Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.09.2020, 12:22   #4271
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бумбараш Посмотреть сообщение
Действительно, такую глупость не понять. Что значит наши, кто имеет право распоряжения ими? Кто этот "наши"?
"Наши" -- это означает общенародные, принадлежащие общенароду, то есть генеральному секретарю ЦК. Он и распорядится.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2020, 12:33   #4272
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
"Наши" -- это означает общенародные, принадлежащие общенароду, то есть генеральному секретарю ЦК. Он и распорядится.
По законам СССР и России собственность переходит при отсутствии завещания родственникам.
Почему НОРНИККЛЬ в собственности Потанина, а не родственников Брежнева?
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2020, 01:14   #4273
art1
Местный
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 4,047
Репутация: 569
По умолчанию

Если воспитание было запущеным, то конечно человек мог лишь развить прямой животный инстинкт с принципом "это мое, а не наше". Небыло он в воспитании посвящен откуда его "мое".Обьяснять такому о том, что без общества ничего "мое" не было-бы у него. Это волк в одиночку может выжить и за свой кусок мяса глодку перегрызет. А человек не рожден жить в одиночку и только общими усилиями он пользуется теми благами, которые пытается присвоить как его личное. Невоспитанный не поймет что такое "наше"
art1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2020, 02:01   #4274
Просто Надежда
Местный
 
Аватар для Просто Надежда
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Россiйская Имперiя.Орёлъ
Сообщений: 29,138
Репутация: 4738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art1 Посмотреть сообщение
"это мое, а не наше"
А в Вашей жизни ,кто превыше всего:Ваша семья или соседи?
Так просто хочу вопрос задать,без вселенской демагогии.
__________________
"И слиться с вечностью, где только я и ты,
Ступив на берег сказочной надежды".Галочка
Просто Надежда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2020, 02:10   #4275
Просто Надежда
Местный
 
Аватар для Просто Надежда
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Россiйская Имперiя.Орёлъ
Сообщений: 29,138
Репутация: 4738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art1 Посмотреть сообщение
Это волк в одиночку может выжить и за свой кусок мяса глодку перегрызет.
Волчья стая одна из самых идеальных и жизнеспособных живых обществ на планете Земля.
Волки-одни из самых умнейших и сильнейших существ на Земле.Любовь волка и волчицы,может даже считаться идеалом преданности двух сердец.
Волк,практически никогда,не действует в одиночку.
__________________
"И слиться с вечностью, где только я и ты,
Ступив на берег сказочной надежды".Галочка
Просто Надежда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2020, 10:48   #4276
art1
Местный
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 4,047
Репутация: 569
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Просто Надежда Посмотреть сообщение
А в Вашей жизни ,кто превыше всего:Ваша семья или соседи?
Так просто хочу вопрос задать,без вселенской демагогии.
Странный вопрос. Семья не материальное благо, а род. Я семьей поделюсь с соседом, если сын женится на соседской дочерим. Это естественное в жизни социальное отношение, а не материальное, где вражда за частную собственность
art1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2020, 10:56   #4277
art1
Местный
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 4,047
Репутация: 569
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Просто Надежда Посмотреть сообщение
Волчья стая одна из самых идеальных и жизнеспособных живых обществ на планете Земля.
Волки-одни из самых умнейших и сильнейших существ на Земле.Любовь волка и волчицы,может даже считаться идеалом преданности двух сердец.
Волк,практически никогда,не действует в одиночку.
А причем здесь биология?
Свинья говорят грязи найдет. Человек с морального принципа о быте одно поймет из этих слов, а биолог скажет, что свинья очень чистоплотное животное
art1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2020, 18:55   #4278
Бумбараш
Местный
 
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Репутация: 680
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art1 Посмотреть сообщение
Если воспитание было запущеным, то конечно человек мог лишь развить прямой животный инстинкт с принципом "это мое, а не наше".
Не так. Тут сразу же необходимо разобраться что было, воспитание или зомбирование. И воспитание, и зомбирование имеет примерно одну и ту же цель – иметь возможность управления кем-то, только разница в том, что воспитание имеет цель добиться осознанного воспитанником действия, понимания его необходимости непосредственно для воспитанника.
А вот для зомбирующего не имеет значения понимает зомбируемый или не понимает значение для зомбируемого необходимости тех действий. Для зомбирующего важно только исполнительность зомбируемого. Потому ему гораздо легче зомбировать, если зомбируемый не понимает что происходит в результате его действий. В случае если он, зомбируемый, не задаёт вопросы и не пытается анализировать происходящее, значит, задача зомбирующего, облегчается – результат получается с меньшими усилиями.
А вот зомбирование анализирующих действия, гораздо сложнее. Пропаганда, пример тому. В этом случае, зомбирование, как бы встречает сопротивление, поскольку зомбируемый требует мотивацию, обоснование в котором его действие востребовано и это обоснование уже строится на лжи или дезинформации.
Вот как пример пропаганды давайте рассмотрим понимание того, что такое «МОЁ» и что такое «НАШЕ», т.е. понятия собственности.
Если было воспитание, то человек чётко понимает что такое «моё» и его границы и свои права. Он, чётко понимает, когда, как, с какой целью он объединяет своё собственное «моё» со сторонними «моё», т.е. с «моё» принадлежащее другим людям. Обратите внимание на то, что человек сам, используя свои права распоряжения и принимает решение объединять или не объединять это своё «моё» с «моё» других членов общества. Коль он сам, осознанно объединяет, то это воспитание.
Вот пример. Ребёнок в песочнице насыпал горку песка и провёз по ней свою машинку, такая вот у него игра, что-то типа ралли. Это его игра, это его горка. Привели в песочницу ещё ребёнка. Как он себя поведёт? Совсем маленький, он просто включится в игру и может быть между детьми конфликт. Причину надо объяснять?
Ребёнок постарше, поопытнее, спросит: "а, можно мне?" Получив разрешение, они играют вместе. Тут уже их отношения меняются. Один другому говорит: "а, давай вот так ...", или " а, давай тунель сделаем (или сделаю), "а, давай мост вот тут сделаем из той дощечки", или что-то ещё и без разницы кто предлагает, а кто одобряет, поскольку у них появляется понятие "наше". Дети ещё незакомплексованы компропагандой и потому реально понимают что такое "наше", т.е. то, что они по своему разумению, по желанию могут договорившись или создав изменить не вызывая протест у друг друга.
Вы же уже закомплексованы практически до состояния зомбирования. Именно это зомбирование и не позволяет вам реально оценивать значение "моё" и "наше". Ваше зомбированное «наше» которым вы не управлять и не распоряжаться не можете, поскольку ваше "наше", по сути, означает то, чем может управлять и распоряжаться чиновник, но не вы, не он, не она и не они. Разницу видите?
В моём понимании «наше», это то «моё», что распоряжается и управляется мною по однотипному желанию с кем-то, вот с ним оно и есть «наше». Вот данная переписка действительно НАША поскольку мы её ведем с соблюдением понимания «МОЁ». Мой ответ, это полностью мой ответ и он таков каким я его, считаю, правильным и предлагаю вам. Ваш ответ, это ваше «МОЁ», которое вы считаете правильным. Мы оба вправе согласиться с мнением своего оппонента, т.е. распорядиться своим мнением, своим ответом и нам не нужен для этого кто-то третий. Мы оба собственники переписки и для каждого из нас это «моя переписка» и в тоже, самое время это «наша переписка». Видите, как здесь плотно переплетается «моё» и «наша», попробуйте их разделить так, чтобы не потерять чьё-либо «моё».
А вот ваше «наше» чем характерно, тем что никто ничего в нём изменить не может, не может ни управлять, ни распоряжаться, а это может делать только чиновник, опираясь на своё понимание, поскольку именно он и является собственником и распоряжается этим «наше» как своим личным «моё».
Коль человек не воспитан, а закомплексован, лишён понятия "моё", то он уже не человек, не личность, поскольку он лишён своей индивидуальности и окружающие могут с ним просто не считаться, да и считаться-то, по сути, не с чем, ведь индивидуальности-то нет. А раз нет, то это зомби кем-то управляемый, а не человек. Ведь он даже сказать «вот моё мнение» не может, поскольку у него своё «МОЁ» быть не может. По-моему так.
Далее. Коль человек не может иметь то, что он может назвать "моё", коль человек не может иметь то, что он может назвать "наше", то он просто бесправный или заключённый или изгнанный из общества человек.
Вообще-то, это всем и каждому известно ещё с детского сада, и весьма удивительно непонимание этих истин у взрослых людей.
Цитата:
он в воспитании посвящен откуда его "мое".Обьяснять такому о том, что без общества ничего "мое" не было-бы у него. Это волк в одиночку может выжить и за свой кусок мяса глодку перегрызет.
Извините, ну что за глупости? Ребёнок в песочнице сделал «куличики», другой их растоптал. Первый в рёв или в драку кинулся, почему, как думаете?
Ну, согласно вашим рассуждениям, потому, что «он в воспитании (неправильно) посвящен откуда его "мое"» и потому ему, драчуну, в воспитании необходимо объяснять, «что без общества ничего "мое" не было-бы у него», правда? Необходимо ему строго внушить, что он не должен реветь или драться, а так же идти к другому ребёнку и ломать то, что тот создал, и при том заявляет «это моё», «моя горка, мой дом, моя дорога, в моей игре», ведь в вашей логике хоть он и создал всё это сам, он должен знать «что без общества ничего "мое" не было-бы у него». Вы это заявляете?
Цитата:
А человек не рожден жить в одиночку и только общими усилиями он пользуется теми благами, которые пытается присвоить как его личное.
Есть в человечестве и отшельники, живущие в одиночку, думаю, вы слышали или читали о таких, например Лыковы, живущие у нас где-то в Сибири. Однако я полностью согласен, что человек общественное существо и не может жить в одиночку, только вот причиной создания всех видов обществ, стад, стай является закон природы, стремление иметь взаимную эксплуатацию друг другом. Сосед помогает в чём-то соседу. Кто из них и что присваивает? Вообще меня постоянно раздражают неграмотные заявления использующие термины, вполне имеющие конкретное значение, в своих личных, целях придавая им вольное (безграмотное) значение.
Экономический словарь:
ПРИСВОЕНИЕ – противозаконное, необоснованное отторжение объекта собственности, имущественных и духовных ценностей от собственника, производимое лицом, желающим в результате такого отторжения стать собственником, владельцем ценностей.
Так кто из соседей кого эксплуатирует? Это понятно, тот, который просит помощь. Эксплуатируемый, это тот, кто оказывает помощь. А вот кто из них и что присваивает или получает, можете пояснить? Обратите всё же внимание на используемые термины, уж очень много путаницы из-за них, в ваших ответах.
Цитата:
Невоспитанный не поймет что такое "наше"
Извините, а вы себя кем считаете, воспитанным или невоспитанным? Что такое в вашем понимании «наше», это то, чем может распоряжаться и управлять исключительно чиновник, или собственники, объединённые какой-то идеей по распоряжению их собственностью. Различие я вроде подробно рассмотрел.
Извините, ещё вопрос. Человек, вступивший в компартию и заявляющий что он сторонник общественной собственности что хочет, чтобы он в качестве чиновника мог распоряжаться и управлять той собственностью, или чего-то другого, если другого то чего именно?
Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2020, 20:48   #4279
Бумбараш
Местный
 
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Репутация: 680
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art1 Посмотреть сообщение
Странный вопрос. Семья не материальное благо, а род.
Семья, это стремление и возможность продолжить род. Без детей это союз женщины и мужчины.
Цитата:
Я семьей поделюсь с соседом, если сын женится на соседской дочерим.
Не поделитесь. Если ваш сын женится на соседской дочери, то этим они, после рождения у них детей создадут свою семью хоть и продолжат ваш род.
Семья, это МИНИМАЛЬНОЕ социальное объединение, потому дед, прадед, бабка, прабабка и т.д. не члены семьи, а продолжатели рода такие же как семья и её члены. Семья, это отец, мать, дети.
Цитата:
Это естественное в жизни социальное отношение, а не материальное, где вражда за частную собственность
Это естественное социальное отношение никак не отменяет материальное отношение, скорее стимулирует.
Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2020, 02:13   #4280
art1
Местный
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 4,047
Репутация: 569
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бумбараш Посмотреть сообщение
Не так. Тут сразу же необходимо разобраться что было, воспитание или зомбирование. И воспитание, и зомбирование имеет примерно одну и ту же цель – иметь возможность управления кем-то, только разница в том, что воспитание имеет цель добиться осознанного воспитанником действия, понимания его необходимости непосредственно для воспитанника.
А вот для зомбирующего не имеет значения понимает зомбируемый или не понимает значение для зомбируемого необходимости тех действий. Для зомбирующего важно только исполнительность зомбируемого. Потому ему гораздо легче зомбировать, если зомбируемый не понимает что происходит в результате его действий. В случае если он, зомбируемый, не задаёт вопросы и не пытается анализировать происходящее, значит, задача зомбирующего, облегчается – результат получается с меньшими усилиями.
А вот зомбирование анализирующих действия, гораздо сложнее. Пропаганда, пример тому. В этом случае, зомбирование, как бы встречает сопротивление, поскольку зомбируемый требует мотивацию, обоснование в котором его действие востребовано и это обоснование уже строится на лжи или дезинформации.
Вот как пример пропаганды давайте рассмотрим понимание того, что такое «МОЁ» и что такое «НАШЕ», т.е. понятия собственности.
Если было воспитание, то человек чётко понимает что такое «моё» и его границы и свои права. Он, чётко понимает, когда, как, с какой целью он объединяет своё собственное «моё» со сторонними «моё», т.е. с «моё» принадлежащее другим людям. Обратите внимание на то, что человек сам, используя свои права распоряжения и принимает решение объединять или не объединять это своё «моё» с «моё» других членов общества. Коль он сам, осознанно объединяет, то это воспитание.
Вот пример. Ребёнок в песочнице насыпал горку песка и провёз по ней свою машинку, такая вот у него игра, что-то типа ралли. Это его игра, это его горка. Привели в песочницу ещё ребёнка. Как он себя поведёт? Совсем маленький, он просто включится в игру и может быть между детьми конфликт. Причину надо объяснять?
Ребёнок постарше, поопытнее, спросит: "а, можно мне?" Получив разрешение, они играют вместе. Тут уже их отношения меняются. Один другому говорит: "а, давай вот так ...", или " а, давай тунель сделаем (или сделаю), "а, давай мост вот тут сделаем из той дощечки", или что-то ещё и без разницы кто предлагает, а кто одобряет, поскольку у них появляется понятие "наше". Дети ещё незакомплексованы компропагандой и потому реально понимают что такое "наше", т.е. то, что они по своему разумению, по желанию могут договорившись или создав изменить не вызывая протест у друг друга.
Вы же уже закомплексованы практически до состояния зомбирования. Именно это зомбирование и не позволяет вам реально оценивать значение "моё" и "наше". Ваше зомбированное «наше» которым вы не управлять и не распоряжаться не можете, поскольку ваше "наше", по сути, означает то, чем может управлять и распоряжаться чиновник, но не вы, не он, не она и не они. Разницу видите?
В моём понимании «наше», это то «моё», что распоряжается и управляется мною по однотипному желанию с кем-то, вот с ним оно и есть «наше». Вот данная переписка действительно НАША поскольку мы её ведем с соблюдением понимания «МОЁ». Мой ответ, это полностью мой ответ и он таков каким я его, считаю, правильным и предлагаю вам. Ваш ответ, это ваше «МОЁ», которое вы считаете правильным. Мы оба вправе согласиться с мнением своего оппонента, т.е. распорядиться своим мнением, своим ответом и нам не нужен для этого кто-то третий. Мы оба собственники переписки и для каждого из нас это «моя переписка» и в тоже, самое время это «наша переписка». Видите, как здесь плотно переплетается «моё» и «наша», попробуйте их разделить так, чтобы не потерять чьё-либо «моё».
А вот ваше «наше» чем характерно, тем что никто ничего в нём изменить не может, не может ни управлять, ни распоряжаться, а это может делать только чиновник, опираясь на своё понимание, поскольку именно он и является собственником и распоряжается этим «наше» как своим личным «моё».
Коль человек не воспитан, а закомплексован, лишён понятия "моё", то он уже не человек, не личность, поскольку он лишён своей индивидуальности и окружающие могут с ним просто не считаться, да и считаться-то, по сути, не с чем, ведь индивидуальности-то нет. А раз нет, то это зомби кем-то управляемый, а не человек. Ведь он даже сказать «вот моё мнение» не может, поскольку у него своё «МОЁ» быть не может. По-моему так.
Далее. Коль человек не может иметь то, что он может назвать "моё", коль человек не может иметь то, что он может назвать "наше", то он просто бесправный или заключённый или изгнанный из общества человек.
Вообще-то, это всем и каждому известно ещё с детского сада, и весьма удивительно непонимание этих истин у взрослых людей.

Извините, ну что за глупости? Ребёнок в песочнице сделал «куличики», другой их растоптал. Первый в рёв или в драку кинулся, почему, как думаете?
Ну, согласно вашим рассуждениям, потому, что «он в воспитании (неправильно) посвящен откуда его "мое"» и потому ему, драчуну, в воспитании необходимо объяснять, «что без общества ничего "мое" не было-бы у него», правда? Необходимо ему строго внушить, что он не должен реветь или драться, а так же идти к другому ребёнку и ломать то, что тот создал, и при том заявляет «это моё», «моя горка, мой дом, моя дорога, в моей игре», ведь в вашей логике хоть он и создал всё это сам, он должен знать «что без общества ничего "мое" не было-бы у него». Вы это заявляете?

Есть в человечестве и отшельники, живущие в одиночку, думаю, вы слышали или читали о таких, например Лыковы, живущие у нас где-то в Сибири. Однако я полностью согласен, что человек общественное существо и не может жить в одиночку, только вот причиной создания всех видов обществ, стад, стай является закон природы, стремление иметь взаимную эксплуатацию друг другом. Сосед помогает в чём-то соседу. Кто из них и что присваивает? Вообще меня постоянно раздражают неграмотные заявления использующие термины, вполне имеющие конкретное значение, в своих личных, целях придавая им вольное (безграмотное) значение.
Экономический словарь:
ПРИСВОЕНИЕ – противозаконное, необоснованное отторжение объекта собственности, имущественных и духовных ценностей от собственника, производимое лицом, желающим в результате такого отторжения стать собственником, владельцем ценностей.
Так кто из соседей кого эксплуатирует? Это понятно, тот, который просит помощь. Эксплуатируемый, это тот, кто оказывает помощь. А вот кто из них и что присваивает или получает, можете пояснить? Обратите всё же внимание на используемые термины, уж очень много путаницы из-за них, в ваших ответах.

Извините, а вы себя кем считаете, воспитанным или невоспитанным? Что такое в вашем понимании «наше», это то, чем может распоряжаться и управлять исключительно чиновник, или собственники, объединённые какой-то идеей по распоряжению их собственностью. Различие я вроде подробно рассмотрел.
Извините, ещё вопрос. Человек, вступивший в компартию и заявляющий что он сторонник общественной собственности что хочет, чтобы он в качестве чиновника мог распоряжаться и управлять той собственностью, или чего-то другого, если другого то чего именно?
Зомби никакого отношения к воспитанию не имеет. Зомби просто психическое отклонение. А невоспитаный просто распущеный, не желающий контролировать свои намерения.
На счет отшельников вранье. Отшельники уже получили все из общества и в первую очередь знания для освоения жизни. А пример с ребенком просто извращенное демагогическое высирание. Вы привели пример просто хамского отношения

Последний раз редактировалось art1; 12.09.2020 в 02:30.
art1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вперёд к Социализму?!! Волжин Угрозы России и братским народам 7 21.03.2022 22:45
Минуло 22 года после прихода к власти западников Longreed Новейшая история России 3 08.11.2013 17:22
Поворот к социализму. AZM Политэкономический ликбез 6 22.02.2013 20:52
Пути возврата к социализму Nataly Планируем новый российский социализм 304 15.08.2011 06:43
Выборы как путь прихода коммунистов к власти болотный мох Выборы в России 15 12.09.2007 18:47


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG