|
Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1881 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
Итак, в теме появился еще один интересный вопрос. Вопрос давления внутри космического корабля.
Каким оно должно быть, чтобы люди чувствовали себя относительно комфортно как внутри подводных, так и внутри космических аппаратов, без скафандров?
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
![]() |
![]() |
#1882 | |||
Местный
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
|
![]()
Отставной водолаз
Местный Цитата:
А что трудно немного погуглить и узнать длительность полетов в частности по программе Близнецы? Цитата:
Цитата:
Что американские космические корабли ,снабженные чисто кислородной газовой дыхательной смесью,могли свободно выполнить миссию по полету на Луну астронавтов Последний раз редактировалось LavrovAV; 27.06.2011 в 07:03. |
|||
![]() |
![]() |
#1883 |
Местный
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1884 | |
Местный
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
|
![]() Цитата:
Я вижу, у Вас не плохо налажено информационное обеспечение. Однако, информация для того и нужна, чтобы ее осмысливать! А Вы почему-то этого делать не хотите, а может быть не умеете, а может быть это просто не входит в круг Ваших функциональных обязанностей по занимаемой должности! 13 дней и еще 19 часов!? Вы бы хоть прочли то что нагуглили! Ведь это РЕКОРД! Это предел применения медикаментозных препаратов замедляющих развитие кислородного отравления. Все! Дольше нельзя - какие бы препараты не применялись! Если дольше, то происходит разрушение альвеол легких! И, мучительная смерть человека, как не странно, уже от кислородного голодания. Но даже это рекордное время жизни человека в кислородной атмосфере меньше заявленного времени затраченного для "осуществления" полета на Луну! Есть и еще нюансы, однако уже не физиологического характера, а вытекающие из технических характеристик системы "Аполлон" и неминуемо бы приведшие к гибели экипажа. Конечно, если бы этот полет состоялся! Однако, вот по этому он и не состоялся. Из всего мною здесь написанного человек нормальный, с адекватными реакциями конечно же поймет, что полет американцев на Луну - хорошо подготовленная мистификация. Человек сомневающийся - найдет где-нибудь учебник по физиологии подводного плавания, почитает раздел о дыхании кислородом и тоже все поймет! Ну, а что касается Вас, любезный. То Вам это понять, полагаю, не позволяют функциональные обязанности по исполняемой должности. |
|
![]() |
![]() |
#1885 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,188
Репутация: 2358
|
![]()
Отставной водолаз, полеты американцев на Луну - свершившийся факт, не вызывающий никакого сомнения у специалистов, работающих в области ракетно-космической техники, на эту тему есть масса специальной и популярной литературы, написанной специалистами, а не дилетантами-опроверганцами. Мистификацией этот факт является лишь тех , для кого источникам знаний по теме являются фантазии всех этих попомухиных, которые к к теме ракет и космоса не имели никакого отношения.
|
![]() |
![]() |
#1886 | |
Местный
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
|
![]() Цитата:
Смотрим хронику полетов за 60 годы? И что какие вопросы к Луной ГОНКИ? Полет А-7 БОЛЕЕ 10 СУТОК! А-8 6 суток с копейкой! А-9 БОЛЕЕ 10 СУТОК! А-10 ЧУТЬ БОЛЕЕ 8 СУТОК! А-11 чуть более 8 суток! А-12 10 суток! В любом случае даже по вашей трактовке АМЕРИКАНЦЫ НА ЧИСТОМ КИСЛОРОДЕ МОГЛИ СОВЕРШИТЬ ЭТИ МИССИИ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дальше! Вопрос к вам? Почему у специалистов по космической медицине НИКОГДА НЕ ВОЗНИКАЛИ СОМНЕНИЯ О ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИИ АМЕРИКАНСКИХ КОРАБЛЕЙ! Я специально предоставил вам МНЕНИЕ советских специалистов готовивших программу ЭПАС! Они все видели ЛИЦЕЗРЕЛИ и адаптировали для совместного полета! Ни капли сомнения у них! А у вас? Вы хоть биографиями астронавтов Д-7 поинтересовались? Джеймсу Ловеллу С 1962 — в группе астронавтов НАСА. 4—18 декабря 1965 совместно с Ф. Борманом совершил полёт в космос на корабле «Джемини-7» в качестве 2-го пилота. За 330 ч 35 мин корабль совершил 206 витков вокруг Земли, пролетев около 9,2 млн км. 11—15 ноября 1966 совершил полёт в космос на корабле «Джемини-12» совместно с Э. Олдрином в качестве командира. Его корабль за 94 ч 35 мин совершил 59 витков вокруг Земли, пролетев более 2,6 млн км. 21—27 дек. 1968 совместно с Ф. Борманом и У. Андерсом совершил 1-й полёт к Луне с выходом на селеноцентрическую орбиту на корабле «Аполлон-8» в качестве пилота основного блока. Космический корабль, сделав 10 витков вокруг Луны, возвратился на Землю. Полёт продолжался 147 ч 01 мин. 11—17 апреля 1970 совместно с Дж. Суайгертом и Ф. Хейсом совершил полёт к Луне на корабле «Аполлон-13» в качестве командира. В связи с аварией на корабле посадка на Луну была отменена и он, совершив облёт её, вернулся на Землю. Полёт продолжался 142 ч 55 мин. Именно во время этого полёта Джеймсу Ловеллу пришлось сказать фразу, ставшую крылатой: «Houston, we have a problem.»[1] За 4 рейса в космос Ловелл налетал 715 ч 6 мин. Единственный астронавт, кто участвовал в двух лунных миссиях, но так и не высадился на Луну. С 1971 заместитель директора отдела науки и прикладных исследований в Центре пилотируемых космических кораблей в Хьюстоне. Ловелл был награждён медалью НАСА «За выдающиеся заслуги» в 1970 году. Именем Ловелла назван кратер на обратной стороне Луны. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Впервые Борман полетел с 4 по 18 декабря 1965 года в качестве командира корабля Gemini 7. Во время полёта было проведено сближение на расстояние 30 см с выведенным позже кораблём Gemini 6. После 5-и часового совместного полёта корабли вновь разошлись. Сам же полет являлся рекордным по продолжительности. Продолжительность полёта составила 13 суток 18 часов 35 минут 1 секунда. В сентябре 1966 года был назначен в дублирующий экипаж второго полёта по программе Аполлон, а в декабре 1966 года был назначен командиром экипажа третьего пилотируемого полёта, который должен был стать первым с использованием РН Сатурн V. Однако после пожара в кабине корабля Аполлон-1 (SA-204) в январе 1967 года полёты были отменены. В ноябре 1967 года был назначен командиром экипажа корабля Аполлон-9 вместе с Уилльямом Андерсом и Майклом Коллинзом. Программа этого полёта, так же, как и Аполлон-8 (McDivitt, Scott, Schweickart) предусматривала испытания лунного модуля (LM) на орбите Земли. Однако после того, как летом 1968 года стало ясно, что LM будет готов к испытаниям не раньше марта 1969 года, было решено изменить полётное задание Аполлона-8. В качестве новой задачи фигурировал первый облёт Луны кораблём Apollo 8 без LM. Однако, так как командир Аполлона-8 Джеймс МакДивитт потратил уже много месяцев на подготовку к операциям с LM и знал его лучше кого-либо из других астронавтов, было решено поменять местами экипажи Apollo 8 и Аполлона-9. Чуть позже в новом экипаже Аполлона-8 произошла замена — Майкла Коллинза, у которого возникли проблемы с медициной, сменил Джеймс Ловелл, напарник Фрэнка Бормана по первому полёту. [править]Второй полет С 21 по 27 декабря 1968 года Борман — командир корабля Аполлон-8. 24 декабря корабль перешёл на селеноцентрическую орбиту, на которой оставался 20 часов 07 минут, сделав 10 витков. Таким образом впервые в истории пилотируемый корабль вышел на орбиту Луны. Продолжительность полёта составила 6 суток 3 часа 00 минут 42 секунды. Борман ушёл из НАСА в июле 1970 года. Возьмем хронику полета Особенности полета: Рекордный по длительности полет. Конструкция: На КК были проведены доработки: на нем были установлены навигационные огни, ответчик радиолокатора, спиральная антенна. Экипаж отправился в полет в новых, более удобных скафандрах. Модель G4C, которую вынуждены были носить Купер и Конрад, весила 10.7 кг, а новый скафандр G5C - только 7.3 кг. Фибергласовый шлем и жесткий герметизирующий ворот заменили на мягкий «капюшон» со встроенным смотровым стеклом, присоединяемый герметичной «молнией», а остальную часть конструкции облегчили. Сапоги сделали съемными. Из этого скафандра можно было даже, потратив 40 минут, вылезти в тесной кабине «Джемини». Хроника полета: 4 декабря в 14:30 EST (19:30 UTC) корабль «Джемини-7» массой 3663 кг был запущен и через 337 секунд вышел на орбиту высотой 161x330 км. Главной целью Фрэнка Бормана и Джеймса Ловелла было пролетать 14 суток - время, достаточное для осуществления полноценной лунной экспедиции, и доказать, что такая продолжительность полета не представляет опасности для человека. Сразу после отделения Фрэнк развернул корабль носом ко 2-й ступени РН, уравнял скорости 5-секундным импульсом и выполнял в течение 15-17 минут совместный полет на расстоянии от 15 до 45 м. Ближе Борман подходить не стал: ступень вращалась, из ее баков текли остатки топлива,разбивались на капли и замерзали в виде снежинок. Это было очень красиво... но командир опасался столкнуться со ступенью в тени, хотя она и была оборудована четырьмя мощными проблесковыми маяками. Держаться на «почтительном» расстоянии оказалось несложно, и на «полет строем» было истрачено всего 7 кг топлива. МакДивитт в «Джемини-4» потерпел неудачу из-за того, что начал подлет слишком поздно... В 19:53 эксперимент пришлось прекратить, потому что топливные элементы начали барахлить, как у Купера с Конрадом. Давление в баке кислорода ТЭ упало до 8.4 атм, но ситуацию удалось выправить перепуском паров из бака кислорода СЖО - хорошо, что после «Джемини-5» такая возможность была предусмотрена. В это же время загорелся сигнал отказа 2-й батареи ТЭ. В общем, топливные элементы доставили свою порцию проблем, в основном из-за попадания в них воды и необходимости очистки. В конце полета два «стакана» из шести показали значительную деградацию и были отключены, и завершать полет пришлось на четырех. На 3-м витке в 18:18 EST Борман сориентировался по Спике и поднял орбиту «Джемини-7» до 222x322 км, а 9 декабря корабль был переведен на орбиту ожидания высотой 299.6x302.1 км. Борману и Ловеллу было запланировано целых 20 экспериментов, главным образом медицинских, к которым они приступили уже через полчаса после старта - несмотря на «повышенное давление в голове, как будто при подвешивании вверх ногами». В числе экспериментов научного, технического и военного характера были уже знакомые нам D4 и D7, но с новым УФ-спектрометром, эксперименты по звездной навигации (один из них не был выполнен из-за отказа аппаратуры) и, как обычно, фотосъемка Земли и облачности. Самым интересным, пожалуй, был эксперимент по лазерной связи с наземными станциями Уайт-Сэндз, Кауаи и о-в Вознесения. Обнаружив лазерный маяк на Земле, Ловелл должен был включить бортовой лазерный передатчик и диктовать в микрофон числа. Эксперимент провести не удалось: то мешала облачность, то с Земли не видели сигнала с корабля. Зато астронавты отсняли в ИК-диапазоне запуск ракет «Поларис А-3» с подводной лодки «Бенджамин Франклин» и «Минитмен-1» с Ванденберга. Скучать Борману и Ловеллу не приходилось - каждый взял в полет по книге, но ни один не дочитал до конца. Быт в 14-суточном полете был организован почти «по-человечески». Астронавты убедили руководителей полета отказаться от постоянного дежурства и разрешить им спать одновременно. Рабочее время - до и после обеда - спланировали на те же часы, что и в Хьюстоне. Капком Эллиотт Си каждый день зачитывал новости. Астронавты намеревались снять скафандры на второй день полета, но Джорджу Миллеру и Роберту Симансу это показалось слишком опасным. А система жизнеобеспечения действовала не лучшим образом: температура в скафандрах то снижалась до +4°С, то поднималась до плохо переносимой. Жарко было и в кабине. У астронавтов закладывало нос и воспалялись глаза. Ловеллу одному разрешили снять скафандр на 45-м часу полета, а несчастный Борман сидел весь расстегнутый, потел и жаловался. 10 декабря астронавты поменялись «ролями», а 12-го начальство наконец сдалось и разрешило сидеть без скафандров обоим, на что Борман ответил радостным «Аллилуйя!». На 9-е сутки полета отказал бортовой ленточный магнитофон для записи данных, а 16 декабря нарушилась работа двигателей ориентации №3 и 4. В остальном «Джемини-7» работал хорошо. 15 декабря в 08:37:26 EST (13:37:26 UTC)с космодрома на мысе Канаверал стартовал корабль «Джемини-6», который через 6 минут вышел на орбиту высотой 161x260 км, лежащую почти точно в одной плоскости с орбитой «Джемини-7». "Джемини-6" оказался в 2000 км позади цели, орбита которой имела высоту 294.5x302.6 км. Через три часа после старта «Джемини-7» включил радиолокатор. и начал подготовку к сближению с «Джемини-7», который в свою очередь специально развернулся носом к «Джемини-6». Сближение двух кораблей состоялось в 14:32. Корабли сблизились до 36 метров, и на высоте 300 км начался совместный полет. Это было первое в истории космонавтики сближение двух пилотируемых кораблей. Ведь пары «Востоков» в 1962 и 1963 г. выводились в совместный полет лишь благодаря точному расчету, выдерживанию заданного времени пуска и блестящей работе ракеты-носителя. Они не могли маневрировать, и расстояние между Николаевым и Поповичем, между Быковским и Терешковой лишь увеличивалось. «Это историческое «впервые» в пилотируемых космических полетах, - говорилось в редакционной статье журнала Aviation Week & Space Technology, - признается во всем мире как несомненное доказательство лидерства США в этой области». Уолтер и Фрэнк удерживали свои корабли на расстоянии не более 90 м в течение 3.5 оборотов, а наименьшее расстояние было всего 25-30 см. «Мы договорились перед полетом, что касаться не будем», - сказал на послеполетной пресс-конференции Уолтер Ширра. Астронавты не только могли общаться по радио - они отлично видели в иллюминаторах друг друга! Ширра, у которого остался порядочный запас топлива, произвел несколько облетов «Джемини-7» на расстояниях вплоть до 3 м, а в 19:51 увел «Джемини-6» на более низкую орбиту высотой 285.4x302.2 км. 16 декабря «Джемини-6» совершил посадку. Возвращаемый аппарат «Джемини-6» приводнился в Атлантике в 12.9 км от расчетной точки - по сравнению с предыдущими посадками это был выдающийся результат. Однако у Ширры и Бормана было пари - кто сядет точнее, и Фрэнк Борман выиграл. 18 декабря он свел с орбиты «Джемини-7» и приводнился чуть ближе «к колышку» - с ошибкой 11.8 км. Астронавты устали и потеряли в весе по 4-5 кг, но никаких серьезных медицинских последствий 14-суточный полет не принес. На Луну можно было лететь! О боже! Что вытворяют эти смертники? На последних минутах жизни на КИСЛОРОДЕ? PS:Отек легких в районе я снимал введение в-в 1 мл эфира! На глазах все купировал ось! ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось LavrovAV; 27.06.2011 в 13:12. |
|
![]() |
![]() |
#1887 |
Местный
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1888 | |
Местный
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
|
![]() Цитата:
Но вашу ГАЛИМАТЬЮ про невозможность полетов на чистом кислороде терпеть не буду! Есть технические есть биологические проблемы , но они решаемы! |
|
![]() |
![]() |
#1889 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
Извините! Но как можно летать на чистом кислороде? Тема дошла до маразма. На летающей тарелке можно летать. Но летать на чистом кислороде?
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
![]() |
![]() |
#1890 | ||
Местный
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
|
![]() Цитата:
Используя систему жизнеобеспечения разомкнутого типа с атмосферой в кабине космического аппарата с чисто кислородной и с давлением 0,36 кг/см² полет с астронавтами на борту до Луны с посадкой и возвращением на Землю ТЕХНИЧЕСКИ И БИОЛОГИЧЕСКИ ВОЗМОЖЕН И РЕАЛЕН! Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Верховный суд США отменил все ограничения на владение оружием для американцев | Admin | Международные новости | 1 | 30.06.2010 09:43 |