Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2020, 00:05   #1411
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,535
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ССедьмой Посмотреть сообщение
Перейдем.
А для непосредственного поставщика услуги, в отличии от Агрегатора, ситуация неудобна, невыгодно и вредна ..ибо работает он за гроши и на износ ..
Продолжаем.
Поставщик услуг должен позаботиться о том, что бы было выгодно и непосредственному поставщику.
Или не так? Я надеюсь,что Вы не считаете что единственнок решение -драть больше денег с потребителя?
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 00:19   #1412
ССедьмой
Местный
 
Регистрация: 28.07.2019
Адрес: Харьков
Сообщений: 9,254
Репутация: 1508
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Продолжаем.
Поставщик услуг должен позаботиться о том, что бы было выгодно и непосредственному поставщику.
Или не так? Я надеюсь,что Вы не считаете что единственнок решение -драть больше денег с потребителя?
Агрегатор должен заботиться о том чтобы было выгодно и простому непосредственному таксисту.
Но сделать он это может только содрав денег с потребителя.
При монопольном или картельном положении агрегатора на рынке услуг такси, так и будет - он обдерет потребителя, вместе с простым таксистом, до нитки.
А иного положения Агрегатора на рынке этих услуг, в пределе, и не будет. Только так.
ССедьмой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 00:25   #1413
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ССедьмой Посмотреть сообщение
Агрегатор должен заботиться о том чтобы было выгодно и простому непосредственному таксисту.
Но сделать он это может только содрав денег с потребителя.
Потребители пользуются услугами агрегаторов бесплатно.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 00:29   #1414
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,535
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Я надеюсь,что Вы не считаете что единственнок решение -драть больше денег с потребителя?
Цитата:
Сообщение от ССедьмой Посмотреть сообщение
Но сделать он это может только содрав денег с потребителя.
Печально,именно это заблуждение Вы и продемонстрировали
Хотя дальше

Цитата:
При монопольном или картельном положении агрегатора на рынке услуг такси, так и будет - он обдерет потребителя, вместе с простым таксистом, до нитки.
Именно конкуренция -одно из возможных решений.Именно так сейчас с такси.


Есть и другие способы, но критиканы похоже сами ничего предложить не могут. Только драть деньги с потребителя и накручивать бесконечно цены.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 01:17   #1415
крепыш
Местный
 
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 9,764
Репутация: -110
По умолчанию

Если мы желаем иметь в торговле качественные товары и низкие цены на них, нужно развивать конкуренцию. В мире ничего нового в этом смысле не придумано. Кругом прекрасно функционирует, почему у нас данная формула не должна работать?!
Единственный момент, который должно отслеживать государство, поскольку оно регулятор, это беспощадная борьба с коррупцией и монополизмом! Без этой реальной борьбы ничего не получится и мы будем иметь обратный эффект, а именно, некачественные товары и услуги и самые высокие цены!

Последний раз редактировалось крепыш; 08.01.2020 в 01:21.
крепыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 04:54   #1416
ССедьмой
Местный
 
Регистрация: 28.07.2019
Адрес: Харьков
Сообщений: 9,254
Репутация: 1508
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Потребители пользуются услугами агрегаторов бесплатно.
Агрегатор "Яндекс-таксо" сдирает с потребителя в исключительно свой личный кармашек около 25% вАловой стоимости поездки ..
ССедьмой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 05:12   #1417
ССедьмой
Местный
 
Регистрация: 28.07.2019
Адрес: Харьков
Сообщений: 9,254
Репутация: 1508
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Именно конкуренция -одно из возможных решений.Именно так сейчас с такси.
Есть и другие способы, но критиканы похоже сами ничего предложить не могут. Только драть деньги с потребителя и накручивать бесконечно цены.
Убивающая любой бизнес и производство ничем неограниченная конкуренция это все для .., самозанятых и мелко- и среднебуржуазных буржуев, там норма прибыли стремится к нулю и очень быстро его достигает.
Другое дело монополия или картельная концепция, тут уж крупно-жирный мироед может разгуляться за счет потребителя и наемного раба от души. В этом случае, Норма прибыли устанавливается сугубо волюнтаристскими способами и может достигать космических значений ...
Так что, вся Ваша "кокуренция" , в любом варианте, хороша только для крупных и жирных капиталистических котов, на чью мельницу вы и льете "пролетарскую водичку" своей "конкуренцией" ..
ССедьмой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 07:05   #1418
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ССедьмой Посмотреть сообщение
Агрегатор "Яндекс-таксо" сдирает с потребителя в исключительно свой личный кармашек около 25% вАловой стоимости поездки ..
Не с потребителя, а с таксиста. И не 25%, а:
  • 18% для тарифов Эконом, Комфорт, Минивэн и Детский
  • 20,47% для тарифов Комфорт+ и Business
  • 16% для тарифов Premier и Elite.
Если потребителю это не нравится, он может втридорога использовать услуги бомбилы. Например за поездку стоящую 400 рублей в Яндекс.Такси бомбила сдерет 1000-1500 рублей.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 11:07   #1419
ССедьмой
Местный
 
Регистрация: 28.07.2019
Адрес: Харьков
Сообщений: 9,254
Репутация: 1508
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Не с потребителя, а с таксиста.
С потребителя ...
Стоимость поездки потребителю и таксисту озвучивает Яндекс.
Когда государство Путина сдирает с производителя НДС , то этот налог оплачивает потребитель продукции производителя, конечный ПОТРЕБИТЕЛЬ.
Здесь то же самое.
Цитата:
И не 25%, а:
  • 18% для тарифов Эконом, Комфорт, Минивэн и Детский
  • 20,47% для тарифов Комфорт+ и Business
  • 16% для тарифов Premier и Elite.
Если потребителю это не нравится, он может втридорога использовать услуги бомбилы. Например за поездку стоящую 400 рублей в Яндекс.Такси бомбила сдерет 1000-1500 рублей.
Например, за поездку в городе Харькове местные "чумазые", не столь отбренденные Агрегаторы ныкают себе на карман 7-10% от стоимости поездки .. , с тенденцией к снижению этого процента. Яндекс, конечно же , обдирал и таксистов , когда захватывал рынок, стремясь к Монопольному положению и скупая конкурентов-агрегаторов. Теперь Яндекс будет драть и с таксистов и с потребителей, повысив цену поездки одномоментно на ... почти 30% и увеличив свою комиссионную ставку ..
Вопщем, все будет как я и писал выше - монопольно-картельный Яндекс ограбит всех, как и Газпром будет свои провалы на внешнем рынке отбивать за счет несчастных путинских россиян.
В государстве Путина народ становится ... "новой нефтью" , которую эта компрадоро-коллаборационистская ОПГ будет и качать и доить и перерабатывать вхлам, вплоть до полной утилизации в своем человеконенавистническом "биореакторе" внутренней крайне асоциальной политики..
ССедьмой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 11:25   #1420
BEvgeN57
Местный
 
Аватар для BEvgeN57
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Россия. Не далеко от Н.Н.
Сообщений: 8,435
Репутация: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
В СССР регулировали цены.
Процветала торговая мафия.
В СССР регулировали цены БЮРОКРАТЫ. Они и были мафиози.
BEvgeN57 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вперёд к Социализму?!! Волжин Угрозы России и братским народам 7 21.03.2022 22:45
Минуло 22 года после прихода к власти западников Longreed Новейшая история России 3 08.11.2013 17:22
Поворот к социализму. AZM Политэкономический ликбез 6 22.02.2013 20:52
Пути возврата к социализму Nataly Планируем новый российский социализм 304 15.08.2011 06:43
Выборы как путь прихода коммунистов к власти болотный мох Выборы в России 15 12.09.2007 18:47


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG