: «С вами говорят из патриархии, Патриарх просит вас написать гимн Православной церкви». А это ещё при Сталине было. «Неудобно, я же Государственный гимн писал». Но когда назвали сумму, он сказал: пожалуй, я попробую. За ним приехали, привезли во двор где-то в центре города. И говорят: подождите минуточку, сейчас Патриарх вас примет. Когда он вошёл, то оказался в кабинете «Арагви», где уже ждала вся компания. Просто его с чёрного входа завели, и он не узнал местность. Его встретили дружным весельем. Ему было крайне неловко». В том же интервью Богословский рассказывает как он, незадолго до смерти Утёсова спросил его: «Скажи, что для тебя было бы самым удивительным, нереальным в искусстве?». Утёсов ответил: «Самым нереальным был бы концерт блатной музыки в престижном московском зале...» Далее Богословский добавил: «Он был плохим пророком». Никита Богословский ушёл. Ушёл с болью в душе о своих друзьях, основателях советской песни. Он их назвал поимённо - Соловьёв-Седой, Дунаевский, Фрадкин, Френкель, Мокроусов и многие, многие другие. Богословский говорил: «Многие люди, чьи имена выбиты на этих плитках (речь идёт о «Площади звёзд»), всем обязаны им. Они не были бы артистами даже, где-то в кабаках бы пели. Они прославились благодаря тем покойным композиторам. Кстати, это относится и к поэтам - тот же Долматовский, Лебедев-Кумач, Матусовский». А жена Богословского рассказала, что вышла ссора с И. Кобзоном. «Понимаете, - сказала она, - Кобзон не пришёл на авторский вечер Богословского. Его ждали, а он даже не предупредил. За кулисами творилось чёрт-те что. Ну не успеваешь ты приехать - так хоть позвони, у тебя же в каждом кармане по-мобильному. Никита ему позвонил и запретил исполнять свои песни. Но Кобзон всё равно продолжает всюду петь. И даже не извинился... « Я дополню образ Кобзона личными воспоминаниями. Прямо и мягко скажу - удивил. Он был в Красноярском крае осенью 1989 года, после приезда в край Горбачёва. Был гостем Олега Семёновича. Разместили его вместе с Оганесовым в резиденции на госдаче, где жил пять дней Горбачев с Раисой Максимовной. Об Оганесове говорить просто не хочу - они все намного хуже, чем мы о них думаем. О Кобзоне, чтобы подтвердить его образ, описанный Богословским, стоит. Мы были на двух его концертах, где он дважды поднимал залы в честь «Своего друга - афганца Олега Семёновича Шенина», стоило же Шенину встать на защиту Конституции СССР, как Кобзона-«друга» как корова языком слизала. Он мне рассказывал, что за Афганистан получил орден «Красной Звезды». Вот так! Спел несколько песен советских композиторов и ...выпросил награду. А мой муж был в Афганистане больше года. В очень горячей во всех смыслах точке - рядом Пакистан и температура воздуха от +50оС. Садишься, говорил, в машину, как на сковородку. Кондиционеров не было. Он был партийным советником в одной из восьми зон Афганистана и воевал. Об этом в своих мемуарах вспоминает генерал-лейтенант Самойленко. А от Ковалёва из Абакана на 1 мая получили открытку. (Ковалёв сменил Олега Семёновича в Джелалабаде, не знаю только в каком качестве). Этот Ковалёв писал, что афганский генерал Кезем сказал ему, что храбрее и смелее Олега Семёновича он не встречал. Вспоминает, как он водил их в бой. Мужа наградили высокими наградами: Орден Трудового Красного Знамени, а Афганистан - «От благодарного афганского народа». За что же Кобзону боевая награда? В Красноярске он меня, мало сказать, удивил. Ну, например, он попросил помочь купить ему вьетнамский ковёр. Удивлённая до потери речи (мой муж никогда не интересовался такими вопросами), я сказала Кобзону: «Не знаю как, но попробую...». Позвонила ему на следующий день и говорю: «В ЦУМе таких ковров нет...». На что он мне ответил: «А я уже достал...». Там вообще была история. Он достал ещё что-то из видеотехники, потом у него всё это украли, потом нашли. Я из этого сделала вывод - крохобор. И он дополнил это моё определение. Съездив в Красноярск-45, он мне пожаловался, что там его ветераны рэкетнули, так он выразился. Я только немела и хлопала глазами на такие откровения орденоносного Кобзона. И ещё. В первый вечер мы прогуливались по набережной Енисея, я назвала фамилию Хворостовского и заметила, как он вздрогнул. Я поняла, что он боится, что его кто-то затмит. Тем временем мы плавно перешли к Хворостовскому. Родина должна же знать своих героев не только благодаря их бесспорному таланту, но и кто они внутри. Может, тогда поймём, почему мою могучую родину развалили, мужа - народного депутата СССР - в одно мгновение лишили всего (теперь демократы скулят: как можно сажать депутатов и прочих начальников? Можно!). Тогда Нишанов и Цыпко при участии Анатолия Лукьянова мигом заслуженных людей, которые столько сил вложили в могущество страны и встали на её защиту, затолкали в «Матросскую тишину». Подорвали им здоровье и угробили. Сами живут, перевалили восьмой десяток. Но вернёмся к Диме (так его звал Олег Семёнович) Хворостовскому. Впервые мы его услышали в Большом концертном зале в Красноярске. Мы пришли посмотреть на дочь (она танцевала в ансамбле «Енисейские зори»). На сцену вышел парень и запел «Ноченьку» без музыкального сопровождения. Ясно было - талантище и самородок. Мы познакомились. Походы на его концерты были для нас праздником. У него, как положено в творческом мире, сразу появились злобствующие недоброжелатели (особенно среди оперных певцов театра), и муж помогал ему, край выделил хорошую квартиру (за что «демократы», по их признанию, выпили у Шенина не один литр крови). Первое звание: «Заслуженный артист РСФСР» выхлопотал ему Шенин. Мы очень гордились своим талантливым земляком. А Дима уже пел в Москве. Мы тоже переехали в Москву. Дима позвонил и пригласил нас на свой концерт. Когда мы пришли, он так разволновался, увидев Олега Семеновича, что стал заикаться и вместо слова «прошу» у него получилось «пашу». Он сказал: «А я пашу, пашу узнать, пришли ли вы...» Потом посмотрел на Гелю и сказал: «Олег Семёнович, какая красивая у вас дочь...». Я так подробно пишу об этом, чтобы люди поняли, какие были у нас отношения. Когда случился август 1991 года, мы не вспоминали о Диме. Было не до него. Но и он о нас забыл. А когда я увидела, как Хворостовский через весь зал бежал к Ельцину, а тот его награждал каким-то званием России, я удивилась. Зачем бегом-то? А дальше, отвечая на вопрос журналиста из «Комсомольской правды», Дима сказал о том, что Шенин ходил к нему на концерт, чтобы привлечь публику, и что и Ельцин, и Шенин оба хорошие. Молодец, Дима! Далеко пойдёшь. А ведь предупреждала нас твой учитель Катерина Иофель: «Не обольщайтесь по поводу Димы...» А мы обольстились! Мы думали, что талант и предательство несовместимы. А вот ошиблись, и много раз. Ельцина называют строителем. Строитель - но средний. Что он построил? Самая высокая должность - директор ДСК. ДСК - это поточное производство. Переставляй закладки для блоков, плит, панелей и др. изделий. Так этим занимается мастер. Я помню, как в Абакане Олег Семёнович подписал хорошую характеристику такому же директору ДСК. Я ему говорю: «Но ты же знаешь, что он бездельник и скандалист?» (портрет Ельцина). Муж мне ответил: «Да пусть он хоть за Москву едет, только бы не мешал работать». Так что и вина Шенина есть в том, что в Москве собирались такие ельцины. В 1990-91 гг. мы часто бывали в посольстве Кубы. Там земляки Ельцина рассказывали, что такое Ельцин. Один пример: Когда в область приезжал кто-то из ЦК и Ельцин не мог его напоить, то он звонил в ЦК и гундил: «Кого вы мне прислали?». И наговаривал на человека. А если напаивал, то опять звонил в ЦК: «Кого прислали, он напился как свинья». И вот этого урода Хворостовский сравнивал с Шениным... Многие со страху сдали Шенина. Уж казалось бы - друзья. Живут. Не стыдно ни жён, ни детей, ни внуков. Один друг примкнул к Зюганову. Занялся наживой, на него в прокуратуре заведено уголовное дело, и как только он перестанет кормить и лизать Зюганова - его посадят... Это Видьманов. Увлеклась. Давайте поговорим и о хороших людях из мира творческой интеллигенции. Мне повезло быть лично знакомой с великим талантливым человеком Махмудом Эсамбаевым. Мы жили в Абакане, и муж в порту кого-то провожал, а Махмуд летел в Красноярск, но из-за непогоды самолёт посадили в Абакане. Судьба! И вот в 1 час ночи они явились. Я их ждала. Махмуд красивый, стройный. Съел он один фаршированный помидор, а проговорили мы до 4-х утра. Как он любил свою Родину! Семья была выслана в Среднюю Азию. Он на это говорил: «А что было делать Сталину? Война. А некоторые встречали фашистов хлебом и солью». Сохранили г. Грозный во время войны и разрушили в мирное время. Ломать - не строить. Он сумел дать в Абакане два концерта и так же поднимал зал в честь Шенина. Ему тогда было 62 года, а танцевал он, как Бог. Ночевал у нас. Утром мы с мамой решили угостить его пельменями. Он съел всего четыре пельменя и сказал: «Один я съел лишний...», 42 см талии надо было держать. Когда в 1992 году нужно было подписать письмо Хасбулатову с просьбой об изменении меры пресечения так называемым гекачепистам, Махмуд это сделал, не колеблясь. Письмо подписали народные депутаты СССР А. Крайко, Ю. Голик (потом сбежал к Е. Строеву), Энгвер и Махмуд Эсамбаев. Я пришла к нему домой. Мы вместе поплакали и он, обозвав Хасбулатова «гондоном штопаным» (простите), подписал. Рассказывали, что Хасбулатов, увидев подпись Махмуда, чуть из кожи не выскочил от злости. Вечная память тебе, светлый человек Махмуд - брат и друг. И хоть варвары разорили твой музей - нашу общую гордость - его обязательно восстановят благодарные твои почитатели. Это дело чести всего нашего народа. Когда мы жили в Сибири, ходила серьёзная шутка: «Меняю юг Западной Сибири на Северный Кавказ», и многие, выйдя на пенсию, уезжали в Грозный, чтобы в старости отогреваться. Что с ними?.. Я хочу верить, что вернётся то светлое время, иначе - беспросветная жизнь во вражде и нищета основной части населения. Были у нас в доме великие актёры Игорь Горбачёв, Николай Еременко-старший. Замечательные, мужественные люди, светлая о них память. О! Опять И. Кобзон. Поёт на концерте О. Газманова на слова последнего песню: «С возвращением двуглавых орлов...»(?), а недавно в записи пел песню, где были слова: «Красное знамя навсегда...». Кстати о Газманове. Он должен был приехать в Красноярск где-то в 1989 или начале 90-х годов. Расклеили афиши, где он с сыном. Но народ не пошёл, и концерт не состоялся. А теперь он главный певун... Тамара Шенина
|
08.08.2010, 23:21 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
|
КТО ТЫ ЕСТЬ ЗА ВОШЬ, СЕРГЕЙ ГАРМАШ?
ТОВАРИЩИ КОММУНИСТЫ - ГЕНА ДИСС ПОГАР ШРЕК АЛЕКСЕЙ Л ИЗ ПРОВИНЦИИ И ДРУГИЕ! ПОЧИТАЙТЕ ПРО ВОШЬ-АНТИСОВЕТЧИКА ГАРМАША. МОЖЕТ ИЗМЕНИТЕ МНЕНИЕ О НЕМ (ЕСЛИ ЛЮБИЛИ). ДУЭЛЬ N 31 (61) 3 АВГУСТА 2010 г. ПРИСПОСОБЛЕНЦЫ В конце июня в Челябинске состоялись гастроли театра «Современник». Зрители и местные СМИ тепло встретили все спектакли театра и уделили немалое внимание многим известным артистам, художественному руководителю театра Галине Волчек. В частности, состоялась пресс-конференция с Галиной Волчек, а на Челябинском 31-м телевизионном канале в программе «Личное мнение» его ведущий Владимир Сафронов провел специальную встречу с артистом Сергеем Гармашом. После этой встречи остался горький осадок. Удивил столичный снобизм известного артиста и его снисходительная манера отвечать на вопросы. А его ответ на вопрос: «Чем вы можете гордиться в жизни в советское время?» этот «инженер человеческих душ» мимоходом изрек: «А чем тогда можно было гордиться, кроме Великой Победы и, может быть, полета Гагарина»? И ума нет подумать, что именно система социализма, весь уклад жизни в СССР обеспечили и Великую Победу, и полет в космос Гагарина, и другие несомненные достижения в науке, образовании, культуре, которыми и поныне гордятся все нормальные люди. Ответ в стиле таких антисоветчиков, как Олег Басилашвили, Марк Захаров, примкнувшая к ним Эдита Пьеха, заявившая не столь давно на полном серьезе с экрана: «В СССР культуры не было!»... Вот они - достойные ученики их идейного вдохновителя от культуры русофоба Швыдкого. Не захотел от них отстать и Сергей Гармаш. Оказывается С. Гармашу, получившему известность, немалые заслуги из рук Советской власти и сказать более нечего. Хотелось бы его спросить: а где же ты родился, жил, учился? При какой власти артистом стал? Если ничего хорошего не было и нечем было гордиться, в том числе, выходит, и культурой, то как же ты стал известен? Зачем на сцену пошел? Стал играть разные роли в театре и в кино, в том числе и те, которые немало хорошего говорили и о советских людях и о советском времени. К примеру, такие кинофильмы, как «Сталинград» (1989), «Большевики» (1987), «Отряд» (1984) и другие. Выходит, из-под палки играл или врал себе и зрителям, создавая положительные образы советских людей на сцене и в кино? Зато в нынешнее демократическое время артисту «вторых планов» стали по нутру такие мерзкие, насквозь лживые фигуры, как герои в фильмах «Свои», «12», «Стиляги» и другие выдуманные «жертвы» СССР. Драчун в детстве и юности, крутой мужик на экране, Сергей Гармаш ловко приспособился к антинародному режиму. Как же не пнуть с экрана мертвого льва? Ведь не поймут тогда его демократические благодетели. Не смущает его и собственное признание в том, что его «родители сейчас на пенсии, прожить на которую невозможно». А ведь в СССР на пенсию жили, и отдыхать на море ездили, и бомжей, беспризорников не было, как не было всей той нищеты большинства населения, которую артист предпочитает не видеть. Плевать в колодец, клеветать и издеваться над недавним прошлым, будь это Ленин, Сталин, СССР, - это вы, «мастера культуры», быстро научились. Мелкие душонки, а вернее, как справедливо когда-то сказал В.И. Ленин об этой части интеллигенции, «г... народа». Вот из-за таких холуев от культуры, приспособленцев антинародного режима, готовых в любой момент за подачки продать свой народ и опоганить историю страны, мы и потеряли Родину. Николай Шеремет, Челябинск
|
09.08.2010, 00:04 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 3,739
Репутация: 575
|
Да вообще, эти гадостные мелкобуржуазные опошлители есть мимикрозы!
ТОЧНО, ОНИ- МИМИКРИОНЕРЫ! ПРИ НОВОЙ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ ОНИ ПЕРЕКРАСЯТСЯ СНОВА, СТАНУТ ГОВОРИТЬ- А МЕНЯ ЗАСТАВИЛ ПУТИН, А Я ЛЮБИЛ ВСЕГДА СССР! ПУГАЧИХУ И ПЬЕХУ ПОВЕДЕМ МЫ НА ПЛАХУ, А БУРЖУЯ ГАРМАША БУДЕМ БИТЬ МЫ НЕ ДЫША(ЧТОБ НЕ ЗАДОХНУТЬСЯ)!
__________________
Ленинизм-вечно живое, развивающееся и великое учение, основное учения марксизма. |
16.08.2010, 16:42 | #4 |
Местный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Русь, Белгород
Сообщений: 299
Репутация: 249
|
Александр Проханов «УЖАСНОЕ ПЯТНО ГОРБАЧЁВА» Газета «Завтра» НОМЕР 27 (868) ОТ 7 ИЮЛЯ 2010 г. http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/z...10/868/81.html
Союз писателей СССР, как и прочие творческие союзы, был оплотом государственного конформизма, советской стабильности. Хотя внутри писательского Союза существовали различные фланги. Внутри него пребывали и русские деревенщики, и авангардисты "левого" толка, и либералы. Союз возглавлял Георгий Мокеевич Марков — фронтовик, государственник — человек, которого приглашали на Мавзолей во время государственных торжеств. Он собой олицетворял советскую культуру — этот огромный комбинат, осуществлявший поддержку государственных, централистских тенденций. Помню перестроечный съезд Союза писателей, который проходил в Кремле. Меня пригласили в президиум — это был знак того, что меня принимают в ближайший круг писательских бояр. Тут же рядом сидели Горбачев и Александр Яковлев. Я помню, как Георгий Мокеевич Марков начал читать свой доклад. Он вышел на трибуну и стал читать, но он не дочитал даже до середины. В какой-то момент он одну и ту же фразу прочитал два раза, потом еще один раз, а потом замолчал. После этого он закачался и стал проваливаться вглубь трибуны. Его подхватили и вывели из зала. Горбачев указал другому секретарю дочитать этот доклад, и мы уже знали, кто будет следующим председателем Союза писателей СССР. За время обморока Маркова Яковлев произвел внутрисоюзный переворот внутри Союза писателей. Он вычеркнул всех ставленников Маркова и быстро ввел в секретариат либералов. Тем самым он обезвредил Союз писателей СССР, который в дни ГКЧП и позже был вынужден бездарно молчать, не в силах защитить себя и свои ценности. То же самое произошло и с другими крупными творческими организациями в СССР. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Советская символика | zxc | Каталог красных ресурсов | 2 | 21.04.2019 13:15 |
Где споткнулась советская экономика? | Петька | Планируем новый российский социализм | 516 | 19.06.2013 10:15 |
Когда честная интеллигенция станет реально защищать рабочий класс? | Иван Александрович | Обсуждение статей из красного интернета | 2 | 22.03.2010 22:00 |
Советская хореография | А.Лексей | Русская культура и искусство | 2 | 17.04.2009 17:12 |
Советская реалистическая живопись | Геннадий | Русская культура и искусство | 0 | 15.02.2008 22:20 |