Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2013, 17:43   #31
NIP
Местный
 
Аватар для NIP
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
Снова игра под наивного юношу!Президент и администрация с 1999года не могут справится с правительством,которое сами назначают.И те же взяточники,от гаишника до чиновника отстегивают наверх .Да правительство и администрация сейчас заняты набиванием карманов,потому что времени для этого западные хозяева отвели им не так уж много.А дальше,когда по вашему "их накроет волна взяточничества" они спокойно поедут в ту же Германию,кто-то в другую страну,куда переводятся массово деньги под смешные уже крики о "борьбе с коррупцией",и будут жить в давно купленной там недвижимости и пользоваться вывезенными средствами,что будет разрешено им западной страной в качестве индульгенции за развал и сдачу России.Ментов в понтов за бешенные деньги переименовали-вся борьба.над нами же и посмеялись!
Не всё так просто! В Западной Европе, если ты туда переезжаешь, надо декларировать своё состояние и указывать источник его появления. Если Абрамович это сделать может спокойно, то чиновник из правительства никогда. Поэтому им Россия ох, как нужна, правда не в том качестве в котором мы привыкли о ней рассуждать. Поэтому очень выгодно разъезжать по миру в качестве граждан России. А вот детей своих делать гражданами других государств очень выгодно. Но это особая тема.
NIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 19:37   #32
ленинградец
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 586
Репутация: 400
По умолчанию Имущество «Вагонмаша» арестовано за миллионные долги перед работниками

Судебные приставы арестовали имущество крупнейшего вагоностроительного завода Петербурга на сумму около 20 миллионов рублей в счет погашения задолженности по заработной плате.
Как сообщили «Фонтанке» в УФССП России по Петербургу, в ведомство поступили исполнительные листы о взыскании задолженности с завода «Вагонмаш». 187 сотрудников организации длительное время не получали зарплату, за это время общая сумма долга вагоностроительного завода перед работниками достигла 13,5 миллиона рублей.
Судебные приставы арестовали имущество, принадлежащее компании: листоправильную машину, листогибочный гидравлический пресс, центр лазерного раскроя и окрасочно-сушильную камеру. По предварительным данным, стоимость арестованного оборудования составляет 9 миллионов рублей. Имущество будет передано на оценку и, в случае непогашения долга, отправлено на реализацию. Также наложен арест на дебиторскую задолженность «Вагонмаша»: московская организация, задолжавшая заводу 10 миллионов рублей, перечислит денежные средства в счет уплаты его долга по заработной плате перед сотрудниками.

http://www.fontanka.ru/2013/04/02/117/
ленинградец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 19:40   #33
ленинградец
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 586
Репутация: 400
По умолчанию

Мордашов сносит здание "Электросилы" на Московском проспекте
На Московском проспекте полным ходом идут демонтажные работы по сносу части комплекса завода "Электросила".
Сейчас рабочие приступили к демонтажу здания, фасадом обращенного на проспект. До этого они снесли практически все постройки в квартале между Московским проспектом и Варшавской улицей.
Напомним, что участок площадью 7,2 га на нечетной стороне Московского проспекта находится в собственности ОАО "Силовые машины" Алексея Мордашова. На участке появится многофункциональный жилой комплекс. Плановый общий объем застройки составит около 140 тысяч квадратных метров. Большая часть территории будет отдана под жилье, остальную часть займут коммерческие помещения и сопутствующая инфраструктура.
Инвестиции в проект оцениваются в 300 млн долларов.









http://www.fontanka.ru/2013/02/08/102/
ленинградец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 20:56   #34
NIP
Местный
 
Аватар для NIP
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ленинградец Посмотреть сообщение
Напомним, что участок площадью 7,2 га на нечетной стороне Московского проспекта находится в собственности ОАО "Силовые машины" Алексея Мордашова. На участке появится многофункциональный жилой комплекс.
Прямое подтверждение моего поста выше. Кому пойдут деньги от застройки? Да тому же самому ОАО "Силовые машины". Вот на эти деньги можно купить новое оборудование, отстроить новые цеха, купить новые линии и технологии, а город получит дополнительные метры жилья? Кому от этого плохо? Причём федеральных денег затрачено не будет. Так и должно развиваться современным предприятиям!
NIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 22:26   #35
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
Прямое подтверждение моего поста выше. Кому пойдут деньги от застройки? Да тому же самому ОАО "Силовые машины". Вот на эти деньги можно купить новое оборудование, отстроить новые цеха, купить новые линии и технологии, а город получит дополнительные метры жилья? Кому от этого плохо? Причём федеральных денег затрачено не будет. Так и должно развиваться современным предприятиям!

Спасибо нашей демократии за новые заводы, за АЗЛК.















Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 22:42   #36
NIP
Местный
 
Аватар для NIP
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
Спасибо нашей демократии за новые заводы, за АЗЛК.
АЗЛК был закрыт по решению правительства Москвы, причём закрыт целенаправленно! На мой взгляд это было правильное решение, хотя у завода и было славное прошлое. За последние годы директора АЗЛК менялись и тосовались, как колода карт. Причём, каждый просил денег и деньги до определённого момента выделялись и благополучно исчезали. Этому надо было положить конец. И ему положили. Москвичей, на предприятии в последние годы практически не было, сплошь работники из дальнего зарубежья! Так что правильно, что закрыли!
P.S.Пермский перестаньте мне в личку присылать свои фото и фото частей своего тела, они мне уже так надоели, что я удаляю их не вглядываясь.
NIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 23:31   #37
Лесничий
Местный
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
АЗЛК был закрыт по решению правительства Москвы, причём закрыт целенаправленно! На мой взгляд это было правильное решение, хотя у завода и было славное прошлое. За последние годы директора АЗЛК менялись и тосовались, как колода карт. Причём, каждый просил денег и деньги до определённого момента выделялись и благополучно исчезали. Этому надо было положить конец. И ему положили. Москвичей, на предприятии в последние годы практически не было, сплошь работники из дальнего зарубежья! Так что правильно, что закрыли!
P.S.Пермский перестаньте мне в личку присылать свои фото и фото частей своего тела, они мне уже так надоели, что я удаляю их не вглядываясь.
Вы недосказали,что там сегодня рено шлепают.И некоторые промышленные помещения отданы в аренду под склады.
А про Зил вам что известно?мне например вот это...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-14-12583798185228.jpg
Просмотров: 42
Размер:	47.3 Кб
ID:	8489
Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-1-0-85157400-1296659331.jpg
Просмотров: 36
Размер:	110.5 Кб
ID:	8490
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1108829.jpg
Просмотров: 53
Размер:	68.5 Кб
ID:	8491
вместо этого начали завозить бу технику из америки и европы...американскую впоследствии запретили,но модель восстанавливатьну никак не желают...адаптированная под Россию,с комфортным большим салоном,с мощным двигателем и высокой грузоподъемностью,ему так и не дали выйти на трассу.Разработан в начале 90 ых...ЗИЛ 6404
ЗИЛ 6404, седельный тягач для автопоезда полной массой до 40 тонн.. Впервые был представлен в 1996.

Автомобиль создан конструкторами ЗИЛа на базе модели ЗИЛ 13305А .

Просторная комфортабельная кабина с двумя спальными местами в бытовом отсеке оборудована холодильником, микроволновой печью и шкафами.

ЗИЛ 6404 оснащается V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ 7511, рабочий объем которого14000 см3, а мощностью 410 л. с.

Дизель снабжен турбонаддувом с промежуточным охлаждением. По заказу на автомобиль устанавливаются американский дизельный двигатель "Катерпиллер 3406" или "Катерпиллер 3176".

Машина комплектуется четырнадцатиступенчатой коробкой передач ЯМЗ 2314. В стандартную комплектацию входит антиблокировочная система.

Благодаря мощному двигателю и хорошим аэродинамическим показателем магистральный автопоезд может развивать скорость 110 км/ч.
http://rabotai.in/avto2/zil15.html

Последний раз редактировалось Лесничий; 06.04.2013 в 23:39.
Лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 23:40   #38
NIP
Местный
 
Аватар для NIP
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лесничий Посмотреть сообщение
Вы недосказали,что там сегодня рено шлепают.
Лет десять назад фирма Рено прекратила сотрудничество с АЗЛК, причина в невыполнении руководством АЗЛК своих обязательств. А как АЗЛК мог выполнить обязательства, при повальном воровстве на заводе?
Про ЗиЛ могу сказать, что работает стабильно, правительство Москвы его поддерживает. Машины его вижу постоянно. Более ничего.
Но Вижу, что Вы здесь осведомлены лучше меня.[/QUOTE]
NIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 00:35   #39
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Заброшенный завод ЗИЛ
Пройти на территорию завода сейчас очень просто. Нужно подождать, пока охрана отвернется и пройти



Современная территория завода им. Лихачева сравнима с площадью ВВЦ и составляет 275 га. Эти гектары в центре Москвы не дают покоя многим светлым умам




Из Большой советской энциклопедии:

Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва (ЗИЛ), с 1971 головное предприятие крупного производственного объединения автомобильной промышленности СССР, в состав которого входят ещё 9 специализированных заводов, расположенных в Москве и др. городах страны. Выпускает грузовые автомобили (ЗИЛ-130, ЗИЛ-131) и легковые автомобили высшего класса (ЗИЛ-114, ЗИЛ-117), бытовые электрохолодильники, двигатели, запчасти к автомобилям, специальное и нестандартное оборудование, а также все виды оснастки для собственных нужд. Завод основан в 1916 «Товариществом на паях автомобильного московского завода «АМО»".

С 1956 завод носит имя И. А. Лихачёва, который был его директором в течение 25 лет.

Большие работы по техническому перевооружению осуществлены в 60-х гг., что связано с организацией производства грузовых автомобилей ЗИЛ-130, массовый выпуск которых начат в декабре 1964. На заводе работают сотни автоматических линий, что позволило полностью автоматизировать обработку тяжёлых корпусных деталей. Все основные агрегаты автомобилей собираются на конвейерах.

Повышение технического уровня производства и непрерывная работа по совершенствованию конструкции автомобилей и холодильников позволили значительно улучшить качество и увеличить выпуск продукции. В 1973 производство грузовых автомобилей выросло по сравнению с 1965 на 75,2%, запасных частей к автомобилям – более чем в 2 раза. На заводе развито социалистическое соревнование. На 1 сентября 1973 29 цехам и отделам присвоено звание коллектива и 33 тыс. чел. – звание ударника коммунистического труда. Награждён 3 орденами Ленина (1942, 1949, 1971) и орденом Трудового Красного Знамени (1944).

Согласно заявлениям мэра Москвы Сергея Собянина, «в нынешнем состоянии квадратный метр площади территории завода стоит 1 тыс. долларов, потенциал его роста – как минимум в два раза»



Кстати, территория завода интересна не только своей стоимостью. Здесь, к примеру, есть места, фотографии которых не нужно переводить в ЧБ – они и так ЧБ (особенно зимой)



Еще немного официальной свежей информации:

«Текущий выпуск автомобилей на ЗИЛе убыточен. В перспективе, на заводе планируется разместить высокотехнологичное производство, которое займет в 9 раз меньше места – порядка 30-40 га. Это может быть выпуск как автомобилей, так и более широкого ассортимента продукции.

Будущее территорий ЗИЛа в полной мере прояснится только после утверждения проекта его реконструкции. В случае его успешной реализации, на территории завода им. Лихачева появится новый производственный кластер, что позволит создать новые рабочие места в городе.»



Территория ЗИЛа разделена малым кольцом Московской железной дороги на две части. Одна старая, а вторая появилась позже и там размещались цеха по сбору легковых автомобилей, холодильников и прочей передовой продукции.

Попасть с одной части на другую можно под тремя ж/д мостами, одной надземной галереей, но лучше всего подземным тоннелем. Правый тоннель пешеходный, левый – судоходный



Впрочем, на надувной лодке можно и пешеходный преодолеть. Здесь же расположен один из нескольких автомобильных въездов в подземные убежища



Старые кузнечные цеха забросили первыми. Со стороны железной дороги они элегантно прикрыты сеточкой



Внутри все давно уже выметено под ноль



Шутка, не все еще. Например, цела стойка с роскошными импортными конденсаторами



Прочая электрика







Расхитителям материальных ценностей весоизмерительный пост не нужен, весовщик уволен



Весы пока остались



ЗИЛ неоднократно был пионером применения в отечественном автомобилестроении многих конструктивных новинок. Среди них гидравлический привод тормозов (1931 г.), 12-вольтовая система оборудования (1934 г.), восьмицилиндровый двигатель и радиоприемник (1936 г.), гипоидная главная передача и стеклоподъёмники с сервоприводом (1946 г.), четырёхкамерный карбюратор и кондиционер (1959 г.), четырёхфарная система освещения (1962 г.), дисковые тормоза (1967 г.).





В 1975—1989 гг. завод ежегодно собирал по 195—210 тыс. грузовиков. В 1990-х объём производства катастрофически упал до 7,2 тыс. грузовиков (1996), после 2000 года возрос до 22 тыс., затем снова стал снижаться.



В 2009 году произведено 2,24 тыс. автомобилей. С 1924 по 2009 завод произвёл 7 млн 870 тыс. 089 грузовых автомобилей, 39 тыс. 536 автобусов (в 1927—1961 гг., 1963—1994 гг. и с 1997 года) и 12 тыс. 148 легковых автомобилей (в 1936—2000 гг.; из них 72% – ЗИС-101). Кроме того, в 1951—2000 гг. было изготовлено 5,5 млн бытовых холодильников и в 1951—1959 гг. — 3,24 млн велосипедов. На экспорт в 51 страну мира поставлено свыше 630 тыс. автомобилей.







Прихода капитализма не выдержала и обувная мастерская





Основная столовая прекрасно работает и выдаёт борщ с колбасой. А в этой уже ничего не купишь, хотя плакаты на стене уведомляют, что продукция облагается налогом с продаж 4%







Когда на территории завода появится «новый произведственный кластер», здесь построят небольшой адронный наноколлайдер



Благо материалы для постройки под рукой





Молельная комната



Органный зал



Зал приема торжественных делегаций



Фэшн-бутик





Открытая терраса





Да, это асинхронные двигатели на 3,59 кВт











Склад наркотических, психотропных, сильнодействующих и ядовитых лекарственных средств



Проходная общежития. В прекрасном состоянии, даже пульт пожарной сигнализацией на месте





Пришло время покинуть это прекрасное место, не забыв на выходе забить карманы блоками цилиндров

Вот здесь посмотрите современные фото "ЗИЛа": http://www.fresher.ru/2011/11/02/zab...nyj-zavod-zil/ и убедитесь как на деле его Правительство Москвы поддерживает.
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 10:41   #40
MRAZISH
Местный
 
Аватар для MRAZISH
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 7,408
Репутация: 822
По умолчанию

Цитата:
Дорогие друзья. Я решила порадовать вас итогами России за 2012 год. Основное здесь не только показатели страны, способность жить без долгов и даже иметь золотовалютные фонды, но и существенное уменьшение наркомании, рост ВВП, и малая безработица и т.п. , (они выделены, смотрите ниже).

За 2012 год в России открылось свыше 400 новых производств (не считая мелких), из них 112 построены "с нуля", 51 реализован с участием иностранных инвесторов. Среди них преобладают предприятия пищевой промышленности (молокозаводы, мясомолочные фермы, переработка мяса и рыбы, консервные заводы), предприятия строительной индустрии (цементные заводы, панельное домостроение, производство плитки, панелей, окон и сантехники и др.), а также разнообразные предприятия добывающей, металлургической и автомобильной промышленности. За год появилось и несколько десятков высокотехнологичных производств, связанных с ИТ, телекоммуникациями и приборостроением. ( разделение идёт в том числе по регионам)

Так же основное что меня восхитило, и наверное с подвигло сделать этот выпуск, это миф что "мозги" утекают из России, сегодня мы разрушим этот миф!!!! Дело в том что я искала "ноу-хау" в производстве, и не могла их найти на протяжении нескольких лет. И теперь я сама была невероятно удивлена таким наплывом новых разработок Российских учёных, которые я нашла и что становятся всё более известными. По многим из этих разработок можно хоть сейчас открывать как минимум новое направление в бизнесе и здесь конечно не только новые материалы ( пластики или материалы "невидимки" или "негорючие материалы"), но и разработки в области получения бензина из пищевых отходов, причём с себестоимостью 4 копейки! и производительностью до 200литров в день; краски теплоизоляторы ( покрасил и склад стал тёплым, теплее чем утепление минватой!); линзы которые способны восстанавливать зрение, разработка солнечных батарей, которые альпинистам могут помочь заряжать телефоны, они весом в 80-1400 гр!!!! Есть ещё разработка принципиально новых двигателей, они разработали систему зажигания, использующую лазер, теперь заводить мотор легко при любой температуре!И много других разработок, например в области электроники, лекарств для лечения рака, строительства кораблей и самолётов, в том числе безпилотников, которые я даже не вписала в газету, но которые по ссылкам вы сможете найти если вам это интересно. Этот раздел будет особенно интересен тем кто хочет открыть свой бизнес основанный на нау-хау!

А теперь начнём!!!!
...
полностью здесь:
http://krotovanews.ru/page/novosti-r...a-2012-god#cut
MRAZISH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КПРФ и модернизация промышленности Ботвинк Предложения к Программе КПРФ 3 17.11.2011 15:11
Маргарет Тэтчер про развал СССР Himik Политэкономический ликбез 84 06.05.2011 14:36
Мнистерство лёгкой промышленности и т.п. потребительского А.Лексей Планируем новый российский социализм 0 12.05.2008 15:45
Развал партработы в Мегионе Гаяз Открытые письма, обращения и манифесты 2 17.03.2007 12:43


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG