|
Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР? |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#5271 |
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
|
![]()
Я уже описал проблему. По этой причине я должен сначала ехать несколько часов до аэропорта соседней области (при прилете обратным рейсом опять потратить эти несколько часов) и только потом летать туда, куда мне надо. При СССР такой проблемы не было, тогда даже во многих райцентрах были небольшие аэродромы и даже отдаленных селах Сибири.
Последний раз редактировалось дисс; 13.05.2015 в 14:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5272 | |
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
|
![]() Цитата:
Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов[2][3]. Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2[1]. Экспортировался в 26 стран мира (имеется в Чехии, Словакии, ФРГ, Польше, Венгрии и др.). До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет[1]. В СССР самолёт очень широко эксплуатировался на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов (часто на линиях, связывавших областные центры с районными, а также сёлами), выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ. . Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, где применялся повсеместно. На 2012 год в мире эксплуатируется 2271 Ан-2; в России имеется 1580 самолётов Ан-2, из них 322 пригодны к эксплуатации. (Будет и дальше выпускаться, слегка модернизироваться, но при Пукине глубокая модернизация невозможна - наука и промышленность погублены. Ясно, что 2 пилота в век электроники для такой машины - это слишком большая роскошь - дисс) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5273 |
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
|
![]()
Сторонников КПРФ не сотни тысяч,а миллионы.
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать |
![]() |
![]() |
![]() |
#5274 | |
Модератор
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() В социалистическом же Советском Союзе на этот вопрос смотрели по-другому. Не только с точки зрения извлечения прибыли любой ценой, но в значительной мере с точки зрения заботы о своих гражданах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5275 |
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
|
![]()
Существуют современные талоны, и чего-то вы не орете, что колбасы не хватает, как орете про талоны в СССР введенные кстати Мишкой Горбатым.
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать |
![]() |
![]() |
![]() |
#5276 | |
Модератор
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
|
![]() Цитата:
Регулярный рейс отменялся "по техническим причинам" или переносился на час-два позже, но больного транспортировали в областное лечебное учреждение. Кстати.Вы сообщаете о количестве находящихся в эксплуатации в России ("демократической") этих самолетов. Но, открою небольшую тайну. Дело в том, что в "демократической" России не производится авиабензин, необходимый для самолета АН-2. Весь авиабензин идет по импорту ![]() ![]() Поэтому "эффективные" собственники в соавторстве с не менее "эффективными" администраторами и учеными нашли выход- использовать автомобильный бензин с тем же или большим октановым числом. Правда, двигатель самолета от этого раньше приходит в негодность. А вот когда он откажет- не могут сказать и авиатехники-практики. И Росавиация совместно с МАК и КБ приняли документ, который разрешает использовать автобензин взамен авиабензина при непременном условии: АН-2 не перевозит пассажиров и не используется для обучения курсантов. А вот как в действительности проконтрлировать эти условия в труднодоступных районах России, да еще учитывая "креативность" наших "эффективных" собственников- большой вопрос. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5277 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() Цитата:
Какие там направления,а если нет дорог.так строить надо! Возить на 100 км.10 чел.-верх расточительности! 160 км.на Ан 2 силами двумя пилотов будет стоить 250 литров высокооктанового бензина на 10 человек. один водитель довезет 50 человек 30 литрами солярки. Плюсом содержание структуры аэропорта,пусть и полевого. Руководитель полетов,метео.заправка и т.д. Вы мне будете опять талдычить о том.что в совецкой экономике расчеты не уместны? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5278 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() Цитата:
Это без пассажиров с баком в салоне! В СССР Ан 2 возил пассажиров на 120-180 км!Какой смысл? Разбазаривание ресурсов на ровном месте! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5279 |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5280 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Россiйская Имперiя.Орёлъ
Сообщений: 29,138
Репутация: 4738
|
![]() Цитата:
В школах моего детства он стоил так же,но на это вообще никто внимание не обращал.Брали хлеба за бесплатно столько,что уроды лепили из него катыши и кидались им.На столах оставались горы хлеба,их использовали на корм свиньям. Меня всегда поражало такое отношение к хлебу. Что касаемо кукурузного хлеба,то это был самый вкуснейший хлеб.Продавался он очень редко,стоил порядка 45 копеек за буханку,когда обычная буханка стоила 16 копеек.
__________________
"И слиться с вечностью, где только я и ты, Ступив на берег сказочной надежды".Галочка Последний раз редактировалось Просто Надежда; 13.05.2015 в 16:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПРАВДА О РЕПРЕССИЯХ В СССР | Sant | Обсуждение статей из красного интернета | 1097 | 14.11.2021 17:02 |
Причины обвального дефицита товаров в СССР при Горбачеве (новый взгляд) | дисс | Новейшая история России | 605 | 10.02.2015 20:26 |
Дефицит товаров в конце 80х начале 90х | Nastya | Преимущества и недостатки СССР | 110 | 21.11.2013 12:22 |
Сравнение Р-7 с другими ракетами-носителями. Мифы и правда о них. | А.Лексей | Наука и образование | 6 | 25.10.2012 12:04 |
Мифы и правда о холокосте. | Nemo67 | Угрозы России и братским народам | 7 | 18.07.2011 16:26 |