Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 18.07.2011, 22:32   #1021
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Отставной водолаз Посмотреть сообщение
....Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту своей Родины - Союза Советских Социалистических Республик. И как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. .....


Если до Вас не доходит!? Так значит и не надо!
Я за это,я буду защищать мою Родину,нас учили воевать!
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума  
Старый 18.07.2011, 23:27   #1022
жена прикормленного
Заблокирован
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 31
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Отставной водолаз Посмотреть сообщение
....Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту своей Родины - Союза Советских Социалистических Республик. И как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. .....


Если до Вас не доходит!? Так значит и не надо!
Хорошо, что никогда подобного приказа не поступит, ввиду отсутствия "Советского Правительства", равно как и объекта защиты -СССР,правда?
Можно "побряцать" детским автоматом или маузером.
жена прикормленного вне форума  
Старый 18.07.2011, 23:37   #1023
WolfSolo
Местный
 
Аватар для WolfSolo
 
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 197
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жена прикормленного Посмотреть сообщение
Хорошо, что никогда подобного приказа не поступит, ввиду отсутствия "Советского Правительства", равно как и объекта защиты -СССР,правда?
Можно "побряцать" детским автоматом или маузером.
Ошибаетесь милая, ох ошибаетесь...
WolfSolo вне форума  
Старый 19.07.2011, 02:15   #1024
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,192
Репутация: 2358
По умолчанию

А что делать Дисс, уж коли в автомобилестроении от Японии СССР уже в 70-х годах отставал навсегда. Это ясно было по тогдашним японским лесовозам и самосвалам, Мицубиси и Комацу, которые в 70-е в больших количествах закупал СССР. И никакие спутники , прорыв в космос, авиационные рекорды ( американцы, французы, англичане тоже их, кстати ставили) здесь не помогали, поскольку спутники на экспорт не продашь, как и ракеты- носители. Продать можно только услуги по запуску, а это рынок , хоть и недешевый, но весьма ограниченный. Своя космическая программа и свой космодром, кстати, есть и у Японии, пускают они свои спутники, и даже межпланетные исследования ведут, и прекрасно при этом себя чувствуют, без лишнего втрескивания громадных средств в престижные проекты. Они ( японцы) втрескали средства в гражданское машиностроение, в результате чего оно стало , пожалуй, лучшим в мире, и пользуется огромным спросом на международных рынках. А это огромной сложности задача -наладить выпуск миллионов , к примеру, автомобилей высокого качества, да ещё в условиях жесткой конкуренции когда каждые 4-5 лет надо менять модельный ряд, для чего, соответственно надо иметь развитую систему организации опытно-конструкторских разработок и мощное производство оснастки. Так что не рассказывайте сказок, про "безнадежно отставших япошек"."Безнадежно отставшие" почему-то ещё в 70-е выпускали продукцию гражданского машиностроения, за которой СССР , со всеми своими многочисленными НИИ , КБ, решениями ЦК по улучшение качества продукции и подъему машиностроения, а также госприемкой, угнаться уже не мог. И предложить Японии мог только лес, уголь и руду.
Кикимора, по поводу вашего друга-автомеханика- он просто явно набивает себе цену. Поскольку в упомянутой теме ремонтов японских машин, я разбираюсь, и даже кое-что могу делать своими руками- к примеру, переборку и замену деталей рулевого управления и подвески .

Последний раз редактировалось Гость1; 19.07.2011 в 03:21.
Гость1 вне форума  
Старый 19.07.2011, 06:26   #1025
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
А что делать Дисс, уж коли в автомобилестроении от Японии СССР уже в 70-х годах отставал навсегда. Это ясно было по тогдашним японским лесовозам и самосвалам, Мицубиси и Комацу, которые в 70-е в больших количествах закупал СССР. И никакие спутники , прорыв в космос, авиационные рекорды ( американцы, французы, англичане тоже их, кстати ставили) здесь не помогали, поскольку спутники на экспорт не продашь, как и ракеты- носители. Продать можно только услуги по запуску, а это рынок , хоть и недешевый, но весьма ограниченный. Своя космическая программа и свой космодром, кстати, есть и у Японии, пускают они свои спутники, и даже межпланетные исследования ведут, и прекрасно при этом себя чувствуют, без лишнего втрескивания громадных средств в престижные проекты. Они ( японцы) втрескали средства в гражданское машиностроение, в результате чего оно стало , пожалуй, лучшим в мире, и пользуется огромным спросом на международных рынках. А это огромной сложности задача -наладить выпуск миллионов , к примеру, автомобилей высокого качества, да ещё в условиях жесткой конкуренции когда каждые 4-5 лет надо менять модельный ряд, для чего, соответственно надо иметь развитую систему организации опытно-конструкторских разработок и мощное производство оснастки. Так что не рассказывайте сказок, про "безнадежно отставших япошек"."Безнадежно отставшие" почему-то ещё в 70-е выпускали продукцию гражданского машиностроения, за которой СССР , со всеми своими многочисленными НИИ , КБ, решениями ЦК по улучшение качества продукции и подъему машиностроения, а также госприемкой, угнаться уже не мог. И предложить Японии мог только лес, уголь и руду.
Кикимора, по поводу вашего друга-автомеханика- он просто явно набивает себе цену. Поскольку в упомянутой теме ремонтов японских машин, я разбираюсь, и даже кое-что могу делать своими руками- к примеру, переборку и замену деталей рулевого управления и подвески .
Япошки ваши сейчас делают машины ничем не лучше остальных.Как они развились,видно из того ,что фукусиму тушили,как садовник поливает клумбу,из шланга,а премьер бегал с выпученными глазами,искал концы на частной атомной электростанции. То,что СССР было нужно,он для себя делал или покупал.Сейчас Гость,твои хозяева профукали все,что можно,ничего не создали и ничего не дали людям,только удавку затягивают ввиде цен и налогов.Да ты сам скоро завоешь,когда бензин стоит 40р будет.А Раша к этому идет семимильными шагами.Машиностроение обеспечивало при СССР потребности страны.Леспромхозы,колхозы,совхозы,да все предприятия работали .Если и были завезены несколько партий японской техники специализированной,так честь и хвала СССР,он ее закупал и работала она на страну.Если в Германии увидеть японскую технику,Гость скажет,что Германия отстала и не может такую же сделать.Сейчас,в эпоху ваших японских машин,все развалилось.Потому что твои хозяева работают на развал,и сидят на трубе с каждым годом все плотнее,ничего вообще не делая.Авиапром замочили,вложили немерянно денег в Суперджет,а он еще в разработке неконкурентноспособен.Снимают с линий старый советский Ту-134,а на замену нет ничего.Вы все профукали,зато свои карманы напихали баблом-вот и вся ваша политика,и экономическая и внешняя(отдали острова под Хабаровском Китаю,моря Норвегии,деревни на границе Азербайджану.)С такой политикой в колхозах уже на лошадях пашут,а Япония Владивосток заберет.Учи Японский с Китайским,Гость.Хотя ни там,ни там ЕР нету-без работы останешься.Будешь перебирать подвеску и копить на бензин неделями.Да нет,пешком будешь ходить,твои же однопартийцы голосуют за запрещение прулей?
Офицер запаса вне форума  
Старый 19.07.2011, 07:27   #1026
tanatos49
Заблокирован
 
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 364
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WolfSolo Посмотреть сообщение
Я тогда не знал где быть, теперь знаю, и будьте уверены что делать тоже, всему свой срок...
На четвёртый день Соколиный Глаз заметил, что у сарая нет стены...
Цитата:
Сообщение от Отставной водолаз Посмотреть сообщение
....Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту своей Родины - Союза Советских Социалистических Республик. И как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. .....

Если до Вас не доходит!? Так значит и не надо!
Что, обязательно нужен приказ очередного Отца Народов? Самостоятельно ни на что не способны? Откуда же это самое Советское Правительство возьмётся, самозародится? Ака мыши в куче мусора?
Цитата:
Сообщение от flor Посмотреть сообщение
Я за это,я буду защищать мою Родину,нас учили воевать!
Фигово учили, как я посмотрю.
Цитата:
Сообщение от кикимора Посмотреть сообщение
А мой друг, лучший автомеханик города, утверждает, что вся японская автотехника - одноразовая, то есть, до первой поломки. И что после этой самой поломки починить ее, а потом поддерживать в рабочем состоянии выйдет дороже, чем сама стоимость машины.
По его утверждению (а на прием к нему владельцы авто заранее записываются) - японские машины для тех, кто любит понты и кто не умеет считать деньги.
А вот знакомый моего брата, говорил, что его шурин видел человека сестра которого, встречается с парнем который упоминал в разговоре, что такие "самые лучшие автомеханики города" ни черта не смыслят в японских автомобилях (квалификации не хватает), и максимум на что способны - чинить табуретки, да и то без гарантии"
tanatos49 вне форума  
Старый 19.07.2011, 09:45   #1027
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,192
Репутация: 2358
По умолчанию

Офицер запаса, СССР покупал то, чего не мог сам произвести, или производил, но с низким качеством. По поводу аварии АЭС в Фукусиме- да не беспокойтесь вы за японцев, преодолеют они её последствия, никуда не денутся. А насчет того как развились японцы- советую побывать в Японии и посмотреть, как живет страна, совершенно не имеющая своих природных ресурсов. А как машиностроение в СССР обеспечивало потребности страны- известно - к середине 80-х стало ясно , что советское гражданское машиностроение совершенно неконкурентоспособное, и туда где платят за товар свободно конвертируемую валюту, а не переводные рубли и бананы, предложить совершенно нечего, кроме леса , руды , газа и тому подобных природных ресурсов. Выводы по этому поводу в начале 1987 года были сделаны правильные, только почти ничего из мер, о которых говорилось в постановлении ЦК КПСС о подъеме машиностроения не было сделано .
А по поводу праворульных японских машин в нынешние времена - ежель праворульные японские машины были бы низкого качества, правительству России не пришлось бы вводить на них запретительные пошлины.

Последний раз редактировалось Гость1; 19.07.2011 в 10:18.
Гость1 вне форума  
Старый 19.07.2011, 19:28   #1028
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Офицер запаса, СССР покупал то, чего не мог сам произвести, или производил, но с низким качеством. По поводу аварии АЭС в Фукусиме- да не беспокойтесь вы за японцев, преодолеют они её последствия, никуда не денутся. А насчет того как развились японцы- советую побывать в Японии и посмотреть, как живет страна, совершенно не имеющая своих природных ресурсов. А как машиностроение в СССР обеспечивало потребности страны- известно - к середине 80-х стало ясно , что советское гражданское машиностроение совершенно неконкурентоспособное, и туда где платят за товар свободно конвертируемую валюту, а не переводные рубли и бананы, предложить совершенно нечего, кроме леса , руды , газа и тому подобных природных ресурсов. Выводы по этому поводу в начале 1987 года были сделаны правильные, только почти ничего из мер, о которых говорилось в постановлении ЦК КПСС о подъеме машиностроения не было сделано .
А по поводу праворульных японских машин в нынешние времена - ежель праворульные японские машины были бы низкого качества, правительству России не пришлось бы вводить на них запретительные пошлины.
Выходит, что запрет на ввоз "опасных" овощей из Европы тоже (по Вашей логике) неправилен.
Gena вне форума  
Старый 19.07.2011, 21:54   #1029
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
А что делать Дисс, уж коли в автомобилестроении от Японии СССР уже в 70-х годах отставал навсегда. Это ясно было по тогдашним японским лесовозам и самосвалам, Мицубиси и Комацу, которые в 70-е в больших количествах закупал СССР. И никакие спутники , прорыв в космос, авиационные рекорды ( американцы, французы, англичане тоже их, кстати ставили) здесь не помогали, поскольку спутники на экспорт не продашь, как и ракеты- носители.
Бу-га-га!!
Опять полнейшая брехня, Гость!!

Прекрасные мощнейшие самосвалы экспортирует даже сейчас Беларуссия, а будь СССР, то позиции были бы еще прочнее!!

http://www.lukashenko2008.ru/article...25<b>БелАЗ</b> Белаз выпустил 130–тысячный карьерный самосвал. Дальше — больше!

Сегодня 30 % тяжелых карьерных самосвалов в мире — белорусской марки, они работают в 60 странах и БелАЗ не только не намерен уступать свои традиционные рынки, но и завоевывает новые.

Много берет, далеко везет
Много ли это для предприятия, которое вскоре отметит 60–летний юбилей? Генеральный директор БелАЗа Петр Пархомчик, отвечая на мой вопрос, начал издалека: сегодня 30 процентов тяжелых карьерных самосвалов в мире — белорусской марки. Они работают в 60 странах. И БелАЗ не только не намерен уступать свои традиционные рынки, такие как Россия, Украина, Казахстан, но и завоевывает новые. За год доля дальнего зарубежья в общем объеме экспорта предприятия возросла.

Чтобы покорять новые страны, жодинские тяжеловозы должны становиться все надежнее, грузоподъемнее, эффективнее. Таким, к слову, и является «юбиляр» — в его кузове поместится 220 тонн груза, как в четырех железнодорожных вагонах! Чтобы оценить масштаб этого сухопутного корабля, по отвесному трапу поднимаюсь на «мостик», оттуда — в кабину водителя. Ощущение такое, будто забрался на крышу пятиэтажного дома. Несмотря на солидные размеры, самосвал плавно набрал ход и, с легкостью подчиняясь каждому движению руля, двинулся по заводскому двору. «По мягкости хода, скорости, грузоподъемности это одна из лучших машин в своем классе, — поясняет заместитель главного конструктора БелАЗа Геннадий Болдырев. — Таких уже немало работает на российском предприятии «Кузбассразрезуголь», куда отправится и юбилейный автомобиль».


Так что не надо чепухи насчет навсегда!! Чебоксарский тракторный завод должен был составить мощнейшую конкуренцию Комацу, но этот завод путиноиды бросили на произвол судьбы, сионодерьмократы закупили у Катерпиллара промтракторов на 2 миллиарда долларов только лишь за 1 раз, а таких покупок было множество. Сионофашисты душат все российское производство - авиастроение, станкостроение, производство тракторов, комбайнов и пр.!!

Япония - абсолютный нуль без помощи США, моментально через сутки вся ее экономика похерится, если США не обеспечит ей условия для развития!!

Последний раз редактировалось дисс; 20.07.2011 в 08:57. Причина: йшая
дисс вне форума  
Старый 19.07.2011, 23:41   #1030
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Хочу в СССР, потому что садясь в самолёт, точно знал, что долечу до пункта назначения. Хочу в СССР, потому что знал, что вор и бандит точно будет сидеть в тюрьме. Хочу в СССР, потому что когда в детстве случилась большая проблема с зубами меня без блата и бесплатно оперировал один из ведущих зубных хирургов страны (впоследствии эмигрировавший в США). Хочу в СССР, потому что, садясь в лифт или идя поздно вечером по парку, я не оглядывался с недоверием на любого прохожего. Хочу в СССР, потому что каждый второй в метро читал книгу или газету и найти умных и интересных собеседников не составляло труда....
Makedonsky1977 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Русские и Россия в СССР. Кому в СССР жилось хорошо RADIKAL Преимущества и недостатки СССР 64 22.03.2011 19:09
А теперь хочу поведать... Яро-Свет Русская культура и искусство 6 12.03.2011 09:30
Хочу выложить Собрание сочинений Ленина в гипертексте Alex55 Клуб Красных Web-Мастеров 1 20.08.2010 22:10
Вот такую программу хочу rod1gin Предложения к Программе КПРФ 1 24.03.2009 07:27
хочу видеть чистую страну Станислав Гунько Агитация за КПРФ 0 23.02.2008 20:37


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG