|
Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР? |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1021 | |
Местный
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
|
![]() Цитата:
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ! |
|
![]() |
![]() |
#1022 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 31
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Можно "побряцать" детским автоматом или маузером. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1023 |
Местный
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 197
Репутация: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1024 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,192
Репутация: 2358
|
![]()
А что делать Дисс, уж коли в автомобилестроении от Японии СССР уже в 70-х годах отставал навсегда. Это ясно было по тогдашним японским лесовозам и самосвалам, Мицубиси и Комацу, которые в 70-е в больших количествах закупал СССР. И никакие спутники , прорыв в космос, авиационные рекорды ( американцы, французы, англичане тоже их, кстати ставили) здесь не помогали, поскольку спутники на экспорт не продашь, как и ракеты- носители. Продать можно только услуги по запуску, а это рынок , хоть и недешевый, но весьма ограниченный. Своя космическая программа и свой космодром, кстати, есть и у Японии, пускают они свои спутники, и даже межпланетные исследования ведут, и прекрасно при этом себя чувствуют, без лишнего втрескивания громадных средств в престижные проекты. Они ( японцы) втрескали средства в гражданское машиностроение, в результате чего оно стало , пожалуй, лучшим в мире, и пользуется огромным спросом на международных рынках. А это огромной сложности задача -наладить выпуск миллионов , к примеру, автомобилей высокого качества, да ещё в условиях жесткой конкуренции когда каждые 4-5 лет надо менять модельный ряд, для чего, соответственно надо иметь развитую систему организации опытно-конструкторских разработок и мощное производство оснастки. Так что не рассказывайте сказок, про "безнадежно отставших япошек"."Безнадежно отставшие" почему-то ещё в 70-е выпускали продукцию гражданского машиностроения, за которой СССР , со всеми своими многочисленными НИИ , КБ, решениями ЦК по улучшение качества продукции и подъему машиностроения, а также госприемкой, угнаться уже не мог. И предложить Японии мог только лес, уголь и руду.
Кикимора, по поводу вашего друга-автомеханика- он просто явно набивает себе цену. Поскольку в упомянутой теме ремонтов японских машин, я разбираюсь, и даже кое-что могу делать своими руками- к примеру, переборку и замену деталей рулевого управления и подвески . Последний раз редактировалось Гость1; 19.07.2011 в 03:21. |
![]() |
![]() |
#1025 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1026 | |||
Заблокирован
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 364
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Цитата:
Фигово учили, как я посмотрю. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#1027 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,192
Репутация: 2358
|
![]()
Офицер запаса, СССР покупал то, чего не мог сам произвести, или производил, но с низким качеством. По поводу аварии АЭС в Фукусиме- да не беспокойтесь вы за японцев, преодолеют они её последствия, никуда не денутся. А насчет того как развились японцы- советую побывать в Японии и посмотреть, как живет страна, совершенно не имеющая своих природных ресурсов. А как машиностроение в СССР обеспечивало потребности страны- известно - к середине 80-х стало ясно , что советское гражданское машиностроение совершенно неконкурентоспособное, и туда где платят за товар свободно конвертируемую валюту, а не переводные рубли и бананы, предложить совершенно нечего, кроме леса , руды , газа и тому подобных природных ресурсов. Выводы по этому поводу в начале 1987 года были сделаны правильные, только почти ничего из мер, о которых говорилось в постановлении ЦК КПСС о подъеме машиностроения не было сделано .
А по поводу праворульных японских машин в нынешние времена - ежель праворульные японские машины были бы низкого качества, правительству России не пришлось бы вводить на них запретительные пошлины. Последний раз редактировалось Гость1; 19.07.2011 в 10:18. |
![]() |
![]() |
#1028 | |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1029 | |
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Опять полнейшая брехня, Гость!! Прекрасные мощнейшие самосвалы экспортирует даже сейчас Беларуссия, а будь СССР, то позиции были бы еще прочнее!! http://www.lukashenko2008.ru/article...25<b>БелАЗ</b> Белаз выпустил 130–тысячный карьерный самосвал. Дальше — больше! Сегодня 30 % тяжелых карьерных самосвалов в мире — белорусской марки, они работают в 60 странах и БелАЗ не только не намерен уступать свои традиционные рынки, но и завоевывает новые. Много берет, далеко везет Много ли это для предприятия, которое вскоре отметит 60–летний юбилей? Генеральный директор БелАЗа Петр Пархомчик, отвечая на мой вопрос, начал издалека: сегодня 30 процентов тяжелых карьерных самосвалов в мире — белорусской марки. Они работают в 60 странах. И БелАЗ не только не намерен уступать свои традиционные рынки, такие как Россия, Украина, Казахстан, но и завоевывает новые. За год доля дальнего зарубежья в общем объеме экспорта предприятия возросла. Чтобы покорять новые страны, жодинские тяжеловозы должны становиться все надежнее, грузоподъемнее, эффективнее. Таким, к слову, и является «юбиляр» — в его кузове поместится 220 тонн груза, как в четырех железнодорожных вагонах! Чтобы оценить масштаб этого сухопутного корабля, по отвесному трапу поднимаюсь на «мостик», оттуда — в кабину водителя. Ощущение такое, будто забрался на крышу пятиэтажного дома. Несмотря на солидные размеры, самосвал плавно набрал ход и, с легкостью подчиняясь каждому движению руля, двинулся по заводскому двору. «По мягкости хода, скорости, грузоподъемности это одна из лучших машин в своем классе, — поясняет заместитель главного конструктора БелАЗа Геннадий Болдырев. — Таких уже немало работает на российском предприятии «Кузбассразрезуголь», куда отправится и юбилейный автомобиль». Так что не надо чепухи насчет навсегда!! Чебоксарский тракторный завод должен был составить мощнейшую конкуренцию Комацу, но этот завод путиноиды бросили на произвол судьбы, сионодерьмократы закупили у Катерпиллара промтракторов на 2 миллиарда долларов только лишь за 1 раз, а таких покупок было множество. Сионофашисты душат все российское производство - авиастроение, станкостроение, производство тракторов, комбайнов и пр.!! ![]() ![]() ![]() Япония - абсолютный нуль без помощи США, моментально через сутки вся ее экономика похерится, если США не обеспечит ей условия для развития!! Последний раз редактировалось дисс; 20.07.2011 в 08:57. Причина: йшая |
|
![]() |
![]() |
#1030 |
Модератор
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
|
![]()
Хочу в СССР, потому что садясь в самолёт, точно знал, что долечу до пункта назначения. Хочу в СССР, потому что знал, что вор и бандит точно будет сидеть в тюрьме. Хочу в СССР, потому что когда в детстве случилась большая проблема с зубами меня без блата и бесплатно оперировал один из ведущих зубных хирургов страны (впоследствии эмигрировавший в США). Хочу в СССР, потому что, садясь в лифт или идя поздно вечером по парку, я не оглядывался с недоверием на любого прохожего. Хочу в СССР, потому что каждый второй в метро читал книгу или газету и найти умных и интересных собеседников не составляло труда....
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Русские и Россия в СССР. Кому в СССР жилось хорошо | RADIKAL | Преимущества и недостатки СССР | 64 | 22.03.2011 19:09 |
А теперь хочу поведать... | Яро-Свет | Русская культура и искусство | 6 | 12.03.2011 09:30 |
Хочу выложить Собрание сочинений Ленина в гипертексте | Alex55 | Клуб Красных Web-Мастеров | 1 | 20.08.2010 22:10 |
Вот такую программу хочу | rod1gin | Предложения к Программе КПРФ | 1 | 24.03.2009 07:27 |
хочу видеть чистую страну | Станислав Гунько | Агитация за КПРФ | 0 | 23.02.2008 20:37 |