Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Агитация за КПРФ

Агитация за КПРФ Раздел для публикации агитационных материалов в поддержку КПРФ, обмен опытом

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 17.02.2014, 13:52   #241
Александр Степанов
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Братск
Сообщений: 13,579
Репутация: 3015
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dolgova Посмотреть сообщение
Меня, конечно, так и подмывает (ехидно) спросить, кто продал нам технологию производства камазов.
Однако. Прежде всего давайте не примешивать к куче незначительные детали.
Свое производство чего угодно - это вопрос промышленной политики государства.
Об этом и речь.
Вложение в технологии (неважно, в покупку или в собственные разработки).
Теперь вопрос.
Вложения в технологии(!) производства чего можете назвать в 30-50х годах, затем в период до 1975 года, и далее до сегодняшнего дня. К ответу принимаются примеры как в промышленности, так и в прикладной науке.
Желающие могут принять участие в составлении списков.
Понимаете, уважаемая Долгова, в данном случае и в данной теме сами по себе технологии не имеют значения, главным здесь является для чего и для кого эти технологии нужны и применяются. Троллю под кличкой хаха бесполезно что-либо объяснить, он просто не понимает преимущества свободного труда, направленного во благо всех перед рабским трудом, нацеленным на личный желудок, с потреблядем говорить на эти темы - пустая трата времени. А ведь СССР именно из-за этого и развалился, что мы начали забывать главное для чего и делали наши деды социалистическую революцию - это освобождение Человека от паразитов эксплуататоров.
С уважением, Александр Степанов.
Александр Степанов вне форума  
Старый 17.02.2014, 14:11   #242
Haha
Местный
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dolgova Посмотреть сообщение
Меня, конечно, так и подмывает (ехидно) спросить, кто продал нам технологию производства камазов.
Однако. Прежде всего давайте не примешивать к куче незначительные детали.
Свое производство чего угодно - это вопрос промышленной политики государства.
Об этом и речь.
Вложение в технологии (неважно, в покупку или в собственные разработки).
Теперь вопрос.
Вложения в технологии(!) производства чего можете назвать в 30-50х годах, затем в период до 1975 года, и далее до сегодняшнего дня. К ответу принимаются примеры как в промышленности, так и в прикладной науке.
Желающие могут принять участие в составлении списков.
Еще раз про КАМАЗы - литейное производство сделанно совместно с США и по их технологиям. Двигателя - Рено Франция, КПП - либхерр Германия
Все вместе это технология производства КАМАЗов

Хотя конечно это не значительные детали а именно дитье - это кузов и рама, кпп это ходовая, двигатель- силовой привод
Убираем эти детали и что остается?
Сиденье руль и фары.


Что значит свое производство?
Мы производим свои авто- это плохо? Есть свои бмв например.

В бмв были вложения концерна бмв, он взял и за свой счет построил завод бмв, привез станки и технологии. Это плохо?

Ну давайте так 30-50 года СССР купил технологии Форд, в 70-х купили технологии фиат, в 2000 нам привезли технологии бмв, фольксваген, Тойота и т.п.
Haha вне форума  
Старый 17.02.2014, 14:15   #243
Haha
Местный
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Понимаете, уважаемая Долгова, в данном случае и в данной теме сами по себе технологии не имеют значения, главным здесь является для чего и для кого эти технологии нужны и применяются. Троллю под кличкой хаха бесполезно что-либо объяснить, он просто не понимает преимущества свободного труда, направленного во благо всех перед рабским трудом, нацеленным на личный желудок, с потреблядем говорить на эти темы - пустая трата времени. А ведь СССР именно из-за этого и развалился, что мы начали забывать главное для чего и делали наши деды социалистическую революцию - это освобождение Человека от паразитов эксплуататоров.
С уважением, Александр Степанов.
ВАЗ на западе продавался дешевле чем внутри СССР при этом за 20 лет технологии производства ВАЗ не изменились
Сейчас я могу купить многократно более экономичное, дешевое, комфортное и безопасное авто

Так для кого работал ВАЗ в СССР?
Haha вне форума  
Старый 17.02.2014, 14:46   #244
Александр Степанов
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Братск
Сообщений: 13,579
Репутация: 3015
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haha Посмотреть сообщение
ВАЗ на западе продавался дешевле чем внутри СССР при этом за 20 лет технологии производства ВАЗ не изменились
Сейчас я могу купить многократно более экономичное, дешевое, комфортное и безопасное авто

Так для кого работал ВАЗ в СССР?
ВАЗ работал на удовлетворение нужд граждан в средствах передвижения и с этой задачей он справлялся неплохо. Меня лично не интересуют вопросы дешевле-дороже, эти вопросы являются абстрактными, не являются сутью, а вот вопросы комфорта, экономичности и безопасности, зависят от поставленной задачи, и уверяю вас, что при желании свободный человек способен решить любую поставленную перед ним задачу.
А вот ваше Я могу купить говорит о вас многое, так как у вас Я на первом месте. Если б вы сказали МЫ можем купить, а смысл социалистического способа производства именно в этом МЫ и заключается.
Александр Степанов вне форума  
Старый 17.02.2014, 15:02   #245
Haha
Местный
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
ВАЗ работал на удовлетворение нужд граждан в средствах передвижения и с этой задачей он справлялся неплохо. Меня лично не интересуют вопросы дешевле-дороже, эти вопросы являются абстрактными, не являются сутью, а вот вопросы комфорта, экономичности и безопасности, зависят от поставленной задачи, и уверяю вас, что при желании свободный человек способен решить любую поставленную перед ним задачу.
А вот ваше Я могу купить говорит о вас многое, так как у вас Я на первом месте. Если б вы сказали МЫ можем купить, а смысл социалистического способа производства именно в этом МЫ и заключается.
Вобще то авто - это личный транспорт
Мы семьей можем купить авто - это еще нормально
Но мы страной - это дикость.

Мог ли свободный человек в СССР купить себе авто с АБС или ГУР?
А с кожаным салоном? Или семиместный авто? С автоматической коробкой?
Haha вне форума  
Старый 17.02.2014, 15:17   #246
dolgova
Местный
 
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haha Посмотреть сообщение
Ну давайте так 30-50 года СССР купил технологии Форд, в 70-х купили технологии фиат, в 2000 нам привезли технологии бмв, фольксваген, Тойота и т.п.
Вы вообще в состоянии отличить покупку технологий от открытия сборочных площадок?
Кто хозяин КамАЗа? ВАЗа? ГАЗа? БМВ? Форда? Тойоты?
Если владельцем сборочного производства БМВ является концерн БМВ, то кто кому продал технологии?
dolgova вне форума  
Старый 17.02.2014, 15:22   #247
dolgova
Местный
 
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haha Посмотреть сообщение
Еще раз про КАМАЗы - литейное производство сделанно совместно с США и по их технологиям. Двигателя - Рено Франция, КПП - либхерр Германия
Все вместе это технология производства КАМАЗов
Хотя конечно это не значительные детали а именно дитье - это кузов и рама, кпп это ходовая, двигатель- силовой привод
Убираем эти детали и что остается?
Сиденье руль и фары.
Какой западный грузовик стал аналогом камазов?
Кто проектировал двигатель и коробку передач? Рено? Или Ярославский моторный завод?
Кто проектировал машину и все агрегаты? США? Или ЗИЛ?
dolgova вне форума  
Старый 17.02.2014, 15:28   #248
Haha
Местный
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dolgova Посмотреть сообщение
Какой западный грузовик стал аналогом камазов?
Кто проектировал двигатель и коробку передач? Рено? Или Ярославский моторный завод?
Кто проектировал машину и все агрегаты? США? Или ЗИЛ?

По двигателю - прототип это двигатель Рено- так как технологии именно Рено
По коробке - либхерр - так как использовали технологию либхерр

В итоге на долю СССР осталось только одно - свести вместе западные технологии в одном авто - и я рад что это удалось

Но в итоге имеем ситуацию которая мало отличается от современной.
Haha вне форума  
Старый 17.02.2014, 15:54   #249
Haha
Местный
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dolgova Посмотреть сообщение
Вы вообще в состоянии отличить покупку технологий от открытия сборочных площадок?
Кто хозяин КамАЗа? ВАЗа? ГАЗа? БМВ? Форда? Тойоты?
Если владельцем сборочного производства БМВ является концерн БМВ, то кто кому продал технологии?

ВАЗ в свое время так де собирался из итальянских запчастей

Затем уже постепенно были открыты производства этих частей в СССР

Сейчас то же самое происходит

Принадлежность завода влияет только на распределение прибыли. Но так нужно учесть я о в отличии от СССР - Россия не вложила в эти заводы ни копейки, все за счет буржуинов.

А итог один-что тогда что сейчас- на нашей территории стоят заводы.
Haha вне форума  
Старый 17.02.2014, 16:04   #250
dolgova
Местный
 
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haha Посмотреть сообщение
ВАЗ в свое время так де собирался из итальянских запчастей
Затем уже постепенно были открыты производства этих частей в СССР
Сейчас то же самое происходит
Принадлежность завода влияет только на распределение прибыли. Но так нужно учесть я о в отличии от СССР - Россия не вложила в эти заводы ни копейки, все за счет буржуинов.
А итог один-что тогда что сейчас- на нашей территории стоят заводы.
Спецыялист! Ещё раз!
Кому принадлежал КамАЗ? Кто разрабатывал двигатели? Кто разрабатывал агрегаты? Кому принадлежали технологии производства? Фирме Рено?
Кому принадлежал Волжский автозавод? Фиату? Горьковский автозавод? Форду?
Кому принадлежат сборочные производства в современной России?
Соответственно, кому принадлежат технологии?
Про прибыль очень кстати заметили.
Вы в курсе, какую часть добавочной стоимости при производстве автомобилей составляет сборка? Какую часть дистрибуция? Какую часть разработка?
Кто снимает сливки?
dolgova вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибки в планировании реформ в СССР, приведшие к его распаду. Мнение китайского профессора. trucker Планируем новый российский социализм 2 09.01.2013 10:54
Почему президенты не хотят жить в СССР... onin Новейшая история России 5 02.03.2012 22:14
Почему Медведев не хочет в СССР? ELEKTRO Новейшая история России 34 25.02.2010 00:38


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG