|
Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах |
|
Опции темы |
08.10.2010, 10:48 | #1 |
Заблокирован
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
|
Куда нас приведёт нынешнее образование?
Генезис «успехов» в образовании
Крах СССР показал, что ДИКТАТУРА ТУПЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВЛАСТИ при рабской психологии масс приводит к гибели страны. И если в экономике происходят хоть какие-то изменения со знаком +, то в образовании остаётся та же диктатура тупых представлений. В последние годы в катастрофическом падении уровня образованности выпускников всё чаще обвиняют происки врагов России, в частности, международного сионизма. И для этого есть основания, ибо все реформы и модернизации в образовании осуществляются по их сценариям и за их деньги. Однако, это не совсем так. Полагаю, что КОРЕНЬ ЗЛА нашего образования, впечатанный в сознании каждого, – это чисто советское изобретение. В 1961 году после полёта Юрия Гагарина Конгресс США в качестве основной причины их отставания указал то, что наше образование лучше. И тут мы решили ещё больше перегнать Америку. Устроили реформу под флагом «научности», сделали самые сложные программы в мире, спустив в школу часть вузовского материала (логарифмы, дифференциалы, неравенства и пр.). И, хотя в те годы в среднюю школу шли лишь более способные, оказалось, что даже они их осваивают с трудом . Но планы партии и правительства не выполнить – нельзя. Тут-то и зарождается КОРЕНЬ ЗЛА – «3 – пишем, 2 – в уме». Что в переводе означает – ЛОЖЬ есть НОРМА. В первую очередь – по отношению к государству. На честных учителей устраиваются тотальные гонения, требуя каждую четверть отчёты по неуспевающим и качеству (% отметок 4 и 5). Границы ЧЕСТНОСТИ учителей и детей начинают размываться. Лозунг КОРНЯ ЗЛА – «НЕ УЧИТЬ, а ПОКАЗЫВАТЬ». Воодушевлённые красивыми отчётами, главари партии вводят всеобщее среднее образование. Смотрите все - мы имеем самые сложные программы и у нас их осваивают все ученики. Утёрли нос проклятому Западу. И КОРЕШОК наш стал расцветать. Благо, в начале 90-х был глоток демократии. Профнепригодные («не нюхавшие пороха») у власти в образовании под нажимом учителей и общественности отменили всеобщее среднее. Но диктатура тупизма в 2007г. взяла реванш, опираясь на уничтожение демократии и «корень зла», вбитый в сознании каждого в виде устойчивого стереотипа – ВСЕ ТАК УЧИЛИСЬ. Самое интересное, что этот стереотип напрочь отключает РАЗУМ. Вновь введённый закон особо-то и не заметили. Ибо этот закон касается только двоечников. Хотя каждый НОРМАЛЬНЫЙ человек (в т.ч. и некоторые депутаты) понимают, что научить не умеющего считать логарифмам – невозможно. Посему этот закон выполнялся и выполняется только на основе ОБМАНА. Начало 90-х знаменуется также всплеском национализма, который и развалил СССР. В угоду ему 25% учебного времени было отдано на откуп местным князькам. Сколько времени требуется, чтобы научить ребёнка плавать – я не знаю. Пусть это будет в среднем 30 часов (недельная учебная нагрузка ученика). Но мы у тренера отнимем четверть времени на изучение татарского или чувашского с КРК (культурой родного края). Корешок же наш обрадовался и зацвёл ещё сильней. Кроме того. Из звучавших и звучащих стонах о сложности естественно-математической составляющей делается идиотский вывод. Вместо того, чтобы уменьшить сложность до разумного, просто сокращают часы на изучение этого блока, на радость корешку. Под флагом гуманизации осуществляется гуманитаризация образования. В связи с официальным отказом от своего фундамента – диалектического материализма с парадигмой «ОБЩЕСТВО-личность», наши гуманитарии заявили что то, чем они занимаются – НЕ НАУКА. Не случайно в вузах поменяли таблички «кафедра ….наук» на «кафедра … дисциплин». Сегодня мы имеем в учебниках эклектичный симбиоз советских стереотипов с западными теориями с обязательной апологетикой власти. А большинство выпускников выбирают на ЕГЭ обществознание. Но смею заверить, что все потуги властей на зомбирование обречены на провал, ибо родители прекрасно осознают , что двигатель всех «процветаний» - личный эгоизм. А интересы общества – лишь ширма. Вся история Чувашии после 90-х укладывается в одно предложение о том, что Коля Фёдоров продал всю промышленность Чувашии москвичам (начиная со спитрзаводов), а всех превратил в рабов. Предметы, признанные во всём мире, замещаются пустопорожней брехнёй. Самое же буйноё цветении начинается в 2000-х. Образование вступает в этап кардинальной МОДЕРНИЗАЦИИ технологий выращивания . Далее: http://www.eduhelp.info/page/strateg...i#comment-6462 |
08.10.2010, 12:29 | #2 |
Местный
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: красноярск
Сообщений: 1,181
Репутация: 292
|
Образование - создание образа человека.,а куда может привести современное жидокомерческое образование ? только к созданию демократического капиталозависимого общества проституток и педирастов !
http://lenta.ru/news/2010/10/07/ethics/ http://lenta.ru/news/2010/10/07/putin/
__________________
РОССИЯ-РУССКИЙ СОЦИАЛИЗМ |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как нынешнее государство Китай относится к своей интеллигенции. | Иван Александрович | Планируем новый российский социализм | 2 | 13.01.2010 09:53 |
ЕГЭ - куда мы катимся | ELEKTRO | Обсуждение статей из красного интернета | 8 | 23.12.2009 18:30 |
Материалы пресс-конференции на тему: «Российско-украинские отношения накануне выборов: нынешнее сост | Expert09 | Общение на разные темы | 0 | 30.09.2009 19:16 |
Образование | Владимир Комсомолец | Коммунистическая молодёжь | 0 | 28.07.2008 12:46 |
Карла дель Понте: нынешнее руководство Косово похищало сербов на органы | Admin | Новости Российской политики и экономики | 3 | 01.04.2008 14:20 |