Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.05.2015, 13:34   #5271
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Дисс, и что у вас проблемы с поездками куда-нибудь по этой причине?
Я уже описал проблему. По этой причине я должен сначала ехать несколько часов до аэропорта соседней области (при прилете обратным рейсом опять потратить эти несколько часов) и только потом летать туда, куда мне надо. При СССР такой проблемы не было, тогда даже во многих райцентрах были небольшие аэродромы и даже отдаленных селах Сибири.

Последний раз редактировалось дисс; 13.05.2015 в 14:01.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 13:53   #5272
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Но мне никак непонятно-для чего везти на 120 км.силами двух пилотов и 120 литров бензина-8 пассажиров,
Практическая дальность: 1000 км

Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов[2][3].
Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2[1]. Экспортировался в 26 стран мира (имеется в Чехии, Словакии, ФРГ, Польше, Венгрии и др.). До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет[1].

В СССР самолёт очень широко эксплуатировался на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов (часто на линиях, связывавших областные центры с районными, а также сёлами), выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ.

. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, где применялся повсеместно.
На 2012 год в мире эксплуатируется 2271 Ан-2; в России имеется 1580 самолётов Ан-2, из них 322 пригодны к эксплуатации.

(Будет и дальше выпускаться, слегка модернизироваться, но при Пукине глубокая модернизация невозможна - наука и промышленность погублены. Ясно, что 2 пилота в век электроники для такой машины - это слишком большая роскошь - дисс)
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 13:53   #5273
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Обычная песнь проигравших выборы.
Имея выборы проведенные "чуродеем" смешно говорить о каких-то там проигравших.

И что опрос был среди всех граждан РФ? ЗАодно изволю напомнить, что почему-то не наблюдается сотен тысяч сторонников КПРФ на её митингах в столице.
Сторонников КПРФ не сотни тысяч,а миллионы.
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 13:55   #5274
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
На машине или автобусе никак 120-150 км. не одолеть!
Непременно на Ан 2 хочется прокатиться!
В какую сумму для государства обходились эти"Веселые горки"-неважно!

Но мне никак непонятно-для чего везти на 120 км.силами двух пилотов и 120 литров бензина-8 пассажиров,когда можно это сделать одним водителем,12 литрами солярки и по времени ровно столько же.

Так и самолет стоит как десять автобусов!

Или опять сейчас лысковский шашлычник начнет биться в падучей,что при социализьме считать ресурсы не нужно и прибыль не важна?
Так "непонятливым" разъясню, что в нашей России до сих пор имеются труднодоступные и отдаленные места, а также места, где нет вообще приемлемых для автотранспорта дорог. Как говорится, там "одни направления" Конечно, с точки зрения таких "знатоков", которые считают жителей подобных мест "неуспешными" и сплошь "ленивыми", государство, которое в Конституции именуется очень громкыо-социальным, вовсе не обязано обеспечивать своим гражданам, живущим в подобных местностях приемлемый и с точки зрения сегодняшней техники и с точки зрения доступности для любого гражданина, в т.ч. пенсионеров и малооплачиваемых граждан, уровень транспортного обслуживания.
В социалистическом же Советском Союзе на этот вопрос смотрели по-другому. Не только с точки зрения извлечения прибыли любой ценой, но в значительной мере с точки зрения заботы о своих гражданах.
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 14:00   #5275
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Проблемы с белым хлебом были в начале 60-х, карточная система на хлеб тогда в СССР не вводилась.
Существуют современные талоны, и чего-то вы не орете, что колбасы не хватает, как орете про талоны в СССР введенные кстати Мишкой Горбатым.
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 14:33   #5276
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Практическая дальность: 1000 км

Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов[2][3].
Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2[1]. Экспортировался в 26 стран мира (имеется в Чехии, Словакии, ФРГ, Польше, Венгрии и др.). До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет[1].

В СССР самолёт очень широко эксплуатировался на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов (часто на линиях, связывавших областные центры с районными, а также сёлами), выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ.

. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, где применялся повсеместно.
На 2012 год в мире эксплуатируется 2271 Ан-2; в России имеется 1580 самолётов Ан-2, из них 322 пригодны к эксплуатации.

(Будет и дальше выпускаться, слегка модернизироваться, но при Пукине глубокая модернизация невозможна - наука и промышленность погублены. Ясно, что 2 пилота в век электроники для такой машины - это слишком большая роскошь - дисс)
Добавлю, что в советское время эти трудяги- "Аннушки" использовались и для перевозок пассажиров между областными центрами многих регионов СССР и райцентрами и другими населенными пунктами. Причем, стоимость полета, к примеру( 1969-1975гг) между Смоленском и деревнями в монастырщинском р-не Смоленской обл, или Ульяновском и райцентром Новосспаское была всего на 1-2рубля дорже, чем на междугороднем автобусе типа ПАЗ или Турист. Кончно, не все желающие могли сразу взять билет на самолет из областного центра, до райцентра. Ведь пассажиров всего АН-2 вмещает 10 человек ( а не 8, как пишет "непонятливый" Репин). Но, "фишка" была в том, что при необходимости эти самолеты могли оперативно использоваться для санавиации.
Регулярный рейс отменялся "по техническим причинам" или переносился на час-два позже, но больного транспортировали в областное лечебное учреждение.
Кстати.Вы сообщаете о количестве находящихся в эксплуатации в России ("демократической") этих самолетов. Но, открою небольшую тайну. Дело в том, что в "демократической" России не производится авиабензин, необходимый для самолета АН-2. Весь авиабензин идет по импорту а импорт в руках "эффективных" собственников ( а ПО-РУССКИ: ворья и спекулянтов). И стоимость литра авиабензина в отдаленных районах может доходить до 200руб/л
Поэтому "эффективные" собственники в соавторстве с не менее "эффективными" администраторами и учеными нашли выход- использовать автомобильный бензин с тем же или большим октановым числом. Правда, двигатель самолета от этого раньше приходит в негодность. А вот когда он откажет- не могут сказать и авиатехники-практики.
И Росавиация совместно с МАК и КБ приняли документ, который разрешает использовать автобензин взамен авиабензина при непременном условии: АН-2 не перевозит пассажиров и не используется для обучения курсантов.
А вот как в действительности проконтрлировать эти условия в труднодоступных районах России, да еще учитывая "креативность" наших "эффективных" собственников- большой вопрос.
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 15:08   #5277
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
Добавлю, что в советское время эти трудяги- "Аннушки" использовались и для перевозок пассажиров между областными центрами многих регионов СССР и райцентрами и другими населенными пунктами. Причем, стоимость полета, к примеру( 1969-1975гг) между Смоленском и деревнями в монастырщинском р-не Смоленской обл, или Ульяновском и райцентром Новосспаское была всего на 1-2рубля дорже, чем на междугороднем автобусе типа ПАЗ или Турист. Кончно, не все желающие могли сразу взять билет на самолет из областного центра, до райцентра. Ведь пассажиров всего АН-2 вмещает 10 человек ( а не 8, как пишет "непонятливый" Репин). Но, "фишка" была в том, что при необходимости эти самолеты могли оперативно использоваться для санавиации.
Регулярный рейс отменялся "по техническим причинам" или переносился на час-два позже, но больного транспортировали в областное лечебное учреждение.
Кстати.Вы сообщаете о количестве находящихся в эксплуатации в России ("демократической") этих самолетов. Но, открою небольшую тайну. Дело в том, что в "демократической" России не производится авиабензин, необходимый для самолета АН-2. Весь авиабензин идет по импорту а импорт в руках "эффективных" собственников ( а ПО-РУССКИ: ворья и спекулянтов). И стоимость литра авиабензина в отдаленных районах может доходить до 200руб/л
Поэтому "эффективные" собственники в соавторстве с не менее "эффективными" администраторами и учеными нашли выход- использовать автомобильный бензин с тем же или большим октановым числом. Правда, двигатель самолета от этого раньше приходит в негодность. А вот когда он откажет- не могут сказать и авиатехники-практики.
И Росавиация совместно с МАК и КБ приняли документ, который разрешает использовать автобензин взамен авиабензина при непременном условии: АН-2 не перевозит пассажиров и не используется для обучения курсантов.
А вот как в действительности проконтрлировать эти условия в труднодоступных районах России, да еще учитывая "креативность" наших "эффективных" собственников- большой вопрос.
Между Ульяновском и Новоспасским 160 км.!
Какие там направления,а если нет дорог.так строить надо!
Возить на 100 км.10 чел.-верх расточительности!

160 км.на Ан 2 силами двумя пилотов будет стоить 250 литров
высокооктанового бензина на 10 человек.
один водитель довезет 50 человек 30 литрами солярки.
Плюсом содержание структуры аэропорта,пусть и полевого.
Руководитель полетов,метео.заправка и т.д.

Вы мне будете опять талдычить о том.что в совецкой экономике расчеты не уместны?
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 15:20   #5278
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Практическая дальность: 1000 км

Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов[2][3].
Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2[1]. Экспортировался в 26 стран мира (имеется в Чехии, Словакии, ФРГ, Польше, Венгрии и др.). До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет[1].

В СССР самолёт очень широко эксплуатировался на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов (часто на линиях, связывавших областные центры с районными, а также сёлами), выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ.

. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, где применялся повсеместно.
На 2012 год в мире эксплуатируется 2271 Ан-2; в России имеется 1580 самолётов Ан-2, из них 322 пригодны к эксплуатации.

(Будет и дальше выпускаться, слегка модернизироваться, но при Пукине глубокая модернизация невозможна - наука и промышленность погублены. Ясно, что 2 пилота в век электроники для такой машины - это слишком большая роскошь - дисс)
Максимальная дальность 900 км!
Это без пассажиров с баком в салоне!
В СССР Ан 2 возил пассажиров на 120-180 км!Какой смысл?
Разбазаривание ресурсов на ровном месте!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 15:21   #5279
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
Сторонников КПРФ не сотни тысяч,а миллионы.
Большая часть сидит на этом форуме!Угусь!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 16:44   #5280
Просто Надежда
Местный
 
Аватар для Просто Надежда
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Россiйская Имперiя.Орёлъ
Сообщений: 29,138
Репутация: 4738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение


О том, что во времена Хрущева , во второй половине 50-х был бесплатный хлеб в столовых.
Хлеб был бесплатным,по сути,в любых питательных заведениях СССР.В пельменных он стоил 1 копейку за кусок,а иногда ,просто,горами лежал на блюдцах,порой куски были гигантскими.
В школах моего детства он стоил так же,но на это вообще никто внимание не обращал.Брали хлеба за бесплатно столько,что уроды лепили из него катыши и кидались им.На столах оставались горы хлеба,их использовали на корм свиньям.
Меня всегда поражало такое отношение к хлебу.
Что касаемо кукурузного хлеба,то это был самый вкуснейший хлеб.Продавался он очень редко,стоил порядка 45 копеек за буханку,когда обычная буханка стоила 16 копеек.
__________________
"И слиться с вечностью, где только я и ты,
Ступив на берег сказочной надежды".Галочка

Последний раз редактировалось Просто Надежда; 13.05.2015 в 16:47.
Просто Надежда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПРАВДА О РЕПРЕССИЯХ В СССР Sant Обсуждение статей из красного интернета 1097 14.11.2021 17:02
Причины обвального дефицита товаров в СССР при Горбачеве (новый взгляд) дисс Новейшая история России 605 10.02.2015 20:26
Дефицит товаров в конце 80х начале 90х Nastya Преимущества и недостатки СССР 110 21.11.2013 12:22
Сравнение Р-7 с другими ракетами-носителями. Мифы и правда о них. А.Лексей Наука и образование 6 25.10.2012 12:04
Мифы и правда о холокосте. Nemo67 Угрозы России и братским народам 7 18.07.2011 16:26


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG