|
Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах |
|
Опции темы |
27.10.2010, 12:51 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
|
Православие и Социализм
Александр Молотков ПРАВОСЛАВИЕ И СОЦИАЛИЗМ Будущее русской истории сегодня неизвестно — и поэтому кажется, что оно многовариантно. Но это далеко не так. На самом деле выбор будущего крайне ограничен. Национальная история глубоко инерционна в своем течении и всецело детерминирована своим прошлым. Как бы ни фантазировали различные идеологи слева и справа, но исходить она может лишь из себя самой, из многовековой данности национальной традиции, представленной настоящим. Здесь, как и в жизни — "от себя не уйти". Единственное требование, предъявляемое субъекту истории, помимо традиционализма — это Развитие. Ибо существовать в истории можно, только развиваясь! Непротиворечивое сочетание этих двух параметров — традиционализма и развития — и обеспечивает однозначность текущего исторического выбора. Если посмотреть с этой точки зрения на нынешнее перепутье, то общую стратегию возрождения обозначить не так уж трудно. Основные действующие идеологические тренды известны, и какой из них способен дать искомое непротиворечивое сочетание — тому, как говорится, и флаг в руки. Сегодня на русское будущее претендуют в основном три идеологических субъекта: действующая западно-либеральная модель, обрушенный "перестройкой" коммунистический проект и возрожденное из пепла традиционное православие. В отношении традиционализма и развития все они имеют различный баланс и направленность. С позиций развития действующий либеральный проект, казалось бы, открывает необозримые перспективы включения России в процессы мирового развития, гарантируя достойное место "энергетической сверхдержавы" в бурно растущей глобализации. Однако с позиций традиционализма данная перспектива заведомо ведет к растрате собственной идентичности в угоду западным формам жизнеустройства, чему уже сейчас полно наглядных подтверждений. Фактически нынешняя модернизация происходит под диктовку Запада и направлена на исторический демонтаж русской цивилизации. И это закономерно: развитие вне собственной национальной традиции на поверку всегда оказывается лишь формой элементарной колониальной деградации. В этом отношении коммунистический (советский) проект был значительно более традиционен и органичен для русской истории, явившись попыткой воплощения русской мечты о справедливом обществе, став прорывом к новой форме социального бытия — социализму. Именно идея социализма обеспечивала развитие русской цивилизации в XX веке, однако к его исходу в идеологическом и политическом смысле она была исчерпана. "Перестройка" советского социализма закончилась его крахом, так и не найдя выхода из теоретического тупика марксизма. К сожалению, и доныне ортодоксальный коммунизм демонстрирует твердое топтание на месте как "убежденную" неспособность к качественному обновлению и развитию. Не потому ли, несмотря на очень высокий градус социалистической ностальгии в обществе, коммунистическая идея не находит нового практического резонанса. Остается православный проект. Восходящий поток православного возрождения, поднимающий самые глубинные (онтологические) энергии русской цивилизации, казалось бы, должен явиться самым надежным залогом нового национального развития и прорыва в будущее. Однако встает вопрос: как это возможно? Направлены ли эти энергии в действенные механизмы социально-общественных преобразований, способных перевести духовной потенциал православия в материальный план современного государственно-исторического строительства? Существует ли он вообще — православный проект развития?! В этом и весь вопрос… Главной проблемой его становления является необходимость сочетания двух противоположных факторов — консерватизма и активности, единственно способных обеспечить подлинную идентичность и динамику цивилизационного процесса. Подобное сочетание подразумевает в свою очередь безусловный переход традиции на позиции творчества. Соответствует ли нынешнее православное сознание данной актуальной задаче? Способно ли оно перевести истину духовной традиции в правду социально-политического творчества? Посмотрим более пристально на существующие позиции. В интересующем нас ракурсе в православном отношении к будущему можно выделить три принципиальных подхода: консервативный, пассивный и активный. Консервативный проект (самый распространенный) лежит на поверхности, его не надо выдумывать и искать. Это проект православной монархии. Никто не усомнится в его фундаментальном традиционализме — однако проблема в том, что он не подразумевает развития. Исторически это развитие однозначно завершилось в феврале 17-го и запустить его вновь после векового опыта социализма и демократии вряд ли возможно. Тут надо быть честными. Монархический проект на сегодня не имеет под собой социально-политической основы и в случае осуществления рискует иметь лишь постмодернистский "потешный" образ. Само представление о монархии в наше время выглядит отвлеченно без конкретной социально-экономической структуры. Какова она? Монархия плюс капитализм — как это было в конце XIX века? Но именно в таком сочетании русская государственность потеряла свое цивилизационное равновесие. Именно буржуазная экспансия перечеркнула национальную традицию на всех ее уровнях: в сословиях (иерархия служения — власть капитала), в народе (соборность — индивидуализм), в мировоззрении (православие — либерализм) и в государственном управлении (монархия — демократия). Лишь советский социализм смог на своем уровне восстановить эти фундаментальные архетипы русского традиционализма, открыв для русской цивилизации качественно новые перспективы исторического развития. Именно поэтому православную ностальгию по монархии можно бы теоретически рассматривать в русле социалистической идеи (что и делается в последнее время рядом авторов). Однако сама эта ностальгия носит все же формальный характер и представляет собой попытку вливать новое вино в мехи ветхие. По существу, консервативный монархический проект в его чистом виде лишь подтверждает "наличие отсутствия" адекватного времени православного проекта Развития. Проект пассивный (официальный) более реалистичен по отношению к настоящему, но совершенно не определен по отношению к будущему. Его суть в пассивном самоустранении Церкви от участия в "выборе будущего" и предоставление этого выбора самому обществу. Подразумевается, что само присутствие Православия обеспечит обществу традиционализм, а уж направление исторического развития и конкретные формы социально-экономических преобразований — дело самого общества. По принципу "богу богово, а кесарю кесарево". Казалось бы, вполне взвешенная позиция, однако проблема в том, что она не является собственно "православным проектом развития" и в нынешней ситуации никак не влияет на социально-политическую и историческую динамику. Все идет своим чередом в сторону буржуазного западно-либерального выбора, а православная риторика о "нравственно ответственном бизнесе" и "социальной солидарности" между богатыми и бедными лишь делает этот процесс более приглаженным и с виду непротиворечивым. Это проигрышная стратегия. К сожалению, куда стремится общество, само по себе, православному сознанию вполне известно — к торжеству греха и беззакония. Во всей красе это демонстрирует только что освободившееся от "оков тоталитаризма" российское общество. Празднующая успех либерально-рыночная система именно создана для удовлетворения растущих "потребностей мира" — однако назвать это "развитием" с православной точки зрения невозможно! Фактически за "пассивной" позицией скрывается капитуляция православного духа перед авторитетом мира, перед его секулярной волей. Так чем же тогда мотивируется "пассивный" православный проект? Какой надеждой? Тем, что "новое миссионерство" как-то сможет оседлать энергии либерально-рыночного потока и взяв его под уздцы, в конце концов повернет в нужную сторону? Придаст ему благообразный православный облик? Тщетные ожидания. Скорее, будет наоборот — "симфония" с либеральным миром не оставляет для православия шансов. Это "симфония апостасии", не более того! Чтобы направить общество к подлинно христианскому Будущему надо формировать мир собственной христианской волей, ясно обозначив для общества спасительную социально-политическую альтернативу. Активный проект и должен стать такой альтернативой. Его принципиальными качествами должны быть историческая преемственность и политическая предметность, мировоззренческий универсализм и христианская одухотворенность. Он должен всецело опираться на Традицию и в то же время быть уверенно устремленным в будущее, органично сочетая в себе консерватизм и активность. В целом же выражать собой большую Идею развития — как ясную стратегию будущего. Если считать содержанием русской Традиции православие, а идеей Развития избранный еще в XX веке социализм, то большая Идея русской цивилизации нового века может звучать не иначе как "православный социализм"! Это то единственное направление развития, где преемственность русской истории выглядит непротиворечивой, а ее основные идеологические субъекты взаимно дополняют друг друга в перспективе христианско-социалистического синтеза. Коммунистическая идея, сохраняя принципиальные завоевания социализма, преодолевает здесь свою материалистическую ограниченность и получает новый импульс к развитию через одухотворение христианским смыслом. А православие, сохраняя каноническую чистоту веры, получает собственное социально-экономическое измерение, отражающее специфику русской цивилизации, ее духовно-историческое отличие от западно-либеральной (католически-протестантской) модели жизнеустройства. Здесь утверждается исторический традиционализм, задается новый масштаб Развития и открываются новые горизонты православно-исторической активности. Подобная активность в рамках существующей буржуазной социально-экономической модели не имеет сотериологического смысла, т.к. прямо ведет к апостасии. Активность в глубоко консервативном режиме — в рамках дореволюционной социально-монархической модели — не преодолевает отвлеченных мечтаний. И только советский социализм, парадоксально попираемый со стороны нынешней священнической корпорации, остается реальным плацдармом для нового православно-исторического творчества. Именно здесь, на "отвергнутом камне" советского прошлого, может быть заложена новая ступень русской цивилизации. И если "пассивный" и "консервативный" православные проекты в силу своей политической условности вполне допускают продолжение безответственного антисоветизма, то "активный" проект на таком основании невозможен! Он требует принципиально новой православно-патриотической парадигмы, включающей позитивный опыт советского социализма в качестве одной из основных составляющих развития. Социализм как экономическая система (общественная собственность, планирование, социальные гарантии) ни в малой степени не противоречит христианству и православию, равно как и другим традиционным религиям России, и поэтому в это направление можно смело вкладывать духовную энергию нового православного возрождения. Лишь воссоединяя то и другое — национальный дух и государственно-историческую плоть — можно ожидать подлинного возрождения России. На предыдущем этапе "воинствующего антисоветизма" мы во всей полноте осознали недостатки советской эпохи, её трагические ошибки, многократно осудили ее "богоборчество", "репрессии" и ГУЛАГ. Но очевидно, она не исчерпывается этими недостатками, но имеет под собой и безусловную историческую правду! Эта жизнеутверждающая правда позволила советскому народу построить великую страну "от южных гор до северных морей", победить в самой страшной мировой войне и уверенно выйти на позиции сверхдержавы. Создать лучшие в мире системы образования, здравоохранения и культуры, и обеспечить каждого человека такой системой социальных гарантий, о которой сегодня можно только мечтать. Приходит время нового, духовного осмысления этой "советской правды" как в русле самой национальной истории, так и в контексте сегодняшней катастрофы. Причем, не отрывочно — по случаю Дня Победы, а системно и фундаментально. И тогда, возможно, поборов в себе постсоветский исторический нигилизм, мы поймем, наконец, "замысел Божий о России" не только на уровне ее великого прошлого, но и в масштабах не менее великого Будущего. http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/10/882/51.html
__________________
Сталин сохранил Россию. Я как Православный Христианин и Русский патриот низко кланяюсь Сталину. Архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) |
27.10.2010, 14:11 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 1,066
Репутация: 841
|
Православно-Христианский социализм меня вполне устраивает!!!
__________________
ГОСПОДЬ ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ И ПРЕСВЯТАЯ БОЖИЯ МАТЕРЬ ГЛАВНЫЕ ЛИЧНОСТИ И ОНИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО! |
24.03.2013, 00:22 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
|
Ленинград: навстречу союзу православных и коммунистов! Сегодня в пространстве недавно созданного Всероссийского созидательного движения «Русский Лад» вокруг КПРФ выстраивается широкий круг народно-патриотических сил, среди которых и представители православной интеллигенции. Согласно программе Компартии России, главном документе, определяющем цели и задачи нашей Партии, «КПРФ выступает единственной политической организацией, последовательно отстаивающей права людей наёмного труда и национально-государственные интересы». На протяжении всей своей современной истории КПРФ проводит последовательную политику по объединению всех подлинно созидательных, государственнических сил, опирающихся на тысячелетнюю духовную традицию Руси-России-СССР и, таким образом, готовых бороться за социализм, объективно разделяющих основные программные установки коммунистов. Сегодня в пространстве недавно созданного Всероссийского созидательного движения «Русский Лад» вокруг КПРФ выстраивается широкий круг народно-патриотических сил, среди которых и представители православной интеллигенции. В Санкт-Петербурге, где при содействии КПРФ было создано одно из первых в стране региональных отделений «Русского Лада», процесс качественно нового объединения национально-ориентированных сил идет особенно интенсивно. В рамках данного процесса Правление петербургского отделения ВСД «Русский Лад» в лице его председателя А.В. Воронцова организовало встречу первого секретаря горкома КПРФ, депутата Государственной Думы С.М. Сокола с членами Совета Собора православной интеллигенции Санкт-Петербурга А.Л. Вассоевичем, В.Е. Семеновым, А.Н. Швечиковым. В ходе доброжелательной, заинтересованной беседы Святослав Михайлович отметил, что «Русский Лад» призван решить задачи объединения трудящихся, патриотов, формирования полноценного народно-патриотического союза. В свою очередь, представители Собора православной интеллигенции подчеркнули, что только интеграция всех общественных движений, отстаивающих традиционные для России ценностей, среди которых одна из основных – ценность социализма, может сегодня спасти нашу Родину. Иначе крах ждет всех, потому что без Родины, без своих корней будущего нет ни у одной из политических сил. В завершении беседы участники встречи наметили контуры совместных действий и договорились о базовых принципах взаимодействия, основанных на Программе КПРФ, где, в частности, говорится: «Сложное переплетение геополитического положения, национальных и экономических обстоятельств сделало российское общество носителем самобытной культурной и нравственной традиции. Основополагающими ее ценностями являются общинность, коллективизм и патриотизм, теснейшая взаимосвязь личности, общества и государства. Отсюда вытекает стремление народа к воплощению высших идеалов правды, добра и справедливости, к равноправию всех граждан независимо от национальных, религиозных и других различий. Эти качества явились важной предпосылкой восприятия массами освободительных и революционных идей». Пресс-служба СПб ГК КПРФ 14.02.2013 http://www.cprfspb.ru/10680.html
__________________
Сталин сохранил Россию. Я как Православный Христианин и Русский патриот низко кланяюсь Сталину. Архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) |
24.03.2013, 08:02 | #4 |
Местный
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 1,389
Репутация: 483
|
Ясно. Они тоже считают, что нашей истории тысяча лет, азбуку нам дали греки, до этого мы сидели на березах. Какое циничное унижение своего народа. Или не своего?
|
24.03.2013, 11:38 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,448
Репутация: 2375
|
Разрушение общества произошло от момента скрещивания с пришельцами, 850 лет назад. ( в истории перевернули эту дату якобы 1000 лет назад, а пришествие христа якобы 2000 лет назад) это происки лукавых космополитов. С этого момента началась война открытая и тайная, которая и сейчас идет в разных формах формах и сейчас.
Сейчас имеем дело с явлением космополитизма псевдодушевным которое лезет во все дырки и переделывает Человека под себя, делает идиотом без рода и племени, псевдохристианской космополитической марионеткой, напускает морок кладбищенский псевдонирвану, разрушает сознание, образование, перекрывает традиции и исторические знания, перекрывает Духовный опыт и навязывает идиотизм псевдохристианский якобы "от бога". Смешивание несовместимого. Беруться оболочки традиций и наполняются иной, предательской сутью "с любовью", перекрывается разум и разрушаются мозги. Партия Большевиков узурпировала власть и правильно сделала, взяла ответственность за судьбы общества, убрала космополитов желающих порулить безответственно. Как водитель автобуса узурпировал власть и взял управление автобусом, лишил желающих пассажиров порулить и попользоваться властью в корыстных целях. Партия Большевиков была достаточно гуманна к космополитам, чрезмерно, не знала что это за явление до конца. Что это за так называемые христиане, и какое отношение они имеют к Христу. Космополиты это вид безотцовщины недоумерший, клоны матери пришельцы в виде деток-внучков. Они цепляются за наработаные формы жизни, традиции и наполняют эти формы иной своей космополитической сутью, создают общество паразитов потребителей, переводят на родство-кумовство, разрушают Идею, Сознание, навязывают сосуществование, убирание границ ( иммунитета) убирание видения Сути, убирание Отцовства. Все переводят на душевное бабство, где есть бабы эмонсипешки, матери дуры и крученые дочки, мужики отсутствуют, проявляются сынки -телята которые мычат и ничего не могут сделать. Человечество вырождается через эту безотцовщину в растительно-животное бытие безидейное и безгребетное, в болото космополитическое, в быдло от высокопоставленного до низкоопущеного. Это магия животная, ложь безидейная, зараза антихристианская которая маскируется под христианство, вырожденый космополитизм каталический фарисейский. Перевод на личности, опускание, разрушение Идеи, идеологии так сказать следующий душевный виток космополитизма предательский для Человечества Земли. Следующий этап уничтожения Человечества и подмена тварями космополитическими без роду и племени, мерзкими куставрами, перерождение в эту мерзость "с человеческим лицом". Но без Духовной Человеческой Сути. Она, эта мерзость может обидиться, сыграть на эмоциях баб, но мерзостью остается. Эта мерзость душевно имитирует человека, старается взять наработаные формы и провести свою суть, попользоваться наработками и прибрать их под свою власть, а человека как родителя в резервацию: койкоместо, миска супа, тряпки-шмотки, отсутствие идеи, культуры, истории, традиций, сознания. Только дуратские роли идиотов престарелых родителей которые все отдали своим деткам-внучкам и теперь лгут себе и пытаются изобразить радость. Просрали СССР под видом душевности, эволюции и теперь скрываем ложью космополитической псевдохристианской, отдали все кукушатам на разорение. Вот что такое не видеть Сути Духовное происходящего, а судить по одежкам, формам. Теперь эта погань суется под видом христианского социализма. Это опускание в полумеры, потом получается капитализм с человеческим лицом ( бомжа). Идиоты эгоисты судят о ложных "я" по одеяниям, формам и подачи информации через СМИ. Пусть все плохо, зато "я хороший" предстану перед господом и получу место в раю". Вот предательская логика. Большевики прилагали усилия к тому, что бы оставить после себя нормальное общество, государство, сознание, промышленность, культуру. Эти уроды апокалипсис после себя оставляют и претендуют за это на место в раю, в загробной жизни. "Гробницы затхлые" так называл их Христос, которого они и распяли, переврали и используют имя Христа для покрытия своей лжи, паразитизма. У Ленина нужно учиться правильному отношению к религиям, не терять бдительность, видеть Суть, а не маскировочные формы душевные, изысканую ложь отсекать, не терять иммунитет особенно в родстве-кумовстве, не скрещиваться с тварями и подавлять космополитическое тварное сознание, не допускать сосуществования с ним. Тела у нас похожи. Но Суть Человеческая Духовная разная. Что проявлено в теле Человеческом не всегда есть Человек, может быть "троянский конь" псевдочеловеческий. Большевики видели это как разную классовую суть. Сейчас этот вопрос нужно еще глубже понимать, что бы не выродиться в обывателей-куставров, не предать Человечество. Большевики спасли Человечество от этого вырождения в прошлом веке. Сейчас вопрос снова открыт, требуется правильное решение Человеческое Отцовское Духовное а не разлагающее добренькое бабское душевное. Последний раз редактировалось AZM; 24.03.2013 в 12:29. |
24.03.2013, 13:04 | #6 | |
Модератор
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
|
Цитата:
"Не ездить же князю церкви на ослике, как нищему Иисусу!" Майсурян Александр 24.03.2013 http://forum-msk.org/material/kompromat/9848567.html Глава Украинской православной церкви (Киевский патриархат) Филарет осудил новоизбранного папу римского Франциска за то, что после своего избрания папа вместе с другими кардиналами воспользовался микроавтобусом, а не персональным автомобилем. Филарет заявил: "Я не одобряю такие поступки. Потому что это труд напоказ, а нужно быть скромным в жизни перед Богом, а не перед людьми... Когда мы читаем Евангелие, Господь говорит: "Не творите милостыни вашей перед людьми и не показывайте свою скромность перед людьми, а будьте скромными внутри, а не напоказ". "Если бы я ездил на российских автомобилях, - сказал Филарет, - я бы не смог посещать свои епархии, приходы в таком количестве, как я посещаю. Я за год посещаю от 10 до 20 епархий благодаря тому, что есть автомобиль такой, который не останавливается. И поэтому такой автомобиль мне нужен не как роскошь, а как средство выполнять свои обязанности". Невольно вспоминается, что основатель христианства лишь один-единственный раз за всё время своих проповедей воспользовался транспортом (разумеется, гужевым, двигателей внутреннего сгорания тогда не существовало). И это был всего-навсего скромный ослик, даже ослёнок. Кстати, и в русской истории тоже есть прекрасные примеры бытовой скромности, - например, игумен Сергий Радонежский, который не верхом на коне, даже не на телеге, а пешком (!) из своего подмосковного монастыря путешествовал в Нижний Новгород, Ростов, Рязань... Всюду, куда ему было необходимо. И не жаловался, что без золотой кареты, запряжённой тройкой или четвернёй породистых рысаков, он никак не может "выполнять свои обязанности" и "посещать отдалённые епархии". Тут надо заметить, что в католической церкви тоже, мягко говоря, далеко не всегда первосвященники проявляли скромность в выборе средств передвижения. По замечанию В. И. Ульянова, "христиане, получив положение государственной религии, "забыли" о "наивностях" первоначального христианства с его демократически-революционным духом". Напрочь забыт был, увы, и трогательный ослик... Мартин Лютер с негодованием писал о главе римского духовенства: "Чудовищное, возмутительное высокомерие достигло таких пределов, что папа уже не довольствуется ездой верхом или в карете, но, хотя он вполне крепок и здоров, заставляет людей нести себя, как идола, с неслыханным великолепием. Любезный, как же сравнивать такое люциферовское чванство с образом жизни Христа, Который ходил пешком наравне со всеми своими апостолами?" Ну, так за это и ещё за многое другое католической церкви и пришлось позднее платить по историческим счётам: когда её громили протестанты, когда во время Французской революции якобинцы запрещали священникам носить церковную одежду, потом закрывали все храмы и запрещали богослужения и т. д. - это была расплата в том числе и за папские паланкины и прочие проявления "люциферовского чванства". Ещё в XX веке папу продолжали таскать на руках в паланкине, "как идола", хотя к XXI веку этот "славный" обычай, как видим, отошёл в прошлое. Примерно то же самое мы наблюдаем и в истории России. Нарастание церковной роскоши и богатства неизменно шло рука об руку с падением авторитета людей в чёрных рясах. К началу XX столетия встреча со священником уже твёрдо считалась в народе дурной приметой, и гуляли ехидные пословицы типа: "Были встарь сосуды деревянны, попы золотые; ныне сосуды золотые, попы деревянны". Александр Блок в дни революции подвёл этому процессу простой логический итог: "Почему дырявят древний собор? - Потому что сто лет здесь ожиревший поп, икая, брал взятки и торговал водкой". Сейчас князья церкви, что Украины, что России, на своих крутых навороченных иномарках снова вырулили на тот "благословенный путь", с которого их в своё время сбросило в кювет нежданное-негаданное столкновение с крейсером "Аврора". И свято верят, что впереди у них - только гладкое асфальтированное шоссе, чем дальше, тем ровнее и шире, и катиться по нему будет с каждым годом всё комфортнее, быстрее и слаще. О, какое же разочарование их ждёт, когда впереди, за поворотом, трасса вновь "неожиданно" оборвётся в пропасть... |
|
24.03.2013, 22:26 | #7 |
Местный
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
|
Именно вы своим нелепым высказыванием и унижаете наш народ (вероятно, не ваш!).
__________________
Сталин сохранил Россию. Я как Православный Христианин и Русский патриот низко кланяюсь Сталину. Архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) |
25.03.2013, 06:14 | #8 |
Местный
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 1,389
Репутация: 483
|
Не, Советский. Унижает как раз церковь, упрямо вдалбливая в тупые головы мысль о том, что до насильной кровавой христианизации мы были диким народом. Уже давно очевидно, что это ложь и церковь ее тиражирует. В свете темы- а зачем при социализме дармоеды-попы? Ведь известно, что никакого бога нет.
|
25.03.2013, 09:36 | #9 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 2,570
Репутация: 400
|
Цитата:
Согласно историческому материализму, все находится в движении и развитии, а значит все новое всегда приходит в общественную жизнь, как передовое и прогрессивное. И даже капитализм является более передовым строем, нежели феодализм. Социализм и Православие - это более передовое мировоззрение, чем атеистический социализм. Православие было очищено во времена СССР, а потому важно его отличать от царского Православия. Но будущие я вижу за Евангелием и Коммунизмом, ибо эти идеи несла Первоапостольская церковь, до того, как в нее вошло Николаитство, то есть классовое расслоение. Первоапостольская церковь изначально имела пролетарское происхождение и стало предтечей социализма. В Средние века люди отделялись от господствующий церкви и создавали общины, которые напоминали коммуны. "Утопия" появилась не на пустом месте, коммунистические настроения зрели в обществе. Маркс дал научное обоснование этим идеям, через диалектический материализм.
__________________
Духовный материализм |
|
25.03.2013, 10:51 | #10 |
Местный
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 1,389
Репутация: 483
|
О, японский ббог. Опять этот бред. Что конкретно сделала РПЦ за уже 22 года ее государственности в деле Морали, Совести, Духа? У нас что, народ чище духовнее стал? Да при коммунистах было в тысячи раз больше Морали, Совести, Духа. Это факт. Деградация полностью при этом вашем "пастухе", именуемом РПЦ. Причем и деградация внутри самой РПЦ. Вы на самом деле слепые что ли?? Ладно либералы- они инфантильны. Но когда люди, знающие и использующие экономические теории, начинают нести бред- это уже все...дальше падать некуда.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Деспотический социализм и Новый социализм | Jung | Планируем новый российский социализм | 12 | 24.07.2010 23:35 |
Русское православие способствует гибели русских православных. | Иван Александрович | Обсуждение статей из красного интернета | 141 | 18.06.2010 18:49 |