Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Результаты опроса: Бывали ли Вы за границей
Бывал во времена СССР в качестве туриста 4 21.05%
Бывал во времена СССР по работе 1 5.26%
Бываю сейчас за границей, как турист 9 47.37%
Бываю сейчас по работе 6 31.58%
Бываю в стрнах СНГ 4 21.05%
Никогда нигде не был 7 36.84%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 19. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.01.2022, 13:22   #20951
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
По умолчанию

Сравнивать надо не относительно количества выпущенных самолётов, а относительно количества рейсов.

Дополнение. Всего за годы эксплуатации Ту-154 (с модификациями) терпел аварии и катастрофы по причинам неисправности самолёта 12 раз, Боинг-737 (с модификациями) - 61 раз.
__________________
Разум есть способность из Хаоса сделать Космос. (А.В.Г., 1991-1994)
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2022, 13:29   #20952
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,536
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Сравнивать надо не относительно количества выпущенных самолётов, а относительно количества рейсов.

Дополнение. Всего за годы эксплуатации Ту-154 (с модификациями) терпел аварии и катастрофы по причинам неисправности самолёта 12 раз, Боинг-737 (с модификациями) - 61 раз.
А сколько всего рейсов было. У того и другого?
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2022, 13:49   #20953
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,192
Репутация: 2358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
А сколько всего рейсов было. У того и другого?
Понятно дело, что у Боингов гораздо больше, поскольку их было выпущено только за 13 лет с 1978 по 1991 год больше в десять раз, чем лайнеров Ту-154 за 18 лет серийного выпуска.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2022, 21:55   #20954
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
И для сравнения итоги твоего грёбаного "Боинга". здесь только отказы техники.
Это данные по Boeing 737, которых изготовили в 10 раз больше чем ТУ-154.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2022, 08:51   #20955
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Понятно дело, что у Боингов гораздо больше
Надо учесть и "интенсивность эксплуатации", то есть сколько рейсов 1 самолёт делает в неделю.
Если у Ту-154 она была вдвое больше (всё-таки Аэрофлот был монополистом), то вероятность отказов на 1 рейс у Ту и Боинга одинаковая.
__________________
Разум есть способность из Хаоса сделать Космос. (А.В.Г., 1991-1994)
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2022, 10:10   #20956
Александр Степанов
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Братск
Сообщений: 13,579
Репутация: 3015
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Надо учесть и "интенсивность эксплуатации", то есть сколько рейсов 1 самолёт делает в неделю.
Если у Ту-154 она была вдвое больше (всё-таки Аэрофлот был монополистом), то вероятность отказов на 1 рейс у Ту и Боинга одинаковая.
Да ТУшки ваще круглосуточно носились в воздухе с посадками и дозаправками со сменным экипажем, у них простой был лишь по метеоусловиям изредка и на ППР.
__________________
Освободим буржуев от гнета капитала!!! Вся власть Советам трудящихся!!!
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2022, 10:14   #20957
Александр Степанов
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Братск
Сообщений: 13,579
Репутация: 3015
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Понятно дело, что у Боингов гораздо больше, поскольку их было выпущено только за 13 лет с 1978 по 1991 год больше в десять раз, чем лайнеров Ту-154 за 18 лет серийного выпуска.
Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Это данные по Boeing 737, которых изготовили в 10 раз больше чем ТУ-154.
Просьба к либерастным троллям дать вразумительную ссылку по боингам, а то ваши голословное треканье порядком запарило, по ТУшкам я нашел, по боингам гугл тихо молчит.
__________________
Освободим буржуев от гнета капитала!!! Вся власть Советам трудящихся!!!
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2022, 10:53   #20958
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,192
Репутация: 2358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Просьба к либерастным троллям дать вразумительную ссылку по боингам,
Вот сам и возьми, и заодно поведаю тебе, что фирма Боинг, ещё в 70-е 80-е, в среднем, выпускала два авиалайнера в сутки.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2022, 10:55   #20959
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,192
Репутация: 2358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Да ТУшки ваще круглосуточно носились в воздухе с посадками и дозаправками со сменным экипажем, у них простой был лишь по метеоусловиям изредка и на ППР.
Да кто бы сомневался, а тебе подобные фантазеры, летали на них исключительно на халяву, свободно выходя на летное поле аэропортов и залезая в пустые самолеты .
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2022, 15:48   #20960
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,536
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Надо учесть и "интенсивность эксплуатации", то есть сколько рейсов 1 самолёт делает в неделю.
Если у Ту-154 она была вдвое больше (всё-таки Аэрофлот был монополистом), то вероятность отказов на 1 рейс у Ту и Боинга одинаковая.
Это Ваше "если" на серьёзный аргумент не тянет


,
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оковы, которые мы потеряли и свободы, которые мы приобрели Германик Преимущества и недостатки СССР 54 04.05.2017 21:37
Всем на фрруме! Что мы потеряли с 1991 года? коммунист1917 Преимущества и недостатки СССР 216 28.02.2012 23:14
В Свердловской области потеряли 1 млрд "пенсионных" рублей Admin Новости Российской политики и экономики 3 25.04.2009 13:46
Арабские страны потеряли из-за кризиса 2,5 триллиона долларов Admin Международные новости 0 17.01.2009 15:31
СССР- страна, которую мы потеряли навсегда: Игорь Александрович Преимущества и недостатки СССР 8 01.01.2008 23:10


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG