|
Новейшая история России События современной истории |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#31 | |
Местный
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 586
Репутация: 400
|
![]()
Судебные приставы арестовали имущество крупнейшего вагоностроительного завода Петербурга на сумму около 20 миллионов рублей в счет погашения задолженности по заработной плате.
Как сообщили «Фонтанке» в УФССП России по Петербургу, в ведомство поступили исполнительные листы о взыскании задолженности с завода «Вагонмаш». 187 сотрудников организации длительное время не получали зарплату, за это время общая сумма долга вагоностроительного завода перед работниками достигла 13,5 миллиона рублей. Судебные приставы арестовали имущество, принадлежащее компании: листоправильную машину, листогибочный гидравлический пресс, центр лазерного раскроя и окрасочно-сушильную камеру. По предварительным данным, стоимость арестованного оборудования составляет 9 миллионов рублей. Имущество будет передано на оценку и, в случае непогашения долга, отправлено на реализацию. Также наложен арест на дебиторскую задолженность «Вагонмаша»: московская организация, задолжавшая заводу 10 миллионов рублей, перечислит денежные средства в счет уплаты его долга по заработной плате перед сотрудниками. http://www.fontanka.ru/2013/04/02/117/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 586
Репутация: 400
|
![]()
Мордашов сносит здание "Электросилы" на Московском проспекте
На Московском проспекте полным ходом идут демонтажные работы по сносу части комплекса завода "Электросила". Сейчас рабочие приступили к демонтажу здания, фасадом обращенного на проспект. До этого они снесли практически все постройки в квартале между Московским проспектом и Варшавской улицей. Напомним, что участок площадью 7,2 га на нечетной стороне Московского проспекта находится в собственности ОАО "Силовые машины" Алексея Мордашова. На участке появится многофункциональный жилой комплекс. Плановый общий объем застройки составит около 140 тысяч квадратных метров. Большая часть территории будет отдана под жилье, остальную часть займут коммерческие помещения и сопутствующая инфраструктура. Инвестиции в проект оцениваются в 300 млн долларов. http://www.fontanka.ru/2013/02/08/102/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
|
![]()
Прямое подтверждение моего поста выше. Кому пойдут деньги от застройки? Да тому же самому ОАО "Силовые машины". Вот на эти деньги можно купить новое оборудование, отстроить новые цеха, купить новые линии и технологии, а город получит дополнительные метры жилья? Кому от этого плохо? Причём федеральных денег затрачено не будет. Так и должно развиваться современным предприятиям!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
|
![]() Цитата:
Спасибо нашей демократии за новые заводы, за АЗЛК. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
|
![]()
АЗЛК был закрыт по решению правительства Москвы, причём закрыт целенаправленно! На мой взгляд это было правильное решение, хотя у завода и было славное прошлое. За последние годы директора АЗЛК менялись и тосовались, как колода карт. Причём, каждый просил денег и деньги до определённого момента выделялись и благополучно исчезали. Этому надо было положить конец. И ему положили. Москвичей, на предприятии в последние годы практически не было, сплошь работники из дальнего зарубежья! Так что правильно, что закрыли!
P.S.Пермский перестаньте мне в личку присылать свои фото и фото частей своего тела, они мне уже так надоели, что я удаляю их не вглядываясь. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Местный
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
|
![]() Цитата:
А про Зил вам что известно?мне например вот это... вместо этого начали завозить бу технику из америки и европы...американскую впоследствии запретили,но модель восстанавливатьну никак не желают...адаптированная под Россию,с комфортным большим салоном,с мощным двигателем и высокой грузоподъемностью,ему так и не дали выйти на трассу.Разработан в начале 90 ых...ЗИЛ 6404 ЗИЛ 6404, седельный тягач для автопоезда полной массой до 40 тонн.. Впервые был представлен в 1996. Автомобиль создан конструкторами ЗИЛа на базе модели ЗИЛ 13305А . Просторная комфортабельная кабина с двумя спальными местами в бытовом отсеке оборудована холодильником, микроволновой печью и шкафами. ЗИЛ 6404 оснащается V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ 7511, рабочий объем которого14000 см3, а мощностью 410 л. с. Дизель снабжен турбонаддувом с промежуточным охлаждением. По заказу на автомобиль устанавливаются американский дизельный двигатель "Катерпиллер 3406" или "Катерпиллер 3176". Машина комплектуется четырнадцатиступенчатой коробкой передач ЯМЗ 2314. В стандартную комплектацию входит антиблокировочная система. Благодаря мощному двигателю и хорошим аэродинамическим показателем магистральный автопоезд может развивать скорость 110 км/ч. http://rabotai.in/avto2/zil15.html Последний раз редактировалось Лесничий; 06.04.2013 в 23:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
|
![]()
Лет десять назад фирма Рено прекратила сотрудничество с АЗЛК, причина в невыполнении руководством АЗЛК своих обязательств. А как АЗЛК мог выполнить обязательства, при повальном воровстве на заводе?
Про ЗиЛ могу сказать, что работает стабильно, правительство Москвы его поддерживает. Машины его вижу постоянно. Более ничего. ![]() Но Вижу, что Вы здесь осведомлены лучше меня. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Модератор
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
|
![]()
Заброшенный завод ЗИЛ
Пройти на территорию завода сейчас очень просто. Нужно подождать, пока охрана отвернется и пройти Современная территория завода им. Лихачева сравнима с площадью ВВЦ и составляет 275 га. Эти гектары в центре Москвы не дают покоя многим светлым умам Из Большой советской энциклопедии: Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва (ЗИЛ), с 1971 головное предприятие крупного производственного объединения автомобильной промышленности СССР, в состав которого входят ещё 9 специализированных заводов, расположенных в Москве и др. городах страны. Выпускает грузовые автомобили (ЗИЛ-130, ЗИЛ-131) и легковые автомобили высшего класса (ЗИЛ-114, ЗИЛ-117), бытовые электрохолодильники, двигатели, запчасти к автомобилям, специальное и нестандартное оборудование, а также все виды оснастки для собственных нужд. Завод основан в 1916 «Товариществом на паях автомобильного московского завода «АМО»". С 1956 завод носит имя И. А. Лихачёва, который был его директором в течение 25 лет. Большие работы по техническому перевооружению осуществлены в 60-х гг., что связано с организацией производства грузовых автомобилей ЗИЛ-130, массовый выпуск которых начат в декабре 1964. На заводе работают сотни автоматических линий, что позволило полностью автоматизировать обработку тяжёлых корпусных деталей. Все основные агрегаты автомобилей собираются на конвейерах. Повышение технического уровня производства и непрерывная работа по совершенствованию конструкции автомобилей и холодильников позволили значительно улучшить качество и увеличить выпуск продукции. В 1973 производство грузовых автомобилей выросло по сравнению с 1965 на 75,2%, запасных частей к автомобилям – более чем в 2 раза. На заводе развито социалистическое соревнование. На 1 сентября 1973 29 цехам и отделам присвоено звание коллектива и 33 тыс. чел. – звание ударника коммунистического труда. Награждён 3 орденами Ленина (1942, 1949, 1971) и орденом Трудового Красного Знамени (1944). Согласно заявлениям мэра Москвы Сергея Собянина, «в нынешнем состоянии квадратный метр площади территории завода стоит 1 тыс. долларов, потенциал его роста – как минимум в два раза» Кстати, территория завода интересна не только своей стоимостью. Здесь, к примеру, есть места, фотографии которых не нужно переводить в ЧБ – они и так ЧБ (особенно зимой) Еще немного официальной свежей информации: «Текущий выпуск автомобилей на ЗИЛе убыточен. В перспективе, на заводе планируется разместить высокотехнологичное производство, которое займет в 9 раз меньше места – порядка 30-40 га. Это может быть выпуск как автомобилей, так и более широкого ассортимента продукции. Будущее территорий ЗИЛа в полной мере прояснится только после утверждения проекта его реконструкции. В случае его успешной реализации, на территории завода им. Лихачева появится новый производственный кластер, что позволит создать новые рабочие места в городе.» Территория ЗИЛа разделена малым кольцом Московской железной дороги на две части. Одна старая, а вторая появилась позже и там размещались цеха по сбору легковых автомобилей, холодильников и прочей передовой продукции. Попасть с одной части на другую можно под тремя ж/д мостами, одной надземной галереей, но лучше всего подземным тоннелем. Правый тоннель пешеходный, левый – судоходный Впрочем, на надувной лодке можно и пешеходный преодолеть. Здесь же расположен один из нескольких автомобильных въездов в подземные убежища Старые кузнечные цеха забросили первыми. Со стороны железной дороги они элегантно прикрыты сеточкой Внутри все давно уже выметено под ноль Шутка, не все еще. Например, цела стойка с роскошными импортными конденсаторами Прочая электрика Расхитителям материальных ценностей весоизмерительный пост не нужен, весовщик уволен Весы пока остались ЗИЛ неоднократно был пионером применения в отечественном автомобилестроении многих конструктивных новинок. Среди них гидравлический привод тормозов (1931 г.), 12-вольтовая система оборудования (1934 г.), восьмицилиндровый двигатель и радиоприемник (1936 г.), гипоидная главная передача и стеклоподъёмники с сервоприводом (1946 г.), четырёхкамерный карбюратор и кондиционер (1959 г.), четырёхфарная система освещения (1962 г.), дисковые тормоза (1967 г.). В 1975—1989 гг. завод ежегодно собирал по 195—210 тыс. грузовиков. В 1990-х объём производства катастрофически упал до 7,2 тыс. грузовиков (1996), после 2000 года возрос до 22 тыс., затем снова стал снижаться. В 2009 году произведено 2,24 тыс. автомобилей. С 1924 по 2009 завод произвёл 7 млн 870 тыс. 089 грузовых автомобилей, 39 тыс. 536 автобусов (в 1927—1961 гг., 1963—1994 гг. и с 1997 года) и 12 тыс. 148 легковых автомобилей (в 1936—2000 гг.; из них 72% – ЗИС-101). Кроме того, в 1951—2000 гг. было изготовлено 5,5 млн бытовых холодильников и в 1951—1959 гг. — 3,24 млн велосипедов. На экспорт в 51 страну мира поставлено свыше 630 тыс. автомобилей. Прихода капитализма не выдержала и обувная мастерская Основная столовая прекрасно работает и выдаёт борщ с колбасой. А в этой уже ничего не купишь, хотя плакаты на стене уведомляют, что продукция облагается налогом с продаж 4% Когда на территории завода появится «новый произведственный кластер», здесь построят небольшой адронный наноколлайдер Благо материалы для постройки под рукой Молельная комната Органный зал Зал приема торжественных делегаций Фэшн-бутик Открытая терраса Да, это асинхронные двигатели на 3,59 кВт Склад наркотических, психотропных, сильнодействующих и ядовитых лекарственных средств Проходная общежития. В прекрасном состоянии, даже пульт пожарной сигнализацией на месте Пришло время покинуть это прекрасное место, не забыв на выходе забить карманы блоками цилиндров Вот здесь посмотрите современные фото "ЗИЛа": http://www.fresher.ru/2011/11/02/zab...nyj-zavod-zil/ и убедитесь как на деле его Правительство Москвы поддерживает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 7,408
Репутация: 822
|
![]() Цитата:
http://krotovanews.ru/page/novosti-r...a-2012-god#cut |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КПРФ и модернизация промышленности | Ботвинк | Предложения к Программе КПРФ | 3 | 17.11.2011 15:11 |
Маргарет Тэтчер про развал СССР | Himik | Политэкономический ликбез | 84 | 06.05.2011 14:36 |
Мнистерство лёгкой промышленности и т.п. потребительского | А.Лексей | Планируем новый российский социализм | 0 | 12.05.2008 15:45 |
Развал партработы в Мегионе | Гаяз | Открытые письма, обращения и манифесты | 2 | 17.03.2007 12:43 |