Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.09.2012, 11:31   #281
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смельчак Посмотреть сообщение
Чайке до простого народа так же,как пехом до Луны.
Почему в 1985 году выпускают тарантасы,устаревшие на 20 лет,успехи 58-го тому оправдание?
Почему с 58-го до 85-го он дожил с минимальными изменениями техническими?

Ну полетел Юрий Алексеевич на 23 дня раньше амеров.Ну и что?
Зачем через 30 лет его всюду вспоминать,где надо и где нет!
Я понимаю, что Гагарин Вам - это ножом по сердцу!! Вы бы предпочли, чтобы его вообще не вспоминали!!

Насчет того - как начиная с конца 70-ых годов идейные наследники Троцкого-Бронштейна всякие Андроповы-Файнштейны с его подопечным Горбатым начали притормаживать развитие нашей страны - тут на форуме писали неоднократно. Короче - пятая колонна некоренных начала подрывать основы существования аборигенов-гоев!!
Цитата:
Сообщение от Смельчак Посмотреть сообщение
2).А для чего все эти рекорды?
Показуха опять!А в повседневной коммерческой эксплуатации самоли наши конкуренции не выдержали!
Не доходит? Как до жирафа??
Рекорды стараются установить все страны - это показатель технического совершенства. По сообщению С. Иванова, тогда зам премьера РФ, каждый четвертый самолет в мире был советским. А наши Миги во Вьетнаме в воздушных боях с вашими Фантомами суммарно за все годы войны выходили победителями 2:1, а погибших американских летчиков было в 4 раза больше. Было сбито 104 Фантомов и 54 Мига (это без сбитых средствами ПВО). В Фантомах сидело по 2 человека, а в Мигах - по 1.И это при том, что в наших сидели в основном не очень опытные летчики-вьетнамцы!!

Вы ус.раетесь и доказываете, что все лучшее делают америкашки с прочими западными, а рекорды и воздушные бои ясно показывают - чья продукция лучше!!

Последний раз редактировалось дисс; 15.09.2012 в 19:50.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 12:12   #282
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смельчак Посмотреть сообщение
Чайке до простого народа так же,как пехом до Луны.
Почему в 1985 году выпускают тарантасы,устаревшие на 20 лет,успехи 58-го тому оправдание?
Почему с 58-го до 85-го он дожил с минимальными изменениями техническими?
При чем тут вообще в автотеме самолеты?
2).А для чего все эти рекорды?
Показуха опять!А в повседневной коммерческой эксплуатации самоли наши конкуренции не выдержали!
Ну полетел Юрий Алексеевич на 23 дня раньше амеров.Ну и что?
Зачем через 30 лет его всюду вспоминать,где надо и где нет!
В 8--ом Ауди выпускали еще не цинкованные и ржавеющие машины,на многих из которых устанавливался страшно ломучий карбюратор с электроуправлением.Отличие от наших машин разве что в кондере.Так кондер всунуть в машину-это отставание на 20 лет?Это при демократах за 20 лет ничегошеньки не сделано и не придумано.А про успехи 58-ого вам пишут потому,что мы драли всех в науке.Про самолеты-это счастьеБчто самолеты были сделаны приСССР 3--40 лет назад,до сих пор летают.За 20 лет демократы не сделали ничего,вышибают мощный запас ресурса советских лайнеров.При СССР через 35 лет самолет списывали,независимо от состояния по причине безопасности полетов,сейчас летают по 45лет и больше,и Смельчаки их поливают , дерьмом ,а им и конструкторам памятники надо ставить.конкуренцию они при ссср прекрасно выдерживали.Амеры пыжились,рекорды пытаясь ставить,но не вытягивали.А вспоминать надо,чтобы молодежь понимала,какую страну потеряли ,и что получили взамен.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 13:03   #283
Смельчак
Заблокирован
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 256
Репутация: -20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Я понимаю, что Гагарин Вам - это ножом по сердцу!! Вы бы предпочли, чтобы его вообще не вспоминали!!

Насчет того - как начиная с конца 70-ых годов идейные наследники Троцкого-Бронштейна всякие Андроповы-Файнштейны с его подопечным Горбатым начали притормаживать развитие нашей страны - тут на форуме писали неоднократно. Короче - пятая колонна некоренных начала подрывать основы существования аборигенов-гоев!!

Не доходит? Как до жирафа??
Рекорды стараются установить все страны - это показатель технического совершенства. По сообщению С. Иванова, тогда зам премьера РФ, каждый четвертый самолет в мире был советским. А наши Миги в воздушных боях с вашими Фантомами выходили победителями 2:1, а погибших американских летчиков было в 4 раза больше. В Фаентомах сидело по 4 человека, а в Мигах - по 1.И это при том, что в наших сидели в основном не очень опытные летчики-вьетнамцы!!

Вы ус.раетесь и доказываете, что все лучшее делают америкашки с прочими западными, а рекорды и воздушные бои ясно показывают - чья продукция лучше!!
Фантом пассажирским был просто!Отсюда и народа в нем!
МиГи сам собирал на ГАПО"Сокол".Сказки агитовские прошу не зачитывать!
При всем при этом авто-никудышные!
Смельчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 19:39   #284
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смельчак Посмотреть сообщение
авто-никудышные!
Естессно, Гран-при в Брюсселе получали, поэтому и никудышные!!
Цитата:
Сообщение от Смельчак Посмотреть сообщение
МиГи сам собирал на ГАПО"Сокол".!
Ваша фамилия наверное Микоян!!
Цитата:
Сообщение от Смельчак Посмотреть сообщение
.Сказки агитовские прошу не зачитывать!
Естессно, сказки. Во Вьетнаме америкашки победили!! Они же победили немцев во Второй мировой войне!! Об этом еще в учебнике вашего Кредера написано!! А советские солдаты и офицеры только в тылу отсиживались, пока янки немцев колошматили!!

Последний раз редактировалось дисс; 15.09.2012 в 19:51. Причина: мировой
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 11:05   #285
Коммунар
Заблокирован
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 193
Репутация: -49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
В 8--ом Ауди выпускали еще не цинкованные и ржавеющие машины,на многих из которых устанавливался страшно ломучий карбюратор с электроуправлением.Отличие от наших машин разве что в кондере.Так кондер всунуть в машину-это отставание на 20 лет?Это при демократах за 20 лет ничегошеньки не сделано и не придумано.А про успехи 58-ого вам пишут потому,что мы драли всех в науке.Про самолеты-это счастьеБчто самолеты были сделаны приСССР 3--40 лет назад,до сих пор летают.За 20 лет демократы не сделали ничего,вышибают мощный запас ресурса советских лайнеров.При СССР через 35 лет самолет списывали,независимо от состояния по причине безопасности полетов,сейчас летают по 45лет и больше,и Смельчаки их поливают , дерьмом ,а им и конструкторам памятники надо ставить.конкуренцию они при ссср прекрасно выдерживали.Амеры пыжились,рекорды пытаясь ставить,но не вытягивали.А вспоминать надо,чтобы молодежь понимала,какую страну потеряли ,и что получили взамен.
В 737 рекордов не ставил,А 320 тоже не гонялся за ними,что из этого,при чем не комплексует по этому поводу никто,а пилоты,попавшие в кокпит оных из лучших и рекордных ТУ обратно не спешат вообще никак!
А с кем ТУ и ЯК с ИЛом конкуренцию в СССР выдерживали.Или политбюро тендер объявляло на закупку для Аэрофлота с участием А и Б?
Списывали и раньше чем 35 лет(Ту 144).А что деньги то считать!Споказушничали и под нож,а Конкорд 30 лет небо утюжил!
Зато наш взлетел,как обычно,на месяц ранее(это ессно самое главное в самолетостроении гражданском),вот миссия и выполнена!
А кврбюратор потому ломуч был,что авто эти в 25-летнем возрасте в Россию попали.
Задний привод с мостом,4-х ступ.КПП,двигатели с толкателями и т.д.и т.п.
До кондера с АКПП,как пехом до Луны!
Коммунар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 18:16   #286
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Итог: сегодня в России нет ни отечественного автопрома, ни отечественного гражданского авиастроения.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 14:19   #287
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Итог: сегодня в России нет ни отечественного автопрома, ни отечественного гражданского авиастроения.
И это верно,народ летает на древних Ту-154,а почему то господа окопавшиеся во власти на новеньких лайнерах,нулевых...Ах да,они же небожители,а мы черньИ слава богу,что Советские Ту-154 сделаны очень качественно и имеют потрясающий ресурс!!!
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 15:53   #288
Аврора
Заблокирован
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
По умолчанию

Большую роль конечно сыграло отсутствие конкуренции. Народное хозяйство хавало все подряд,только давай. Ну а про легковые авто и говорить нечего. В конструкторских бюро откровенно спали. В чем я лично убедился побывав на ЗиЛ... Вот и не было безработицы. Как кульманы стояли с одним чертежом,так и стояли с ним же через две недели.
Аврора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 17:23   #289
Иной
Местный
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 1,389
Репутация: 483
По умолчанию

Аврора, а при чем тут опять СССР? Ну везде сворачиваете на него. Говорим о дне сегодняшнем. Ничего нет.
Иной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 17:26   #290
Алексей Л
Местный
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 3,496
Репутация: 2428
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аврора Посмотреть сообщение
Большую роль конечно сыграло отсутствие конкуренции.
Хоть поняли что написали, мужик с бабским ником? "Знаток" той жизни.....


Цитата:
Сообщение от Аврора Посмотреть сообщение
..... Народное хозяйство хавало все подряд,только давай.
Бредить не надоело, тролль?


Цитата:
Сообщение от Аврора Посмотреть сообщение
.... Ну а про легковые авто и говорить нечего. В конструкторских бюро откровенно спали. В чем я лично убедился побывав на ЗиЛ... Вот и не было безработицы. Как кульманы стояли с одним чертежом,так и стояли с ним же через две недели.
Дурилка картонная, как же Вам нравится быть полной невеждой....

Прошу администрацию отметить этого сетевого тролля за его постоянное враньё.
Алексей Л вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG